Глава 10. Помощь.

35 2 1
                                    

-Эй, меня зовут Коля, а вас?",- ухмыльнувшись, сказал он.
Все переглянулись и выдавив каждый из себя слово "спасибо", произнесли его.
-Вы там чего? Языки все попереглатывали?,- крикнул нам Николай со смехом.
Мы всё еще не отошли от произошедшего. Первый отошел Степаныч, вспомнив что у него нога изгрызена.
-Николай!,- заорал Макс,- можно ли как нибудь помочь старику?
-Помогите пожалуйста ему!,- с мольбой в голосе произнесла дочь старика.
К нам пошел этот самый кучерявый парень. Подошедши к нам, он нас осмотрел.
-А ты ниче такая,- со смазливой улыбкой сказал он Лере.
Лера взглянула на него с призрением и сказала,- Я знаю.
-Ну так чего мы со мной делать то будем??!,- завопил Егор Степаныч, корчась от боли.
-Скажи папе "пока",- доставая из-за пазухи пистолет, говорил парень.
-Эй, стой, стой, стой!,- все разом сказали мы.
-Чего стоять?,- не понимая, прикрикнул на нас парень.,- он часа так через полтора впадет в лихорадку, откуда нам его не вытащить, а потом смерть. Ну, а дальше вы сами знает исход действий...
-Вообще ничего сделать нельзя?,- все еще с надеждой говорила Крис.
-Не, ну можно конечно кое-что...,- сказал он.
Произнеся свои слова, он быстро достал катану из-за спины и прошел ей по бедру старика, что его нога отлетела сантиметров на двадцать.
-Ааааааа!,- заорал Степаныч,- господи, как больно, аааа!!!,- неистово орал батя, не переставая.
-Ну что? Как вам такой исход?,- спокойно говорил Николай.
-Жгут несите, жгуут!!!,- закричал Влад, бегая в поисках жгута.
-Ну что? Нет жгута? Ха! Почему я так и думал?,- смотря на всех суетившихся и через ор, говорил парень.
Он присел к старику и начал ему накладывать медленно жгут.
-Я убью тебя, собачий сын!,- говорил Степаныч.
После Николай замотал ногу старика жгутом. Старик уже в обмороке.
Парень приставил два пальца к артерии отца и, почувствовав пульс, сказал нам:-Жить будет, правда не обещаю, пульс медленный, он может и не выкарабкаться.
-На кой ты ему ногу отрубил? Ты, идиот!- наорала на него Кристина, толкая его в грудь.
-Мозгами пошевели, курица.- всё также спокойно, говорил он.
-Язык закати обратно в дупло, ибо я тебе его закачу,- разъяренно вступался за свою девушку Влад.
-Тогда скажи своей ш*юхе, чтобы мозгами пользоваться начала, а то тупая, как ку...,- не договорил он, как кулак Влада полетел ему в нос.
Он грохнулся на землю, не успев понять что произошло. Когда опомнился из носа текла кровь. Он оторвал рукав от своей рубашки и по поднес к носу.
-Иди вы все, уроды,- с восклицанием, сказал он.
Как только он это сказал, подошел к нему я. И только я захотел ему врезать, рука Леры одернула меня.
-Он нам всё-таки жизнь спас, а вы побои устроили, а плюс ко всему еще темнеет, нам нужно укрытие на ночь, а мы тут вот...,- без надежды, но то, что нам поможет Николай, сказала мне Лера.
Вместо того, чтобы ударить, я дал ему руку и помог подняться. Он меня поблагодарил.
-Слушай, Николай. Может быть не будем больше обзывать друг друга? Между прочим, та девушка, которую ты обозвал.. ну, ты понял кем... Она между прочим на втором курсе на юридическом, а ты тут шлюхой сразу обзываться. Девушка приличная же,- распинался я, как только мог.
-Прости меня. Как тебя?
-Кристина.
-Ты уж прости меня Кристина и ты меня белобрысый,- с недовольством, это было видно, произнес извинения Николай.
-Влад, "грххым",-специально поперхнулся я,призывая Влада типо как к извинению Николаю.
-Не буду,- шепотом сказал он.
-Влад! Хорош!,- сказал Коля, который задрот.
-Ну ладно... Прости!,- коротко и ясно сказал Светлый.
-Тогда берем мужичка, загружаем в мой фургон и туда же еще два человека, чтобы если, что помочь ему,- сказал парень.
-Ребят, а остальные тогда ко мне в машину,- сказал я и загрузивши рюкзаки с припасами из дома Степаныча, мы сели в джип.
-Ах да. Коль!,- крикнул я,высунувшись из окна машины,- куда мы едем?
-Ко мне, ребят, ко мне. Переночевать же вам надо где-нибудь, несмотря на все наши вздоры,- крикнул он.
-Спасибо тебе!

Если мы вернемся прежними..Место, где живут истории. Откройте их для себя