Глава 11

80 4 1
                                    

POV Jessica.


Боже, я и подумать не могла, что все дойдет до этого. Зейн, он же мне никто. Не парень, не друг. Он мне совсем никто. Изменив мне, он потерял меня навсегда, и его никто не просил искать меня и строить из себя героя.


Найл, договорив с Полом, посмотрел в мою сторону, а увидев меня, сначала улыбнулся, а потом немного разозлился и неодобрительно покачал головой. Я отошла от двери и быстро прошла к себе в комнату. От всех этих переживаний у меня сильно разболелась голова.


Я прислонилась к стенке и сползла по ней к полу. Холодный мраморный пол, одиночество и слёзы так сочетаются. Но что делать, если плакать совсем не хочется? То есть, если бы меня так же украл какой-то не знакомый мне дядька, а потом решил бы увести, то я бы в истерике была, но с Найлом все по другому.


С этим парнем мне легче и совсем не страшно. Он поступил со мной плохо и я думала о нём плохо, пока не узнала его и пока не успела привязаться к нему. Он ведь заботится обо мне, а для меня это важно. Я сама очень скучаю по родителям. Эх, если бы в тот вечер, когда Клара уволила меня и выгнала из борделя, я пошла бы домой, то наверное наложила бы на себя руки.


А с ним мне было плохо первые два дня, наверное три, или четыре... Но вскоре я стала привязываться к нему. И в конце концов, я не смогу без него...


POV Niall.


Разговаривая с Полом, я очень разозлился, ведь этот гад сбежал. В ту ночь, когда я увидел, как он ударил мою девочку, во мне играли разные эмоции. И боль, и злость, и гнев...
Я просил избить его в два раза хуже. Но и в таком состоянии он смог сбежать, да и в том заброшенном доме не было охраны. Сейчас Шон разгуливает по городу, и эта мразь надеется, что я не найду его? Ну уж нет! Он увёл мою девушку, он подставил меня с героином и он полез в драку с Лиамом. А потом и вовсе стал насиловать девушек и уехал в другую страну. Я больше ничего не знал о нем, кроме как того, что он опасен.


Посмотрев в сторону двери, я увидел Джессику. Она смотрела на меня, подслушивала. Такая родная что-ли... Ведь я почувствовал какое-то тепло с её стороны. Сначала я улыбнулся, смотря на такую маленькую, которая подслушивает за дверью. В этот момент мне вспомнилась Одри. Но и все же я не хочу сегодня причинить ей боль. Пусть не напоминает об этом. Эту девочку так же изнасиловали, как и я Джесс, но она умерла, не сдержалась. Маленькая моя...


Я сказал Полу, приготовить мне машину. Сегодня я увезу Джессику с собой в Маллингар . Там я не был давно и думаю ей понравится там.

Подойдя к её комнате я прислонился к двери лбом и прикрыл глаза на секунду. Мне показалось, нет, может это чувство. Чувство, будто всё не очень хорошо. Она ведь слышала, да и ей наверное плохо, ведь я держу её тут. Девушка не гуляет, не ходит по магазинам. Ей скучно.


Тихо открыв дверь, я прошёл в комнату и увидел, сидящую на полу, Джесс, я услышал её тихие слова, зато такие важные для меня. "И в конце концов, я не смогу без него..." Эти слова говорят мне о том, что я ей тоже нужен. Так же как и она мне. Без неё, я не смогу жить. Раньше без Лоры, сейчас мне все говорят, что она сама ушла к нему, но я то знаю, что это Шон переманил её на свою сторону. Джессику никто не тронет. Мою малышку.


- Разве тебя мама не учила, что нельзя подслушивать разговор взрослых? - спросил я, и поднял её. Очень легкая.

- Всего лишь на год младше тебя, - буркнула она, с кислой миной на лице.

- На два года, - поправил я, показав два пальца.

- Не важно.

- Что с тобой? - спросил я, разглядывая её лицо.

- Я хочу домой! - превысила голос.

- Здесь теперь твой дом, - сказал я, сжав свою руку в кулак. Я хочу, чтобы она привыкла к дому и ко мне.

- Куда ты меня отвезёшь? - поменяла тему девушка.

- В Маллингар .

- В Маллингар? Но что же случилось? - переспросила она, смотря с удивлением.

- То что случилось, не важно, а так да, в Маллингар, я там родился. Но не в этом суть.

- Я тоже там родилась. Прекрасный город. Спасибо, что туда!

Она улыбнулась мне. Наконец я увидел её улыбку, адресованную мне. Наконец..я её так ждал. Мне так хотелось обнять её, и только я хотел подойти, как в голову что-то стукнуло. Точно!

- Боже... - сказал я, вспомнив.

- Что? Что, случилось? - спросила она, посмотрев на меня.

- А ведь у меня как дней пять нет секса! О господи, как же я так живу?

- Что? Найл, какой же ты извращенец! - сказала она, засмеявшись.

Как я люблю этот смех.

everything is possible!Место, где живут истории. Откройте их для себя