Прошло полтора месяца сегодня приезжает Стеша с Тимом . Кстати мы с Темой встречаемся . Но его уже как неделю выписали , но он все равно приходит ко мне навещает меня . Аленка встречаеться с Женей . И сегодня меня выписывают. Я проснулась с хорошим настроением как то странно. Я пошла принела ванну, оделась в черные ласины и безразмерную футболку . обула кеды , заплела французкую касичку набок , накрасилась и начала собирать вещи . Примерно через час я уже была собрана . Я решила поваляться и полазить вк . нечего нового . я нашла свои наушники и слушала музыку . Прошел час и мне на телефон приходит смска от Темы .
Тема : посмотри в окно:). Я сразу же полетела к окну . Под окном было написано : Василий с выздоравлением . Мы тебя любим спускайся в низ . Там стояли : Сема , Алена ( ее три дня назад выписали ),Стеша ,Тим ,Тема ,Сергей с Вадиком ( Саня не смогла приехать ).я схватила все сумки и полетела в низ , с криком - ПОШЛИ ВСЕ НАХЕР. Я прилетела в низ и начала всех обнимать , ну как обнимать душить . Стеша овца реально привезла мне лягуху. Тема подарил мне кулончик в виде сердца. Тим подарил букет из мишек. Стеша его чуть не убила потому что тоже такой хотела. Сема упоковку киндеров . Аленка с Женей букет цветов . Сергей с Вадиком подарили мне кальян . ну не дэбилы а ? Мы поехали домой родаки мои опять срулили в командировку , а малая у дедушки и бабушки. Ребята запаслись бухлом . они купили две бутылки вискаря ( виски ) тыкилы , водки , коньяка три бутылки и вино пять бутылок. И это еще не все . Потом когда мы это все бухнули , они опять поехали в магаз. Короче мы отмечали до пяти утра . Проснулась я из за того что мне не удобно лежать . я открываю глаза и вижу что я сплю на болконе в пласмастной коробке . Мать твоюж на лево . я встала и пошла в ванную . В ванной спит Вадик и Сергей . как они там поместились ? Я их оттуда выкинула . сделала все водные процедуры . оделась в шорты и топ , накрасилась сделала лепёху( кулю). Выпила таблетку от головы и пошла в низ . я поставила около каждого дебила калонку и врубила музыку на всю . они меня чуть не убили. Мы поели и они все срулили кроме девок. Я их попросила помочь мне убраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЭБИЛЫ )
Teen FictionВСЕМ ПРИВЕТ . МЕНЯ ЗОВУТ ВАСЯ , Я ОБЫЧНЫЙ ПОДРОСТОК С НЕ ОБЫЧНОЙ ЖИЗНЬЮ)