Глава 51

29 2 0
                                    

- Мама! - радосно говорю я, кидаясь в обьятья своей матери, когда она только-только переступает порог дома. - Я так скучала, - нежно произношу я, прижимаясь к ней и она прижимается ко мне в ответ.

- Я тоже скучала, дорогая, - говорит моя мать, целуя меня в висок.

Чуть отстраняюсь от неё и мы невольно улыбаемся друг другу. Она говорит мне, что принесла вишневый пирог, как бы на десерт и я киваю ей, поспешно беря с её рук металлическую посуду. Она вешает свою сумку на крючок деревянной вешалки, снимает обувь и одевает свои домашние тапочки, что и по сей день лежат у нас дома, в прихожей.

- Твой отец дома? - тихо спрашивает она и я отрицательно качаю головой, на что она хмурит лоб.

- А, - она делает паузу, - где он? - вижу, как она слегка краснеет, чуть отворачивая голову в сторону.

Улыбаюсь ей, говоря, что он и мой охранник ушли "по делам". Она спокойно выдыхает, улыбнувшись. У нас завязывается разговор, когда мы заходим на кухню. Моя мать рассказывает мне о том, как продвигается её бизнес в Брэдфорде и она признается, что Лондон намного лучше, чем Бредфорд. Но как только я говорю ей, что она может переехать сюда обратно, она резко прерывает меня на полуслове. Моя мать отрицательно качает головой и я замечаю её неуверенный взгляд. Я решаю оставить этот разговор в сторону, надеясь обсудить это с ней чуть позже, потому что сейчас это может рассорить нас.

Проходит буквально час с того момента, когда мы почти заканчиваем с приготовлением ужина. Она помогала мне приготовить несколько блюд, с усмешкой говоря, что "если что" это готовила я, и я шутливо толкаю её в плечо. Смотрю на время, нервно ожидая прихода Зейна и моего отца.

- Как твои отношения с Зейном, дорогая? - спрашивает она, садясь на стул возле барной стойки.

Этот вопрос приводит меня в ступор и я в замешательстве смотрю на неё.

- Всё х-хорошо, - бормочу я, наливая себе в стакан воды.

- Уверена? Потому что, когда я звонила тебе последний раз, ты была явно не в духе разговаривать, - серьезно говорит она, смотря прямо на меня.

Отводя взгляд в сторону, я невольно вспоминаю тот день, когда Зейн забрал меня с занятий, накричав на меня в моей же комнате. Парень отобрал у меня тогда не только мой ноутбук, но и мой телефон. И мне удалось поговорить с мамой только тогда, когда она позвонила мне сама. Это было вечером и тогда у меня не было ни настроения, ни желания с кем либо говорить, ибо я была зла на Зейна. Тот факт, что он забрал у меня возможность поговорить хоть с кем-то, не мог меня не раздражать. Парень стоял около меня, когда я говорила с матерью. И в тот момент я не хотела разговаривать с ней больше и трех минут, потому что пристальный взгляд моего охранника мешал мне сосредоточится на разговоре с ней.

Мой Защитник [Zayn Malik Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя