Прошло три года...
POV Эрика.
- Сестра догоняй!- крикнул мне Джейдан.
- А меня вы никогда не перегоните!- кричал Дерек.
- Ну, погоди!- сказала я и прыгнула на упавшее дерево.
Пробежав по толстом стволу, я перескачила на камень и с него сделала огромный прыжок так что пролетела над Дереком и оказалась впереди.
- Ну я так не играю!- крикнул Джейдан и остановился.
Я сделала разворот на сто восемьдесят и остановилась.
- Джей, ты как обычно!
- Да ну, его.- сказал Дерек и встал рядом со мной.
- А что я?! Так не честно.- сказал Джейдан и сел по середине.
- Простите, а кто у нас альфа волк?- спросила я у Джейя.
- Ну я, но ведь и Дерек тоже, а ты вообще альфа самка, поэтому молчать должна.- сказал Джей, после чего я накинулась на него и начала кусать.
- Я тебе покажу!- проговорила я кусая его за шею и лапы.
- Ну вы как маленький щенки ей Богу!- сказал Дерек и начал нас разнимать.
И тут раздался громкий, протяжны вой. Это был отец.
- Вот опять из-за вас опаздываем!- воскликнул Дерек- Побежали, я не хочу опять перед отцом краснеть.
Мы молненостно вскочили и погнали в сторону скал.
Там нас ожидал отец и трое вожаков. Сегодня нас отдают в альфа школу, для подготовки во взрослую жизнь.
С нами ещё идут волки Налы и Сета. Ник и Джек в альфа разветку, а Мэлан, Саби и Нора в охотнтцы. Я же иду по всему, так же как и братья. Да же и незнаю кто из них встанет на место отца.
Вскоре все собрались, я видела как мама за нас переживает. Конечно, ещё не давно мы были щенками, а сейчас уже взрослые волки.
Папа сказал нам пару слов и нас передали под надзор вожаков.
- Береги себя!- сказала на прощянье мама и лезнула меня в щечку.
Мы попращались и двинулись в путь. Мы уходим все волишь на год, но этот год будем самым тяжёлым.
- Ну что Эрика, посмотрим какая ты альфа самка.- сказала Мэлан и ухмыльнулась.
''Как же она меня бесит! Ее издевки и подколы меня просто выбешивают! Ещё и к Дереку стала подкатывать. Ну конечно, если он станет альфой то она его альфа самка, но Дерек я думаю того не сделает так как он не выносит ее характер заносчивой волчицы.''
- Мэлан, закрой пасть и иди молча!- сказал Джейдан и встал около меня.
'' Братья меня всегда защищают, но я и сама должна уметь поставить врага на место, конечно у меня это пока плохо получается. К Нику я ещё чувствую связь, но его холодность иногда меня выбивает из колии. Я уже не вижу в нём того Ника который тогда заступался за меня, сейчас на меня смотрит другой волк. ''
Как только мы вышли за пределы территории, мы рванули в горы. Там то и начнутся наши учения.Ну незнаю, вот как то так. Жду ваши комы и звёзды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Loner 2/Одиночка 2. ( новая стая)
Ngẫu nhiênВолчата Киры и Джейка выросли. Теперь у каждого из них своя история. Как всё сложется вы узнаете в этой истории..