29 глава

812 32 1
                                    

-Найл! Ты слышишь меня? Боже , Найл , ответь! - я искала парня по всему дому. Этот засранец решил поиграть в прятки , а у нас самолёт через два часа.

Я села на ручку дивала и упала на диван запрокинув ноги вверх .

- Найл...- устало протянула я .

- Кавабанга!- парень съезжал по перелам вниз в мусорном розовом пакете .

- Мне идёт розовый?- спросил Найл натягивая пакет до колен.

- Ахаха , нет. - я закрыла лицо руками.

- А так?- Найл снял с себя мусорный пакет и...о мать! Он голый.- так я тебе больше нравлюсь?- спросил парень играя бровями.

- Ммм , так конечно лучше , но твои носки в горох все портят- хихикнула я и кинула в него плед.

Мы собрали все необходимые вещи и сели на кухне пить чай. До отъезда из дома оставалось еще больше получаса , поэтому мы решили просто поговорить.

- Я был в Париже пару раз , там очень красиво. А еще у нас будет хороший номер с двуспальной кроватью. - игриво произнёс парень.
- Хорошо...а Ричард Паркер?- спросила я играя с котом.

- Гарри оставим.- сказал Найл засовывая в рот печенье.

- Я позвоню ему.- воскликнула я сажая на его руки котёнка.

Чемоданы уже стояли в прихожей . Через несколько минут приедут друзья и родители . Еще немного и мы отправимся далеко , где будем только я и Найл. Где никогда не было наших проблем , всего на два дня , но это будут незабываемые дни.

Чемоданы были собраны . До вылета в Париж оставалось совсем ничего. Мы сидели в полной тишине. Найл читал книгу , а я нервно постукивала по столешнице стола. Сердце билось с бешеной скоростью в предвкушении полета.

- Найл , а вдруг самолет разобьется и мы погибнем? Или еще , что - нибудь случится? - проговорила я взглянув на парня.

- Не говори глупостей. Все будет хорошо. - Найл положил книгу на стол и еще раз взглянул на время.

-Надеюсь,- тихо прошептала я .

-Нам пора.- парень подошел и поцеловал меня в лоб.

Через несколько минут за нами приехал Гарри . Погрузив чемоданы в багажник мы сели в машину. Я села на заднее сиденье и включила музыку в наушниках . За окном шел маленький дождь. Капли падали на стекло окон в машине. Ричарда Паркера мы отвезли к Энн. Ну , что поехали? Машина тронулась с места . Надеюсь , что меня не занесет в какую нибудь задницу.

Я сестра Гарри Стайлса!Место, где живут истории. Откройте их для себя