Я, прищурившись, смотрела на ясное голубое небо над головой. Ни единого облачка, лишь безграничная насыщенная голубизна. Солнце ярко светит, как, впрочем, и всегда.
- Кассандра, - окликнула меня мама. Поворачиваюсь к ней, как обычно, цепляясь взглядом за татуировку над правой бровью. Это самая первая тату, которую она сделала. Выколотое особым образом имя. У каждого человека в нашей стране первый рисунок - его имя, зашифрованное в соответствии с параметрами, установленными правительством. В принципе, не так уж и сложно зашифровано - имя пишется вверх тормашками в том же порядке, а буквы смотрят в противоположную сторону. Ах да, еще меж букв ставят точечки. Ходят слухи, что шифр имеет какое-то особое значение. А по мне, так просто властям хотелось, чтобы красиво и загадочно выглядело. - Готова? - мамин голос, взволнованный и неуверенный, вырывает меня из плена размышлений.
- Готова с рождения, - усмехаюсь уголком губ. Сегодня день моего пятнадцатилетия, день, когда по закону мне разрешено и обязательно сделать первый рисунок на коже. Это всегда должно быть твое имя. Располагается тату на усмотрение носителя, то бишь на мое усмотрение. Но обязательно на видном месте. Хотя сейчас это значит где угодно.
Климат нашего материка вполне позволяет людям носит по минимуму одежды, демонстрируя то, что для тебя важно. Мы обязаны делать татуировки, которые означают что-то важное или переломное для нас. Власти говорят, что мы должны помнить особые моменты своего прошлого. А у меня от такой перспективы мороз пробегает. Зачем оставлять след, что в душе еще и на теле? Это же личное, только твое. Зачем это показывать окружающим? Зато подростки моего возраста оценили сие правило: обнажение тату стало хорошим поводом завязать разговор и познакомиться.
Я не хочу быть такой же. Не хочу разгуливать по городу полуголой, не хочу чтобы кто-то чужой видел мое прошлое. Это отвратительно. Стоит только на маму посмотреть. Топик и короткие шорты, открывающее ее многочисленные рисунки, а также и худощавую фигуру. Жизнь у моей родительницы была насыщенная. Это можно понять по бесчисленному количеству самых разных татуировок.
- Тогда пошли, - она обнимает меня за плечи и мы подходим к небольшому аккуратному зданию, выкрашенному в темно-синий цвет. Над входом серебристая вывеска с пафосным названием 'У Судьбы'. Ну кто додумался дать такое название? С другой стороны, салон маленький и относительно дешевый. Высшие слои общества здесь наколки не делают. Наверное, за счет название клиентов и приманивают.
Дверь открывается с мелодичным звоном. Мы попадаем в небольшую приемную. На полу светлый кафель, а стены покрыты знакомой темно-синей краской и серебристыми узорами. Мама протягивает девушке, скучающей за высокой стойкой, мое свидетельство о рождении. Брюнетка заметно оживилась.
- О, поздравляю! - она искренне улыбается мне. - Сейчас скажу мастеру, что вы пришли.
Бодро стучат тонкие шпильки ее босоножек по плитке. Я с интересом рассматриваю татуировку на спине девушки - волна, поднимающаяся во время шторма. Начинается рисунок у поясницы и, созданный до мельчайших деталей, заканчивается между лопатками. Любопытно, что это за момент ее жизни и что он означает?
Наконец, разрешают зайти в смежную комнату. Мама, естественно, остается ждать в коридоре. Она ободряюще улыбается мне.
Комната довольно просто и оформлена в красно-черных тонах.
- Привет, - из ниоткуда появляется парень лет восемнадцати-девятнадцати. Неужели обучение оканчивают в таком возрасте? На губах играет дружелюбная улыбка, зеленые глаза изучающе разглядывают меня. - Первый раз, да?
- У тебя в руках мое свидетельство о рождении, включи мозги, посчитай и получишь ответ, - грубо пересекаю все попытки завязать непринужденный разговор. Терпеть не могу этого. Выполняй свою работу и разойдемся, как в море корабли, к чему болтовня?
Парень как-то одобрительно хмыкает и, указав мне на узкую кушетку посередине комнаты, принимается за подготовку к работе.
- Кассандра. Интересное имя, - прерывает он молчание.
- Ты это всем говоришь? - вопросительно приподняв бровь, интересуюсь я.
- Ни в коем случае, не люблю повторяться, - парирует, приблизившись. - Где изволим накалывать?
В голове вертится несколько язвительных ответов, но ни один из них я не озвучиваю. Молча расстегиваю ворот рубашка и чуть спускаю ее с плеч. Провожу пальцем по коже там, где шея плавно переходит в плечо.
Старательно смотрю во все стороны, только бы не на татуировщика. Меня нервирует то, как он близко и как оценивающе проводит кончиками пальцев по выбранному месту. Слуха касается негромкое жужжание специальной машинки. Нервно сглатываю и прикусываю губу. Будет больно?
- Расслабься, - шепчет парень. Ага, конечно. Расслабишься тут, когда нос щекочет запах его одеколона, а кожу - дыхание.
Когда все заканчивается, я облегченно выдыхаю. Теперь можно возвращаться домой и забыть, как страшный сон. Подрагивающими пальцами застегиваю пуговицы, чуть задевая повязку. Через пару дней я смогу ее снять и посмотреться в зеркало. Я осознаю, что стала частью общества, что я перешла на новую ступень. Эти мысли вызывают усмешку.
- Надеюсь, ты еще зайдешь, Колючка, - бросает мне вслед татуировщик. Ненадолго замерев у двери, я резко оборачиваюсь.
- Язычок прикуси, - огрызаюсь, а затем выскакиваю за дверь. Там меня встречают мамины объятия и гордость во взгляде.
_________________________
Такое вот странное и, наверное, непонятное начало. Просто подождите дальнейшего развития событий
Фото Кассандры найдет в начале главы
YOU ARE READING
Пишет судьбу на коже
RomanceНе важно, параллельный это мир или другая планета. Неважно, как далеко он или насколько отличается от нашего. Там правят коварнейшие люди, там дети могут менять чужую жизнь, там так легко влюбиться... Там можно серой мышке обрести могущество, а ярко...