Глава 50

36 1 0
                                    

POV Zayn

- Будь осторожен, - говорит она и я киваю ей, выходя из кухни.

Зайдя в прихожую, я замечаю, как Мистер Джонс копошится со своими бумагами, ища что-то в своей черной деловой сумке. Конечно, меня не может не удовлетворять тот факт, что он, будучи в своём же доме, не знает о том, что я так легко касаюсь губ его дочери. Он не может даже догадываться, как много я себе позволял за всё это время, развращая его невинную дочку. Он много чего не знал, и я не хотел, чтобы он вообще имел представления об этом, потому что я мог догадываться, что будет, если он даже вдруг узнает. Он не разрешит мне больше дотрагиваться до Эмили и пальцем, не разрешит даже смотреть в её сторону. Он запретит мне то, к чему я так привык за всё это время.

И конечно же, он не знал, какого это, чувствовать, когда столь сладостный плод, что всегда находится под взором твоих глаз, поддается твоему искушению и ты так сладко впиваешься в него, чувствуя неимоверное удовольствие, риск и адреналин, что течет по твоим венам. Это не даёт мне остановится. Хочется пробовать его снова и снова. Хочется держать его в своих руках. Хочется и меня просто не остановить. Это было слишком опасно и запретно для меня, делать все эти вещи с Эмили, но я хотел и позволял себе это. Это было так сладко - целовать её губы. Это было так приятно - касатся её кожи. Это было так прекрасно - смотреть в её непорочные карие глаза. Это было так невинно. Она была моим запретным плодом и я не мог не наслаждаться ею.

В глубине своего сердца я чувствовал вину за то, что делал. С самого начала моя совесть не давала мне покоя, но потом, когда я понял, что не смогу больше контролировать свои чувства к ней, то перестал сопротивлятся. Я перестал избегать её, перестал бороться с тем чувством внутри себя. Вскоре, я и вовсе не думал о том, что мне говорил Джонс. Мысли были слишком затуманены, когда я видел его невинную дочь рядом с собой. Всё стало как в тумане, когда я поцеловал её впервые. Всё это было не свойственно мне, потому что я никогда не ощущал любви. Я никогда не любил. До этого момента, конечно.

Закрыв входную дверь, я направился к машине мистера Джонса. Тот же сел на переднее сидение, а я - на водительское. Я был не просто другом для него. Он считал меня своим сыном, он всегда заботился обо мне так, как не заботился обо мне даже мой собственный отец. И я всегда был благодарен ему за это. Я был благодарен ему за всё, что он для меня сделал. И, конечно, я не мог не благодарить его мысленно за то, что он познакомил меня с Эмили.

Мой Защитник [Zayn Malik Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя