Часть без названия

280 4 2
                                    

Она стояла и плакала, а ее слезы мелким дождем падали с неба на землю.

- Почему ты плачешь?

- Он умер. Я не спасла его, того парня, что покончил свою жизнь самоубийством, бросившись под колеса поезда. Почему люди не ценят свою жизнь, что дается им всего лишь один раз?

- Ангелу иногда сложно понять простых смертных. В твоем образе нет плохих качеств, ты просто пытаешься сделать мир лучше... Они же причиняют друг другу боль, наслаждаются чьими-то страданиями, проливают слезы и кровь...

Так стояли и разговаривали два ангела, сравнивая человеческий мир с неземной жизнью.
* * *
Ангел ходила улицами большого города, не находя себе места. Мысли не покидал парень, что прямо на ее глазах променял жизнь на неизвестный ему мир. Перед ней до сих пор стоят картинки уже неживого тела, лежавшешо на колее, разорванного и истекающего кровью.

Но сейчас Ангел брела в неизвестном направлении и ощущала потоки разных эмоций и чувств среди людей. Радость и грусть, разочарование и надежда, прилив вдохновения и состояние глубокой апатии. Люди такие разные...

Среди смешавшихся, как на палитре, эмоций Ангел почувствовала резкий запах потихоньку приближавшейся смерти. Она начала среди толпы прохожих людей искать того человека, от которого исходила эта неприятная энергетика. Опустив голову, по дороге медленно шла девушка, не замечая ничего вокруг себя. Ее мысли, такие не приземленные и одновременно безжизненные, были где-то далеко отсюда. Плащ нараспашку, длинный шарф свисал с шеи, совсем бледное лицо. Прохожие могли подумать, что она безумная или просто в паршивом настроении, но только Ангел прочувствовала все, что крылось глубоко в душе девушки. Почти невидимый силуэт с крыльями подбежал к ней и сильно сжал ее руку.

- Стой! Что ты делаешь? Остановись!

- Ухожу навсегда. Мне надоело жить, - голос девушки прозвучал холодно, ни разу не вздрогнув.

- Ты с ума сошла! Ты не можешь просто взять и закончить все суицидом, поставить точку на своей жизни.

- Отстань. Разве не видишь, что это просто существование, а не жизнь. Тебе легко судить, когда не знаешь, как тяжело каждый день испытывать моральную боль, похожую на удары ножом в спину, на лезвия, проведенные по венам. У тебя нет тела, что постоянно терпит побои и удары, оставляющие синяки и кровоточащие раны. Я одна, мне надоело жить...

Девушка выдернула руку из ладони Ангела и скрылась среди людей. Крылатая тень не стала ее догонять. Она ринулась в совершенно другом направлении. Через миг Ангел влетела в окно одной из квартир. Посреди комнаты хаотично были разбросаны вещи, а в углу сидел парень, прижавшись спиной к стене. Каштановые волосы торчали в разные стороны, челка небрежно спадала на лоб, а недавно новая одежда была в ужасном состоянии. Он встал и подошел к столу, затем осушил стакан виски. Закурив очередную сигарету, парень грохнулся на кровать. Ангел, все это время наблюдавшая за происходящим, нарушила тишину :

- Что ты делаешь с собой?

- А разве не пофиг? Мне плевать на свою жизнь, а тебя это никаким боком не касается.

- Ты любишь ее, я знаю. Ты любишь и не догадываешься, как сильно она любит тебя. Но еще немного, и ты больше ее не увидишь. Никогда. Только ты можешь спасти жизнь девушки, стать для нее ангелом.

- Где она?

Ангел показала рукой на вершину одного многоэтажного дома, и парень в долю секунды выбежал с квартиры.
* * *
Девушка стояла на крыше и смотрела вниз. Что ждет ее, когда она переступит эту грань? В ней уже не осталось ничего человеческого, в мыслях - бездна. Она просто жаждала оставить себя в прошлом, но никак не могла решиться сделать последний шаг. Неожиданное ощущение тепла на плечах вернуло ее в реальность. Она почувствовала чье-то дыхание за спиной. Парень стоял сзади и теперь крепко сжимал ее руки.

- Слышишь, я тебя не оптущу. Ты будешь жить. Все будет хорошо, я обещаю... Я нуждаюсь в тебе... Не оставляй меня здесь одного.

Девушка стояла неподвижно, смотрела вдаль и ничего не отвечала. Вдруг по ее щеке покотилась одинокая слеза.

- Ты не дашь мне умереть? ...

- Нет, я всегда буду рядом с тобой. Слышишь, мы будем преодолевать все препятствия только вместе, никто не посмеет тебя обидеть. Ты будешь жить.

- Ты мой ангел...

Холодные губы девушки коснулись его шеи, и он почувствовал, как потекли ее слезы. Он обнимал ее и нежно прижимал к себе. Нет, он никогда ее больше не бросит. Девушка просто плакала, к ней возвращалась жизнь.

Прозрачный крылатый образ стоял на крыше и наблюдал за этой парой, которая начала все заново, с чистого листа. Да, ведь ангелы бывают и среди людей...

🎉 Вы закончили чтение Angels among us (Ангелы среди нас) 🎉
Angels among us (Ангелы среди нас)Место, где живут истории. Откройте их для себя