Дар внушения

11.7K 538 11
                                    

   Я сидела в кабинете перед психотерапевтом. Это был высокий мужчина с русыми волосами и серыми глазами. Сначала мне казалось, что у него пустые глаза, я едва смогла разглядеть радужку. Мне было  страшно первое время. Спустя четыре недели посещение психолога стало обычным делом. Только я чувствовала себя у него, как подопытная крыса, или как человек без эмоций. Я смотрела в одну точку и старалась не двигаться. Меня охватило такое чувство, что он меня гипнотизирует. На все вопросы я отвечала не задумываясь и механически, точно робот.
  Кабинет внушал чувство пустоты и потери. Серые стены, на которых висели черно - белые картины. Белое кресло напротив стола из черного дерева на котором стояли фотографии и различные предметы бело - серого цвета. Напротив меня сидел сам психолог, он был похож на суслика, честное слово, другого сравнения не найдешь. 
   Сегодня был очередная консультация. До экзаменов осталась неделя и я хотела бы попросить разрешения на то, чтобы не пить таблетки всю неделю. Антидепрессанты приглушают магию. Я не смогу сдать экзамены по магии без нее. И надеюсь, что психолог войдет в мое положение и разрешит мне не употреблять препараты до конца экзаменов.
 -Как ты себя чувствуешь? - психолог сцепил руки и посмотрел на меня прожигающим взглядом. 
  -Превосходно, - последовал мой ответ и я сдержанно улыбнулась.
  -Какова суть твоего визита? Консультация должна состоятся через три дня, - мужчина был растерян и не понимал, моих действий. 
  Иногда я сама не понимаю их. Особенно в последние время.
 -Я бы хотела получить разрешения на отказ от препаратов от депрессии, - сказала я. - У меня скоро экзамены по магии и я не смогу... Сдать их, а как вам известно, антидепрессанты приглушают магию и не дают ей вырваться наружу.  Мне срочно нужно получить это разрешение, пожалуйста.
  Психотерапевт задумался. Мне показалось, он согласится. Да, он должен согласится иначе я останусь на второй год на первом курсе, а обучатся снова по той же программе - ужасно. С теми, кто младше тебя на год.
 -Нет, Розмари, я не могу позволить тебе отказаться от препаратов, отказ от них на несколько дней не сулит ничего хорошего. Кто знает, может ты тогда находилась на грани от сумасшествия, а отказавшись от таблеток ты перейдешь эту грань.
 -Да, но мне всего лишь на неделю. Закончатся экзамены и я снова буду их принимать! - воспротивилась я.
 -Роза, я не могу подставлять тебя такой опасности и  не могу дать разрешение на отказ от таблеток, - настаивал психотерапевт.
  Я тяжело вздохнула.  К такому я определенно не была готова. Что ему стоит дать мне какую - то бумажку и все. 
  Чует мое сердце, завалю я все экзамены по магии. Я поняла, что больше мне нечего здесь просить, поэтому попрощалась, встала и вышла. Мне было плевать, дал он мне разрешение или нет. Я просто не буду пить антидепрессанты, не смотря на то, что могу слететь с катушек.
  Я поднималась наверх по   лестнице. Шаги давались тяжело, я шла для того, чтобы сжечь все препараты к чертовой бабушке. Мне они надоели, друзья много раз просили бросить пить их и только сейчас я приняла решение действительно не пить их. Может я слечу с катушек, может.  Но этого не предотвратили даже антидепрессанты. Они только замедлили процесс, а замедление стоило мне магии. 
  Идти и никого не трогать на коридоре - мое хобби. Вот и сейчас я просто поднималась по лестнице. Два часа дня, только что уроки закончились. Студенты сновали туда - сюда и переговаривались между собой. Все, кроме странной троицы.
  В нее входили три парня. Все как на подбор накачанные спортсмены, меня от таких воротит. От всех, кроме Дена. Поэтому я лишь бросила взгляд в их сторону и собиралась пройти мимо. Да,собиралась. Если  бы один из них не схватил меня за локоть. Я резко обернулась и оглядела его внимательнее. Высокий блондин с серыми глазами! Да, что же меня на серое - то заносит!? Я попыталась вырваться из его хватки, но ничего не получилось.
 -Розмари Морган? - сквозь зубы прошипел он.
  Я не могла понять, чем вызвана у него такая реакция, я ничего не делала такого, от чего он мог меня возненавидеть. Я молча кивнула, развернулась и снова сделала попытку уйти. И опят не получилось.
 -Ты какие слухи про нас распускаешь, дрянь? - рыкнул парень.
  Я нахмурилась. Что простите?
 -Какие слухи? Извините, но вы наверное ошиблись.
 -Ошиблись? Ха, конечно. Только что Клара с Лисой шли и угорали с нас, думаешь, приятно!? 
  Я вжалась в стену на лестнице и устало закрыла глаза. Я  с утра не выпила антидепрессанты, значит... Я помнила о Духе и знала то, что я владею даром на подобии гипноза. Могу внушить что - то человеку или заставить его сделать что - либо. Пора бы попрактиковаться.
 -Слушай сюда, -мягко сказала я. - Я не распускала о вас никаких слухов, а Кларе пора вырасти из возраста ревнивой школьницы. Ты меня понял?
  Парень кивнул и отошел от меня. Вскоре он с дружками спустился с лестницы, а я поспешила скрыться в своей комнате, пока не наткнулась еще на тех о ком я "распускала" слухи. 
 

Академия Ангелов и ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя