Слеза, жгла кожу моего лица. Я смахнула ее и стала дальше настраивать аппаратуру. Все сидели молча. Не знаю как, но я чувствовало, как обстановка нагнеталась все больше и больше. Мне было плевать на нее. Не я ее создавала, а этот чертов придурок Хоран.
-Эм... что это, только что было? Никто не знает?- как-то осторожно спросил Луи.
-Что здесь непонятного,- я повернулась на кресле к Луи,- Найл пошел искать Джима, без него я не смогу начать,- ответила я непринужденно, как будто для меня это нормально.
-Ну ладно,- Луи согласился и сел на диван рядом с Лиамом.
-Я узнала, что песню ты написал?- уточнила я смотря в свой MacBook.
-Да, вместе с Найлером. Это вообще странно получилось,- я непонимающе взглянула на него из-за плеча.- Ну, то есть, мы работали складно. Первые шесть строк он написал, пятнадцать я. Семнадцать он. Ну, там еще повторов много, и над ними поработать должна там ты. Там что-нибудь добавить. Песня мне самому понравилась. Найл писал для...,- тут он остановился, и я повернулась к нему и увидела, что Лиам смотрит на него по злому.
-Для кого?- спросила я.
-Для Кэт!- четко сказал Гарри. Теперь Луи и Лиам, сверлят его взглядом.
-Молодец, чтоб у него все получилось с ней!- кинула я в ответ и отвернулась.
-Да, все на месте, Зейна нет, он болеет,- услышала я голос Найла. Он зашел вместе с Джимом.
-Деву... шка, ты прекрасна. Неужели решила вернуть свой цвет?- Джим был не меньше удивлен. Я встала и направилась к нему, обнять его.- Как ты одета, вспоминаю свою маленькую принцессу, которая просто обожала цветочный принт,- я хихикнула и обняла дядю.
Тут подошел Лимо и тоже обнял меня со спины, прошептав:
-Как в детстве...
-Так, все хватит тут, а то устроили видители тут, телячьи нежности,- начала возникать я,- работать пора!
Я села в кресло, покрутила головой, что она аж хрустнула, похрустела пальцами и произнесла:
-Парни, вы, что не знаете где кабинка?- я показала на комнату через стекло.
Они пошли в ту комнату, и начали разогреваться.
-Так Ди, поколдуй тут сама, я полагаюсь только на тебя. Хочу, что бы она взорвала все чарты. Первые места, журналы, все... все... все...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Steps...
Fanfiction1. Я не люблю ее 2. Я что ревную? 3. Какая ты красивая 4. Я люблю тебя 5. Ты будешь моей девушкой?