-Лиам твой парень?
Вот, что ждало меня с утра. Я проснулась, а на моей кровати уже сидел Зейн.
Должна признать, что комната, в которую меня поселили, была просто идеальная, а кровать...божественно. Сегодня я действительно выспалась. Хоть всю ночь меня мучали мысли.
-Ни "здравствуйте", ни "до свидания",- съязвила я и привстала на кровати.
Эх, хотела бы я проспать до обеда. Но, видимо, не судьба, ведь, судя по нахмуренному виду Зейна, сегодня меня ждет трудный день. Принц предупреждал об этом. Все таки стоит постараться и влиться в коллектив моих соперников. Мне не нужны тут лишние враги, из-за которых меня могут убить. Не, я лучше буду подлизываться. Надо быть хитрее и умнее, чем остальные, остальное не важно.
-Здесь не Санта-Барбара, Белль, чтобы строить какие-то отношения,- Зейн помотал головой.- Ты должна больше уделять время своей физической силе, иначе я уже могу копать для тебя яму.
-Не драмматизируй,- я махнула рукой.- Ты сюда тренером работать пришел или психологом?
-Психология- всегда была моей мечтой.
Парень улыбнулся и встал с кровати. Он должен уйти, чтобы я смогла привезти себя в порядок. Я немного смущалась его, мне придется общаться с ним больше, чем со всеми, даже больше Лиама.
Ох, Пейн, ты не представляешь, как я скучаю. Мы виделись вчера, но я уже хочу обнять его. Таким образом, мне кажется, что я люблю Лиама больше своих родителей. Так и есть. Парень был со мной всегда. Я знаю его наизусть, каждую черту характера, каждую особенность поведения. Он стал предсказуемым для меня. У нас есть только одна проблема, мы не можем преодолеть черту лучший друзей. Как бы я его не любила, как бы он не ухаживал за мной, считать его кем-то больше, чем лучший друг, у меня никогда не получалось.
Я тяжело вздохнула и поплелась в ванную. Что сейчас делает Лиам? Он, скорее всего, встал очень рано и сейчас уже тренируется, чтобы потом набить морду Луи Томлинсону, якобы отомстить за свою мать.
Почистив зубы, я заметила, что все мои вещи находились здесь. Одежда, аксессуары, обувь, даже моя гитара. Это жутко напоминало мне о доме. Я сразу отвела эту мысль и пошла одеваться. Мне придется поторопиться, ведь Зейн, наверняка, ждет меня за дверью. Интересно, что он там делает всё время? Когда я была у принца, он тоже ждал у двери?
-Ты собралась?- Малик вошел в комнату, когда я расчесывала волосы.
-Да.
-Тогда нам стоит побыстрее пойти в столовую на завтрак.
Я кивнула и последовала за парнем. Когда мы вышли, я сразу вспомнила мою вчерашнюю встречу с Гарри. Это было странно. Он вел себя странно, так сдержанно и до жути воспитанно. Его мимика, гордые взгляд, руки заправенные за спину, похоже, что его отец постарался сделать из него что-то королевское.
-За столом будут все участники отбора, ни смей показывать свои слабости, Фелл,- Зейн улыбнулся и открыл передо мной дверь.
Все? Тоесть там будет и Лиам? Ох, чтож, я рада.
Я улыбнулась Малику в ответ и зашла, заставляя всех присутствующих посмотреть на меня. Длинный и широкий стол был посередине большого зала. Завораживает такая роскошь, красота.
Зейн правильно сказал, здесь собрались абсолютно все. Я узнала Лиама и малознакомую мне Лиззи. Напротив них сидел Луи, это были все мои знакомые на данный момент. Во главе стола сидел наш уважаемый принц, который, не отличившись от всех, уставился на меня. Ну, да, конечно, мало того, что я упала в обморок на ВУПБ, тем самым выделившись, так еще, я опаздала на завтрак, где собралась вся наша компашка. Слишком много внимания, слишком много взглядов.
-Беллс,-Лиам позвал меня и взмахнул рукой, показывая, где мне нужно сесть.
Я легко улыбнулась и поспешила сесть. Но, как только я почти дошла до друга, меня отклик другой голос с большой хрипотцой.
-Изабелла, садись здесь,- я посмотрела на источник.
Встретившись с зелено-серыми глазами Гарри, я нервно сглотнула. Что ему нужно? Не видно, что я хочу сидеть со своим лучшим другом? Я гордо прошла к концу стола, где сидел принц, и села, заметив улыбку Гарри. Мой взгляд сразу нашли глаза Пейна, в которых читалось некое удивление и небольшая ревность. Остынь, братан, я всего лишь села рядом с ним. Теперь между мной и человеком, где сидели все участники отбора, было двенадцать стульев. Вот черт, я опять выделяюсь!
-Доброе утро,- улыбаясь, сказал Гарри, режа ножом свою яичницу.
-Да, да, привет,- пробормотала я и уткнулась носом в свою тарелку, на которой ничего не было.
Я посмотрела на стол, тарелки были, а вот еды нет. Как так?
Гарри похоже заметил, что я не знаю, что делать. Он среагировал молниеносно.
-Эй, Хоран, тащи свой зад сюда!- хоть и слова имели грубый смысл, это звучало вполне дружелюбно.
Все снова уставились сюда. Мне было неудобно вдвойне. Я, конечно, не виню Зейна, но КАКОГО ЧЕРТА ОН РАЗБУДИЛ МЕНЯ ТАК ПОЗДНО?
Из какой-то очередной двери вышел парень с подносом в руках. Я сразу заметила его блондинистые волосы. Он посмотрел на Гарри, а тот кивнув на меня. Тогда блондин ненадолго уставился, что конкретно меня раздражало. Парень проморгался и подошел ближе. Он поставил передо мной тарелку оладьев с вареньем, я улыбнулась. Они как-будто знают мои предпочтения в еде.
-Спасибо,- я облизнулась и взяла ножик и вилку.
-Можешь идти,- Гарри кивнул блондину, а тот скрылся за той же дверью.
Я медленно употребляла блинчики, растягивая своё удовольствие. Пока, конечно же, Гарри не заговорил со мной.
-Ты ведь знаешь, что опаздывать не хорошо,- он косо посмотрел на меня.- Это может плохо сказаться на моем впечатлении о тебе.
У него есть впечатление обо мне? Надеюсь, оно будет хоть каплю хорошим.
-Я так-то пунктуальна, но вчерашний день был крайне утомителен для меня,- ответила я, даже не бросив на парня взгляд.
-Ты боишься?
-Чего? Смерти?- я усмехнулась и отпила сок из стакана, сразу же поперхнувшись, это был совсем не сок.- Нет, не боюсь. Уже проснувшись не в своей милой кроватке, я знала, что обречена. Я не боюсь за себя.
Я продолжала разглядывать тарелку, ища в ней что-нибудь интересное. Гарри раздражал своими вопросами.
-Тогда за кого ты боишься?- спросил принц, а я сжала под столом стул.
Ну, он отстанет от меня? Я подняла на него глаза и заметила, что его когда-то зелено-серые глаза теперь светло-салатогого цвета. Ух ты, они меняются? Забавно.
-Я боюсь только за родителей и за одного человека,- ответила я, косо посмотрев в сторону Лиама.°°°°
-Можно присесть?- спросила Лиззи, и я кивнула.
После столовой меня, как всегда за дверью, ждал Зейн. Он сказал, что сегодня будет первая тренировка, поэтому я, переодевшись в спортивный костюм, пошла за Парнем-Который-Ждёт-За-Дверью в спортзал. Там нас поделили на девушек и парней. Мы разделились. С Лиамом мне так и не удалось поговорить. Зато я успела познакомиться с остальными тремя девушками. Имя первой Ави-Ню, девушка с азиатской внешностью. Приятная и дружелюбная, но только на вид. Не стоит делать поспешных выводов. Кэтрин, высокая брюнетка, была полнейшей сукой, распознать которую мне стоило в её два предложения. Последняя же девушка, Энни, не хотела начинать со мной диалог, может он просто меня стесняется, а может она сумасшедшая. Зейн заставил меня бегать вокруг замка кругов 3. Поэтому сейчас я медленно сдыхаю, сидя уже на скамейке рядом с Лиззи.
-Как думаешь, кто выйграет?- спросила девушка, а я пожала плечами.
-Ставлю на Луи Томлинсона,- тяжело вздохнув и вяло улыбнувшись, я косо посмотрела на брюнетку.
Она усмехнулась и облокотилась на стену. Я повторила за ней. О, да, холод.
-Говорят, что его отец специально тренировал сына, чтобы Томлинсоны продолжали быть помощниками.
-Это херня,- прошептала я, потому что не могла разговаривать в полный голос.- Я училась с ним. Его отец никогда не приходил к себе домой, живя в замке. Мать Луи страдала из-за этого, как и сам Томлинсон. Знаешь что, этот Уильям такая сволочь, не думаю, что у него нет плана по убийству короля или же Гарри.
Она с удивлением уставилась на меня, а я не понимала причину.
-Что?
-Ты назвала Мистера Стайлса по имени,- она расширила глаза, а я усмехнулась.- Он сам сказал нам, что, если мы назовем его не так, он поотрывает нам бошки. Цитирую:"Никогда, слышите, никогда не называйте меня по имени! Или же мой рабочий стол украсит ваша голова-чутело!"
Лиззи попыталась изобразить низкий голос Гарри и его акцент. Это заставило меня рассмеяться.
Если все эти дни пройдут так легко, как сегодня, значит мне не нужно бескоиться.
-Эй, Фелл и Донован, что прилегли?- я была удивлена голосу.
Что он здесь делает? Он же вроде должен был пробежать на два круга больше, чем девчонки. Он так быстро? Это очень пугает.
-Отвали, Томлинсон. Тебе лучше не связываться с нами,- прошипела Лиззи, злобно сверкая глазами.
-А то... что? Ты ничего мне не сделаешь, недоразвитая,- Луи ухмыльнулся.
Я увидела, что Лиззи стало очень неловко. Я что-то пропустила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбор
FanfictionЛондон. 29 век подходит к концу. 2899 год. Люди теперь обладают сверхспособностями, из-за которых могут умереть. Теперь жизнь не такая счастливая. Каждые 10 лет, на коронацию принца или принцессы Англии отбирают 5 парней и 5 девушек. Они должны дока...