- И это твоя гениальная идея?! - усмехнулась я, заходя в клуб в сопровождении своего друга. Он широко заулыбался и потянул меня за собой.
- А почему нет?! Ты, наверняка, сто лет не была в таких местах, не правда ли, старушка?! - захихикал он, а я ткнула его локтем в бок. Мы разместились в VIP кабинке, где было еще пару парней, который я раньше не видела.
- Знакомься, это Тэш и Шон, - два парня мило улыбнулись мне. Тэш был смуглым парнем, на вид лет 25, а Шон выглядел более серьезно, будто попал сюда случайно. Он был достаточно подтянутым, и белая рубашка идеально сидела на его упругом теле.
- Мы наслышаны о тебе, Роуз, - начал Тэш.- Райн много о тебе рассказывал! - он усмехнулся и ткнул в бок моего начальника, на что тот оградил его злобным взглядом.
- Интересно, и что же он рассказывал?! - усмехнулась я. Глаза Тэша заблестели, а Шон вздохнул и наклонился вперед.
- Не обращай внимания на него, он очень много болтает, - голос Шона был грубоват и с небольшой хрипотцой. Его глаза были серо-голубого цвета, как два ледяных осколка, в которых не чувствовалось тепла.
- Ну, что будешь пить? - спросил Райн, немного приобняв.
- На твое усмотрение, - пожала плечами я и откинулась на мягкий диванчик. Ребята сделали заказ и начали о чем-то разговаривать, но я не сильно прислушивалась. Меня интересовало другое, Кинг до сих пор не позвонил мне, хотя должен был уже давно прилететь. Я в сотый раз посмотрела на телефон, но ничего. Ребята заметили это и с любопытством начали рассматривать.
- Тебе не интересно с нами? - вдруг спросил Тэш. Я посмотрела на него и хотела ответить, но меня опередил Райн.
- Она ждет звонка от своего прынца! - усмехнулся он и получил от меня неодобрительный взгляд.
- Аааа, это тот, который опередил нашего Каливера? - заулыбался Тэш, а Шон закатил глаза.
- Тэш, заткнись! - пробурчала Шон, а я захихикала.
- А что такого? Райн же сам говорил! - недовольно пробурчал смуглый паренек.
- Райн, ты все им рассказал?! - усмехнулась я, а он невинно посмотрел на меня.
- Конечно, все! Он даже фотку твоей дочки показывал! - продолжал болтать Тэш. Я удивилась, ведь не думала, что у Райна есть ее фото. Наш разговор прервал официант с большим подносом напитков. Там чего только не было: и текила, и виски, и ром, и еще какие-то коктейли, в общем, все, что угодно. Я решила пить текилу, и ребята удивленно посмотрели на меня.
- Да ты, оказывается, наша! - усмехнулся Тэш и начал пихать в бок Шона. Я закатила глаза и, облизав с руки соль, залпом выпила обжигающий напиток, закусив долькой лимона. Все мои действия сопровождавшись взглядами парней, что мне даже нравилось. Я давно перестала обращать внимание на других, но сейчас мне было приятно, что я еще не совсем забыла старые приемчики.
- А теперь танцевать! - проговорила я, когда выпила третью рюмку текилы. Я поправила свое короткое платье и направилась на танцпол. Тэш последовал за мной, а Шон и Райн остались сидеть. Пока мы танцевали, я чувствовала на себе взгляды мужчин, это заставляло меня улыбнуться и вспомнить те времена, когда я не была никому обязана. Вечер проходил просто шикарно, мы пили смеялись, танцевали. Шон достаточно быстро куда-то ушел, а Райн и Тэш продолжали борьбу за мое внимание.
- А где Шон?! - поинтересовалась я.
- Он развлекается! Только не так, как мы, ну, ты меня поняла! - Тэш заиграл бровями, а я залилась смехом. Этот парень умел веселиться и часто смешил меня.
- Роуз, может, домой, а то, по-моему, ты перебрала, - усмехнулся Райн, а я отмахнулась от него.
- Зануда! Я так давно не веселилась, так что не порть момент! - Тэш начал смеяться и мы вместе чокнулись с ним каким-то напитком. Райн закатил глаза и пробурчал что-то типа: "Я пытался тебя остановить!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rose
RomanceДа, я стерва, но очень красивая. Все считают меня глупой куклой, но это не так. Все мужчины падают к моим ногам. Я словно кукловод, заставляю делать мужчин то, что выгодно мне! Но не всегда все можно контролировать. Эта история о девушке, которая п...