Какой смысл вечно ссориться, жизнь коротка. Она полна всяких случайностей и превратностей. В наши дни надо держаться друг за дружку. Прощайте друг другу ошибки. А то потом будете жалеть, мои милые.POV Гарри.
- Тогда я и не представлял, что все зайдет у нас настолько далеко,- Лия смотрела и внимательно слушала, не перебивала.
Меня радует то, что она не убежала когда увидела меня. Хотя я представлял, что будет именно так. Она сидела и ждала всех объяснений, и сейчас пришло время рассказать и объясниться с ней, а там остается решение за ней.
- Я зарегестрировался под придуманным именем, для того, чтобы никто не знал про эту страницу. Я не хотел лишних проблем себе, ты сама понимаешь, что бы началось после этого. Мне хотелось спокойно наблюдать за своими поклонниками, я совершенно случайно наткнулся на твой профиль, ты меня заинтересовала, твои ответы, твои записи, все притягивало к себе. Я и не думал тебе писать сначала, но постепенно меня начало тянуть на твою страницу еще больше.
- А что было бы если бы ты не написал мне тогда, а пропустил мимо своих глаз? Тебя притянула бы другая,- со вздохом спросила Лия и опустила голову. Я взял её руку в свою, на этот жест девушка подняла свои красивые глаза на меня. Я начал выводить разные буквы, узоры, на руке Лии, и она наконец-то улыбнулась.
- Я знаю только одно, никакая бы другая меня точно не притянула, а если бы и притянула,- я заиграл бровями, а девушка хотела уже убрать свою руку из моей. - Мне бы не было с ней так хорошо как с тобой,- одной рукой я держал Лию за руку, а другую поднял на уровне лица. Мой палец прошелся от виска по щеке и пригладил волосы за ухом.
- А когда ты собирался мне рассказать обо всем, или ты вообще не собирался?
- Я собирался тебе рассказать чуть позже,- но ты через чур любопытная,- сказал я, вспомнив про то как Лия прочитала сообщение на моем телефоне.
- Ох, прости. Но ты сам виноват,- сказала она и сделала серьезный вид.- Надо телефон с собой брать, а не оставлять на столе. Ты тоже любопытный, порылся в документах, это что же надо было такое чтобы открыть доступ к ним?
- Ты знаешь?- девушка кивнула, и я почувствовала себя неловко. - Мне помог друг, я сначала наткнулся в интернете на тебя, а потом и дошло до этого, ты тоже меня прости, что влез в личную жизнь.
- Да ладно, оба натворили глупостей.
*****
- Теперь ты знаешь где я живу,- подмигнула Лия. Мы просидели в том парке больше часа, мы разговаривали, смеялись, нам было хорошо.
- Это намек, что я могу как-нибудь заехать? - Мне нравилось то, что мы начали разговаривать словно не было той ссоры.
- Ну не знаю, вообще я скромная, и мальчиков в дом не пускаю,- Лия надула губы, и смотрела на меня с улыбкой.
- Думаю, что все таки мне можно,-сказал я и сократил расстояние между нами. Наши носы соприкоснулись, Лия начала тереться своим носиком об мой. Эта девчонка меня удивляет.
- Можно,- прошептала Лия,и обернула свои руки вокруг моей шеи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Friends or Lovers?"
Roman pour AdolescentsОна мой личный психолог, а я её любимый рассказчик. Кажется, что всё так идеально, но есть одно большое "но." Кто мы друг для друга? Друзья по переписки или любовники?