Pov Isabella.
Проснувшись в холодном поту, я сразу вспомнила о том, что недавно произошло. Лиам. Они забрали его. Забрали то, что было мне так дорого. Я не могу поверить в это. Его выбрали. Кстати, где я нахожусь? Я огляделась. Какая-то комната, которая было большая по своим размерам. Я спала на кровати, но это был не мой дом. Может мне это всё приснилось? Тогда почему же я не пойми где?
-Мисс Фелл, доброе утро,- в комнату зашел какой-то парень с черными, как смоль волосами и карими глазами.
Я сразу обратила внимание на его одежду, где красовался знак королевства. Не хорошо. Очень не хорошо.
-Где я?- грозно спросила я, привставая с постели и разглядывая парня.
-Мне жаль,- шепотом произнес он, отчего меня стало тошнить.
И тогда я поняла. Меня показали на экране. Меня выбрали. Я участвую в отборе.
-Господи...- так же тихо сказала я, чувствуя, как слезы катятся из глаз.-Давно я тут?
Я прекрасно знала, что находилась в замке. Ведь тех, кого выбрали всегда жили около принца в огромных комнатах. Роскошь перед смертью.
-День. Я твой тренер, Зейн Малик,- он протянул мне руку, которую я сразу же пожала.
Хоть он и был одним из королевских слуг, которым я не доверяла, этот парень казался мне хорошим.
-Изабелла Фелл, ну, ты знаешь, наверное,- я опустила глаза из-за робкости.
Зейн не сводил с меня глаз, его губы превратились в улыбку.
-Да, знаю,- ответил он и наклонил голову влево.- Пойдем.
Мне до сих пор было плохо, особенно когда я встала, но я знала, что жалея себя, делу не поможешь. Я заметила, что на мне был облегающий красный костюм с знаком королевства на плечах. Отлично, они уже успели переодеть меня в их одежду.
Я мысленно закатила глаза. Зейн повел меня из комнаты, где снаружи меня ожидал большой зал. Я сразу увидела знакомую голову среди народа. Боже.
-Лиам!- крикнула я и побежала так быстро, как могла.
Он здесь. Господи, я думала, что никогда его не увижу. Слезы предательски потекли из моих глаз.
-Белла!- он увидел меня и тоже закричал, на что все остальные обернулись на нас.
Его глаза нервно метались по мне. Я уже почти добежала до него, увидев, как он бежит ко мне навстречу. Вскоре мы сталкиваемся, и я оказываюсь в его объятьях. Я обнимаю его так крепко, как могу. Лиам же нюхает меня, он всегда так делает.
-Я...я думал, что они убили тебя. Я так переживал, малышка,- шепчет он, так, что я снова начинаю плакать.
-Не говори так,- прошептала я в ответ и уткнулась носом в его шею.- я успела соскучиться.
Он поднял меня над землей и покружил. Я легонько засмеялась, но меня толкнули в плечо. Это оказался Зейн, который хмуро посмотрел на меня. Я подумала, что веду себя неправильно.
-Пойдем, я познакомлю тебя со всеми,-Лиам улыбнулся, и на несколько минут я забыла, что умру.
Мы пошли к народу, где я могла насчитать 8 человек. Хм, похоже это мои соперники. Я сразу узнала из них Луи, который гордо стоял и разговаривал с незнакомым мне блондином.
-Это Лиззи,- Лиам показал на веселую брюнетку, которая, поцеловав Лиама в щечку, подошла ко мне и обняла.
Она показалась мне очень странной. Хоть я далеко от неё не ушла.
-Про тебя много говорили, Белль,-сказала она, махнув рукой, а я лишь удивилась.- Все уже успели познакомиться с принцем, кроме тебя, конечно.
Я озадачилась. Эх, тоесть мне придеться знакомиться с ним в одиночку? "Оооочень" приятно.
-Что мне делать?- спросила я, неловко сжимая руку Лиама.
Парень выглядел спокойно, хотя он всегда так выглядел. Спокойно, умиротворенно. Он не переживал в этой ситуации, в отличии от меня.
-Это уже моя проблема,-Зейн быстро оторвал меня от Лиама и направил в обратную сторону от ребят.
Я повернулась назад, чтобы увидеть друга. Он и сейчас не нервничал, показывая мне, что всё будет хорошо. Хотя я не уверена в этом. Я совсем не готова встретиться с НИМ. Мы поднялись по лестнице наверх и остановились у какой-то двери.
-Веди себя скромно, Белла. Прежде чем что-то говорить, сто раз подумай. Он точно будет проверять тебя,-проговорил Зейн, смотря мне в глаза, я просто кивнула.- Не забывай, что он решает, умрешь ты или нет.
Хах, утешил, называется. Малик открыл дверь передо мной, и я гордо вошла внутрь. Передо мной огромный стол, много шкафов с книгами. Это рабочий кабинет? Здесь нет техники вообще. Странно. В углу я увидела силуэт. ОН, если честно, был достаточно высоким. Я видела кудри на его голове.
-Привет,- протянула я, делая шаг навстречу ему.
Он лишь усмехнулся.
-Имя,- произнес принц, а я лишь вопросительно посмотрела на него.
-Что?- мои глаза забегали по комнате.
-Как тебя зовут?- повторил свой вопрос парень, делая хмурое лицо.
-Изабелла Фелл.
Я ответила и заметила, как выражение лица парня смягчилось.
-А, это та, которая упала в обморок на ВУПБ?- он усмехнулся, подойдя ближе.
Теперь я могла увидеть его зеленые глаза, могу признать, он очень красив собой. Он тоже уставился на меня, что немножко смутило.
-Я немного переволновалась,-смущенно ответив, я переминалась с пятки на носок.
Эх, если бы от этого человека не зависила моя жизнь, то он уже валялся на полу. Мне сильно хотелось его ударить, потому что про него ходили не очень хорошие слухи. А еще его семья убила моего брата.
-Ты скажешь что-нибудь?-спросил он, заставив меня задуматься.
Что я должна ему говорить? Разве он не должен меня проверять и всё такое?
-Ты так и не представился.
-О, я думал, что ты знаешь, как меня зовут, разве нет?
-Я не увлекаюсь делами королевства с детства,- ответила я и отвела глаза.
Я знала только его фамилию и имя его отца, сегодняшнего короля. Всё остальное меня мало интересовало. Я редко смотрела телевизор и вообще не разговаривала с друзьями о королевской семье.
-Гарри Эдвард Стайлс,- принц с усмешкой посмотрел на меня.
Я словила у себя мысль, что он специально ведет себя высокомерно. Его взгляд, жесты, мимика... всё вело к самолюбию. Ну, конечно, королевская семья...вся Англия у твоих ног.
Я мысленно закатила глаза. Теперь мне придется подружиться с ним, ведь...стоп, понятно зачем. Он решает, выживу я или умру. Думаю, это просто вопрос времени. Я была бы плохой помощницей.
-Не молчи,- Гарри прищурился и завел руки за спину.
Я ведь могу называть его Гарри? Хотя бы в своих мыслях.
-Э...э...что ты умеешь?- спросила я, надеясь, что он не будет выгонять меня в первые дни.
Я не хочу умирать так быстро, только потому, что не умею вести диалог.
-Много чего,- принц снова ухмыльнулся, показывая мне свою фантазию, я лишь грозно нахмурилась, что расмешило парня.-Хорошо. Я могу брать силу у кого-то обычным прикосновением, а потом пользоваться ей.
Мои губы сложились в "о", и я задумалась. Он высасывает силу? Господи. Это напрягло меня.
-А ты? Мне нужно оценить тебя,- Гарри продолжил, слегка улыбаясь.
Я задумалась. Стоит ли говорить ему? Он может непременно ослабить меня, ведь то, что я умею очень драгоценный дар. Это не просто "бжик-бжик", "авада-кедавра" и "тари-тарарам".
-Я могу управлять временем,-ответила я, гордо наклонив голову. Гарри еще больше улыбнулся. Его похоже удивило это.
-О, очень редко. Мой прадедушка имел этот дар,- парень подошел к столу, взял бутылку и налил в стакан.-Будешь?
-Нет,- я отрицательно покачала голову.- Как мы с остальными участниками будем тренироваться?
Принц выпил содержимое стакана и налил себе еще.
-Разделитесь на девушек и парней. Я буду выгонять по очереди из каждой группы,- Гарри оторвался от стакана и посмотрел на меня.- Мне жаль, что ты сюда попала. Ты выглядишь очень невинно и мило.
Я лишь кивнула. Его сожаление делу не поможет.
-Я могу идти?- прошептала я, сглатывая ростущий ком в горле.
-Да, завтра будет трудный день,-ответил он и вздохнул.
-Спасибо,- коротко бросив в ответ, я вышла за дверь.
Зейн уже ждал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбор
FanfictionЛондон. 29 век подходит к концу. 2899 год. Люди теперь обладают сверхспособностями, из-за которых могут умереть. Теперь жизнь не такая счастливая. Каждые 10 лет, на коронацию принца или принцессы Англии отбирают 5 парней и 5 девушек. Они должны дока...