Я почувствовала,что кто-то взял меня на руки и понес до кровати. Это был Найл. Родные теплые руки нежно обвивали мою талию. Он, что то нашептывал себе под нос, Найл потянулся и поцеловал меня в губы, я ответила на поцелуй , своими нежными губами он стал целовать мою шею. Его руки руки блуждали по моему телу и я издала лёгкий стон. Я запустила свои руки в его волосы и оттянула их , Найл вернулся к моим губам , я приоткрыла рот и он углубил поцелуй. Парень положил меня на кровать и навис надо мной. Я стянула с него футболку и осмотрела его накаченный торс от чего он ухмыльнулся. Я провела рукой по его лицу и прильнула к его тёплым губам. Не разрывая поцелуй он начал стягивать с меня футболку , следом за футболкой пошел лифчик . Найл нежно начал целовать мою грудь от чего я начала тихо постанывать . Он начал оставлять дорожку поцелуев от моей клёчице до живота . Парень начал медленно стягивать с меня шерты и массировать мой клитор . Он достал из кармана фальгированный пакетик.
- Найл, не нужно...- я убрала его в сторону.
Он навис надо мной и посмотрел мне в глаза , я кивнула . Он раздвинул мои и ноги и нежно вошел в меня . С каждым толчком наслождение наростало , я стонала , но Найл заткнул меня поцелуем , я была уже на пике и извивалась под ним , Хоран ускорил темп и мы вместе кончили. Найл лёг рядом и накрыл нас одеялом .
- Я люблю тебя , малышка .- прошептал Найл.
- И я тебя .- я поцеловала его в щеку.
Он обнял меня и я погрузилась в мир снов.
Я встала рано , меня часто мучила бессонница . Я встала с кровати и тихо прошлась по комнате , чтобы не разбудить Найла , за своими вещами. Спустившись на первый этаж я заглянула на кухню и услышала голос Брианы . Луи кхм....Бриану...на столешнице. Я закрыла лицо руками и развернулась .
- Ты не о том подумала .- сказал Луи натягивая шерты , Бриана тем временем убежала в ванну.
- А что я должна была подумать? Что вы тут печеньки печете? - мне было противно с ним разговаривать.- мы люди взрослые , я все понимаю , занимайте любовью где угодно , только не на кухне мне еще сдесь есть. - доюавила я.
- Хорошо , морковка.- сказал Луи улыбнувшись .
- Не называй меня морковкой , это слишком пошло- скривилась я.
- Ой , пошлячка , все Гарри расскажу , это всего лишь овощ.- хихикнул Луи.
- Думаю Зейну тоже не понравится то , что ты отымел Бриану на столешнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра Гарри Стайлса!
FanfictionДипрессия это не конец жизни. Надо жить дальше. Особенно когда твой брат это звезда Гарри Сталс