Мои руки перебирают одно платье за другим, и я, будучи в полной растерянности, хнычу, устало падая на кровать. Уныло смотрю на свой гардероб, хмуря лоб. Я совершенно не имею представления того, что мне нужно надеть или примерить. Я вообще не имею представления того, что случится этим вечером, ведь мой охранник чуть раннее пообещал мне незабываемый вечер. Я в предвкушении кусаю нижнюю губу, прикрыв веки.
Будучи на кровати, в своей комнате, я прерывисто дышу, вспоминая губы моего охранника. Я чувствовала себя так желанно, когда он касался меня. Я чувствовала себя так наивно, зная, что мой отец будет в бешенстве, если узнает о том, что было между мной и Зейном. Но разве я смогу перестать думать о нём, когда я каждый раз, взглянув в его глаза, буквально таяла? Мне было хорошо и спокойно лишь при мысли о том, что он рядом со мной. Я могла чувствовать себя защищённой рядом с ним.
На мой телефон приходит сообщение, и я резко открываю свои глаза, потянувшись к мобильнику.
Прочитав сообщение от Эллин, в котором она просила меня позвонить ей, я быстро набираю её номер, и она сразу же отвечает мне на звонок. Когда я спрашиваю у неё в чём дело, она отвечает слегка неуверенным голосом, что идёт на свидание с парнем. После чего добавляет, что этот парень - Гарри. Я вскидываю брови, недовольно вереща в трубку от возмущения. Я говорю ей, чтобы она даже и не думала об этом, на что девушка цокает языком. Пытаюсь объяснить ей, что он не лучший для неё вариант, но Эллин отмахивается, говоря, что ничего плохого в этом не видит. Я говорю ей, чтобы она была осторожней, будучи рядом с этим парнем, и она обещает мне, что с ней всё будет хорошо. Спустя несколько минут, я сбрасываю вызов, перед этим пожелав ей удачи.
Кидаю свой телефон на подушку, после чего окидываю свой взгляд на гардеробную снова. Я хмурю брови, замечая маленький картонный пакетик в углу нижней полки шкафа. Поспешно беру его в руки, после чего приоткрываю рот в удивлении своей неожиданной находки. Прижимаю чёрное шёлковое платье к своей груди, восторженно вздыхая. Я не могу не вспомнить тот день, когда Зейн подарил мне его.
Я думаю о том, чтобы надеть его для моего охранника. Будучи в предвкушении этого вечера, я закусываю губу. Мечтательно закатываю глаза, не скрывая улыбки.
Прошло три часа с того момента, как брюнет, буквально, затащил меня в мою комнату, запрещая выходить из неё. Он с серьёзным выражением лица говорил мне о том, что не хочет, чтобы я спускалась вниз. И я, будучи послушной девочкой, без каких-либо пререканий выполнила его просьбу. Но это не значит, что я не буду его мучить. Ну, как мучить? Я попросила его принести мне воды уже в третий раз.
В дверь как раз стучат, и я поспешно открываю её, встречаясь взглядом с слегка недовольным Зейном. Он протягивает мне стакан с водой, и я иронично улыбаюсь ему, поблагодарив.
- Ты не мог бы... - он прерывает меня.
- Может, уже хватит? - резко спрашивает парень, приподняв одну бровь.
Неловко прикусываю нижнюю губу, держа в руках пустой стакан.
- Почему? - тихо спрашиваю я, немного нахмурив брови.
- Потому что в один прекрасный момент твой мочевой пузырь лопнет, - его лицо серьёзнее чем когда-либо, и это пугает меня.
Мои губы на секунду приоткрываются, и я, будучи смущённой, поджимаю их в тоненькую трубочку. Парень оглядывает меня с ног до головы, хмуря взгляд.
- Тебе не кажется, что ты уже должна быть подготовленной? - спрашивает он, заправляя прядь моих волос мне за ухо.
Я смотрю на часы, понимая, что мне осталось не меньше, чем полтора часа.
- Что ждёт меня внизу? - с детским любопытством, спрашиваю я, в то время как он изучает моё лицо.
- Эмили, если я скажу, это больше не будет сюрпризом, - отвечает он, и я надуваю губы.
- Хотя бы намекни мне, - прошу я, и он усмехается.
- Я уверен, что тебе понравится, - самоуверенно отвечает он, слегка улыбнувшись.
- Не люблю чувство ожидания, - бормочу я, опуская голову.
- Почему? - невинно спрашивает он, поднимая моё лицо за подбородок.
- Потому что я начинаю чувствовать себя расте... - он прерывает мою реплику, сладко прижимаясь к моим губам, держа своими ладонями мои скулы.
Глухой стон срывается с моих губ, когда он страстно целует меня. Мои руки находят воротник его рубашки, и я придвигаю парня ближе к себе. Брюнет нехотя отрывается от меня, прерывисто дыша. Наши лбы соприкасаются, когда он шепчет мне в губы:
- Ты ничего не успеешь, если мы не остановим это сейчас , - я могу слышать двусмысленный смысл этой фразы, и моё сердце пропускает несколько ударов.
- Я не хочу останавливать это , - говорю я, взглянув в его прекрасные карие глаза.
- Эми, мы обязательно продолжим то, что начали, - произносит он, отчего моё сердце начинает биться быстрей.
Он отстраняется, напоследок чмокая мои, опухшие от поцелуев, губы, и я смущённо прикусываю губу, закрывая за ним дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Защитник [Zayn Malik Fanfiction]
Подростковая литератураПрикрыв глаза, я тяжело вздохнула. Последнее, что я хочу - это бояться его. Я настолько близка с ним, что мне бы не хотелось чувствовать рядом с ним страх. Он тот, кто защищает меня. И сейчас, будучи рядом с ним, я чувствую себя защищённой. Конечно...