- Кинг!!! Какого черта! - верещала я на всю ванну.
- Ты чего орешь, бешеная? - усмехнулся он, заглянув в ванную и облокотившись на косяк.
- Что это??? Я же просила! - Я показала пальцем на свою зубную щетку, которой уже явно почистил зубы этот поганец.
- Роуз, твоя лучше. А ты что, брезгуешь? - начал хихикать он. Я закатила глаза и выползла из ванны. Кинг шел за мной попятам, продолжая хихикать.
- Ирвин, ты же знаешь, как я отношусь к этому. Если ты хочешь жить, то будь добр, больше так не делай! - пригрозила я пальцем. Он подошел ближе и крепко обнял меня, повалив на кровать.
- А теперь слушай меня, Брукс. Ты будешь терпеть все мои недостатки, - прошептал он, а я просто удивилась такой наглости.
- И почему же?
- Ты от меня все равно уже никуда не денешься, так что тебе придется видеть меня всю оставшуюся жизнь, - проговорил он и скорчил довольную морду.
- Я удавлюсь, - усмехнулась я, а Кинг начал хохотать.
После его прихода в мой дом многое изменилось. Я была права, когда он появляется в моей жизни, то все меняется. Через месяц он уже перебрался ко мне, угрожая, что если я не пущу его, то он будет ночевать под дверью и доставать меня по утрам. Это слишком серьезная угроза для меня, поэтому я согласилась. Он ворвался в мою жизнь, и теперь мне приходится привыкать к этому. Раньше я никогда не жила с мужчиной и просто не знала, что ожидать от него, но все оказалось не так уж и плохо, только проблема в том, что теперь у меня нет того личного пространства, как раньше.
- Хватит ржать! Ты не забыл, у Карлы сегодня выходной, так что подними свой зад с кровати и посмотри, Милка проснулась или нет, - пробурчала я. Кинг лениво поднялся с постели и ушел, но перед уходом показал мне язык. Теперь у меня двое детей.
Я сушила волосы, когда ко мне в ванну забежала сонная Мила. Завтра у нее день рождения, моей малышке будет уже 2 годика. Даже не верится, как быстро летит время. Следом за ней заполз Ирвин.
- Мама, кусать хочу, - промямлила она и уставилась на меня сонными глазками. Я подняла ее на руки, и мы все вместе пошли кормить нашу принцессу. Когда все были умыты и накормлены, Мила побежала к себе в комнату играть, а мы с Ирвином остались вдвоем.
- Роуз, а ведь ей уже 2, - улыбнулся он и отпил кофе.
- Даже не верится. Как отмечать будем?
- Я вообще-то не про это хотел поговорить. - Его лицо стало более серьезным, и я немного напряглась. - Я хочу вернуться в Нью Йорк.
- Даже не думай! Я только нормально привыкла к этому городу, а ты хочешь обратно! Нет! - возмутилась я.
- Брукс, как ты не понимаешь! Там больше возможностей, тут тоже неплохо, но все же.
- Кинг. Я не хочу никуда переезжать. Либо ты уезжаешь один, либо остаешься с нами! Другого варианта нет, - бурчала я, поражаясь его заявлению.
- Я не могу вот так взять и бросить вас, но это нужно для расширения бизнеса, - проговорил он, а я потерла глаза рукой, понимая, что он намекает на свой переезд.
- Ирвин, я не уеду. Я привыкла к этому месту. Теперь мой дом здесь, понимаешь? Да и Милке тут лучше, - более спокойно произнесла я.
- И что нам делать? - тяжело вздохнул он, посмотрев на меня.
- Если ты поедешь один, то это надолго?
- Не знаю. На пару месяцев точно, - грустно произнес он, встав со стула, подошел ко мне и обнял со спины. - Ты же знаешь, что для меня это очень важно.
- Знаю. Ладно, как-то без тебя жила ведь, - усмехнулась я, но на душе было почему-то грустно. Я не хотела, чтобы он уезжал, но делать нечего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rose
RomanceДа, я стерва, но очень красивая. Все считают меня глупой куклой, но это не так. Все мужчины падают к моим ногам. Я словно кукловод, заставляю делать мужчин то, что выгодно мне! Но не всегда все можно контролировать. Эта история о девушке, которая п...