Глава 48

35 1 0
                                    

Морщусь во сне, слыша какие-то странные звуки, которые доносятся из первого этажа, отчего я нехотя распахиваю свои глаза. Этот звук похож на голос моего отца, но я не придаю этому особого значения, когда замечаю на второй половине кровати своего спящего охранника и я прикусываю губу. Мои сонные глаза лениво рассматривают его лицо, отмечая для себя с каждым разом, что он дьявольски красив. Его волосы находятся сейчас в полном беспорядке, губы чуть приоткрыты, на лице еле заметная щетина и это делает его действительно привлекательным, учитывая тот факт, что он сейчас просто спит. В моей комнате и на моей кровати.

Опускаю взгляд чуть ниже, тихо ахая. Смугловатая кожа моего охранника обнажена, позволяя оглядеть его торс во всей красе. Нервно выдыхаю, смотря на его мускулы и на татуировки, что так прекрасно выглядят на его безупречном теле. Хочу дотронутся до него, но меня так внезапно прерывает голос моего отца, который я уже, кажется, слышала ранее.

- Эмили! - я слышу, как он приближается к моей двери и я не могу не чувствовать страх внутри себя. - Эми, открой дверь! - он почти кричит, от чего Зейн резко открывает свои глаза, просыпаясь.

Я встречаюсь с его обеспокоенным взглядом. Слышу своё прерывистое дыхание, шумно сглотнув.

- Дорогая? - голос ближе, чем было несколько секунд назад. Кажется, что он буквально за моей дверью. Твою мать.

- Д-да, пап, сейчас, - невнятно бормочу я, чуть повышая голос, дабы он услышал.

- Дерьмо, - нервно шепчет Зейн, прикрыв рукой глаза.

- Спрячься в шкафу, пожалуйста, - тихо шепчу я, мимолётно коснувшись руки парня и он поворачивается ко мне.

- Что?! - он тихо возмущается, и я обречённо вздыхаю. - Нет! - он шепотом кричит.

- Прошу, Зейн! - я практически умоляю его. Страх застыл в моих глазах.

Если отец увидит нас вместе сейчас, полуголых, на моей кровати, то я уверена, что от Зейна не останется и мокрого места. А я? А я больше никогда не смогу увидеть своего горячо любимого охранника. От этих мыслей я тяжело выдыхаю, резко вздрогнув, когда мой отец начинает стучать в дверь, попутно дергая ручку двери. Господи.

Его глаза встречаются с моими, и я страстно целую его в губы, отчего он на мгновение теряется. Спустя секунду его руки уже крепко обнимают меня за талию, бесстыдно опуская их на мой зад. Жадно целую его губы и он пытается углубить поцелуй, когда я резко прерываю его. Парень хочет приблизится к моим губам снова, но я отстраняюсь, держа его лицо в своих ладонях.

Мой Защитник [Zayn Malik Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя