Дождь каплями бьёт по стеклу, отбивая непонятный для меня ритм, но я не вслушиваюсь. Его руки с силой сжимают руль, несмотря на то, что костяшки его пальцев сбиты в кровь и это выглядит более, чем болезненно.
Гром гремит, а шум мотора только увеличивается. Он сжимает свои скулы, а глаза, наполненные яростью, устремлены исключительно на дорогу и я боюсь издать хоть какой-то лишний звук. Пытаюсь успокоить своё сердцебиение, но оно только ускоряется, когда я начинаю думать о том, что произошло несколько часов назад.
Моё состояние не хуже, чем погода на улице Лондона. Мне бы хотелось забыть всё, через что мне пришлось пройти. Мне бы хотелось никогда не встречать людей, что причиняют мне боль. Мне хочется кричать, говоря, что это невыносимо, но я молчу. Снова. Крайним глазом смотрю на Зейна, и глаза не могут не наполнятся слезами. Его губа разбита.
Мои руки впиваются в кожаное сидение автомобиля и я нервно выдыхаю, когда стрелка спидометра дергается, показывая отметку 200 км/час.
— Мне надоело, Эмили, — его грубый голос разрывает тишину.
Из-за пелены в моих глазах, я смутно могу разглядеть, как его руки в очередной раз сжимают руль. Напряженная атмосфера между нами лишь растет, но я молчу, кусая губы в кровь.
— Останови машину, — тихо шепчу я, но он никак не реагирует на мои слова.
Поворачиваю к нему голову, но он не смотрит на меня — взгляд по прежнему устремлён на дорогу. Гром гремит снова и я прикрываю свои глаза.
— Останови машину, — чуть громче требую я, но он лишь сильнее нажимает на педаль. — Ты слышишь меня? — чувствую, как слёзы вот-вот скатятся по моим щекам. — Останови чертову машину! — я почти кричу, и он резко останавливает её, создавая тем самым громкий скрежет шин. Мои ладони опираются на лобовое стекло и мы чуть не врезаемся в фонарный столб. Я тяжело дышу, широко раскрыв глаза.
Он выходит из салона машины, громко хлопнув дверью. Слежу за его движениями и замечаю, как он останавливается, зарываясь пальцами в волосы. Откидываюсь на спинку сидения, понимая, что мы на Тауэрском мосту. Волосы брюнета намокают с каждой секундой, как и вся его одежда. Я понимаю, что если выйду следом за ним, то тоже намокну. Но в данный момент меня это не волнует.
Я должна поговорить с ним, расставить все точки над «и». Я устала от безразличия, которое длилось ровно неделю. Он игнорировал меня целую неделю, он создал барьер между нами, запрещая мне приближаться к нему. Снова. Это было невыносимо — чувствовать его холодное отношения к себе. Осознание того, что он не замечает меня, когда я ему не безразлична — отдавалось болью в груди. И это заставляло меня плакать по ночам. Я знала, что понемногу начинаю сходить с ума и мне вряд ли казалось это нормальным. «Он твой охранник» — напоминает мне подсознание, но я отрицаю этот факт. Он парень, которого я люблю. Безумно люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Защитник [Zayn Malik Fanfiction]
Teen FictionПрикрыв глаза, я тяжело вздохнула. Последнее, что я хочу - это бояться его. Я настолько близка с ним, что мне бы не хотелось чувствовать рядом с ним страх. Он тот, кто защищает меня. И сейчас, будучи рядом с ним, я чувствую себя защищённой. Конечно...