1 Глава.

51 0 0
                                    

Звонок, я иду на биологию. СПИД такая забавная болезнь.
Жизнь скучная. Большая перемена. Все суетятся, в отличии от меня, сидящей на батарее возле окна. Шёл дождь, да что там шёл, бежал, на длинную дистанцию.
Звонок. И в этот меня прехватило. Я бегу в туалет, убогий, школьный туалет. Все равно конец года, так что не страшно, что я посижу подольше.  Сливы предательски рано начали действовать.
Закрыла дверцу, вода в унитазе начала подниматься, а замок на двери не открывался. Не буду же я стоять и мокнуть, ещё повезло, что просто вода вытекала, а не дерьмо. Залезла на бочек. Гребаные скользкие туфли, я падаю.
К моему удивлению, нет боли, я лечу на каким-то городом, остров, он полностью окружен водой. Вижу огромное колесо обозрения. Внезапно телепортируюсь на кого-то, валю его с ног. Минут пять лежу на нем, мы одновременно подняли головы.

-Алиса?- чё? У него на поясе висел пистолет, без лишних размышлений вытаскиваю его и отползая назад, передвигая ногами, нацелевшись на него.

-Я Оксана!- только сейчас заметила, что на его голове были уши. Парень старше, лет на тридцать выглядит, золотистые волосы, темно-зеленые глаза;белый костям; привлекательный.

-Алиса успакойся- типо незаметно вытащил маленький бутылек, медленно приближался ко мне.

-Не шевелись!- руки мои не дрожали, конечно я уже давно стреляла, но, как говориться: мастерство не пропьешь.
Он поднял руку, я выстрелила, синяя жидкость полилась по полу.

-Алиса!

-Ты чё добил, у тебя мозги тоже заичьи? Я Оксана!

-Оксана? Странно?- он сел на корточки.

-Алилуя!- я встала, но не отводила оружие.

-Почему она здесь? Может она головой ударилась?- бубнил себе под нос.

-Я между прочим ещё здесь. Кстати, здесь- это где?

-Здесь.

-Мастер-очевидность!

-У этого города нет названия. Убери пистолет, меня это раздражает.

-Не мои проблемы! Ты кто!?

-А ты кто!?

-Не выжно, есть водные средства транспорта!?

-Не важно, информация не для тебя. Навыки не плохи, она здесь продержиться- опять промямлил себе. - ты будешь жить в моей гостинице, работать....- он задумался.- горничной- начал давить жало.

Безумная страна.Место, где живут истории. Откройте их для себя