***
-Катрин...У нас для вас плохая новость... Как бы начать...В общем, у вас родится умственно отсталый ребёнок...Проще говоря...Даун,--промямлила медсестра.
-Что?,-Я была в шоке
-У вас родится неполноценный ребёнок...Простите.
Я опустилась голову вниз.Солёные капли скатывались по щекам и бились об мои дрожащие руки.
-Но...Как?,-тихо произнесла Я,сглатывая и не переставая реветь.
-Но,вы не первая, у кого такая проблема.Есть решение,-медсестра улыбнулась.
-Какое же?,-подняла Я и улыбнулась краешком губ.
-Вы можете избавиться от него. Мы вам поможем. Есть специальные лекарства,-и все это она сказала на нормальном, спокойном тоне.
-Ч...Ч...Что вы сказали? Избавиться? Вы себя слышите?!,-начала повышать голос я,-убить своего ребёнка?! Может анализы показали неправильно! Но Я не убью своего ребёнка!Я заикаться боюсь об этом, а вы?!Вы спокойно говорите об этом?!Неужели бы вы убили своего ребёнка?!
Та опустила глаза.
-Значит да...Хотя это ваше решение... Но я-не зверь! До свидания!,-медсестра смотрела на меня шокирующими глазами,а Я вышла, хлопнув дверью.
Я не могла прийти в себя.Почему именно со мной...Почему...***
16 лет спустя...-Лейлаааа,солнышко, вставаааааааай!,-зашла мама в мою комнату, и подняла жалюзи, тем самым давая противным лучам солнца мешать мне спать.
-Ну, мааааааааааам,у меня каникулы, дай поспать,-повернулась Я на другой бок.
-Вставай ,солнце,и тебе через 2 недели в школу,-села ко мне на кровать она и поцеловала меня в макушку,-завтрак готов.
-Ммм,а это уже интересненькая тема,-перевернулась обратно я,ехидно улыбаясь.
-Ага,-улыбнулась та,-яичница и жареный бекон готовы, всё как ты любишь.
-Умываться лень,-зевнула я,-но ради этого,Я готова и хоть в 6 утра встать, хотя сейчас уже обед.
-Иди,а Я пока твою постель уберу и накрою стол.
-Спасибо, мамуль,-Я поцеловала её в щёчку и побежала в ванную.
Там Я быстренько сполоснулась под холодной водичкой,закутала волосы в полотенце, одела домашние шорты и майку и быстро побежала вниз,оттуда манил меня мой завтрак.Я села на своё место и начала уплетать свой долгожданный завтрак.
-Объедение,мам
-Я старалась,-улыбнулась она.В её улыбке было столько нежности и доброты,-Я хотела поговорить с тобой...
-А?Ну,дефзай(именно деФзай),-пережовывая бекон,что-то ляпнула я.
-Мы через неделю переезжаем в Россию, кхм-кхм,-почти шёпотом сказала она.
От услышанного Я аж подавилась.
-Что?,-до меня что-то долго доходит...
-Мы переезжаем,-уже чётче и громче сказала она.
-А как же школа?Твоя работа? Мои друзья?,-опустила голову вниз я.
-Там ты пойдёшь в 10 класс,ну а я устроюсь в школу. Да и там ты тоже сможешь найти много друзей.
-Хмммм, хорошо,-натянула улыбку я,-только у меня условие.
-Какое?,-заликовала та.
-У меня будет 2 кота: белый и чёрный,-теперь я улыбалась искренне, хотя бы знала, что будет мне не так одиноко.
-Договорились,-та подошла и обняла меня,а Я её,но в это время по моей щеке прокатилась слеза.
-Через неделю говоришь?
-Ага,у тебя будет время со всеми попрощаться.
-Хорошо, ну Я это,пойду к себе,-снова фальшивая улыбка...
-Я люблю тебя, очень сильно, дочь,-мама подарила мне свою улыбку.
-И Я тебя, мам...
Зайдя в комнату ,Я закрылась на ключ ,чтобы мама не зашла. Я начала скатываться по стене,а слёзы лили как из ведра...Я не хотела устраивать маме истерик, как обычные подростки. Я не хотела огорчать её...Она столько сделала для меня... Оставила меня,подарила жизнь,ни разу не сомневалась во мне, но раз надо уезжать, то Я уеду...Но мне тяжело... Расставаться с друзьями...Расставаться с Майком (мальчик, которого Лейла любила с начального класса. У них только всё наладилось, он предложил ей встречаться и даже подарил первый поцелуй)... Боже,только не с ним...Нет,Нет,Нет!А Игнолия?!Я не смогу без них...Ну за что... Ладно.Всё хорошо. Всё нормально. А терпеть нужно предупредить Ин,иначе она мне этого не простит.
Переписка в ВК:
Я:Приветик, занята?)
И:Нет,а что?
Я: Поговорить надо
И: А,ну ладно, через 15 минут на нашем месте)))
Я:Окай)
И:Буду ждать)
Что мне ей сказать? Главное, не разреветься, главное не показать свою слабость. Будет трудно.
Я одела лёгкое платье.бежевого цвета и балетки белого цвета, волосы заплела в косу.
-Мам,Я прогуляться,-крикнула Я маме.
-Хорошо,-мама улыбнулась и проводила своим взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой выбор-свобода.
FanficЭто продолжение долгожданной книги "Выбирай: свобода или сладкий плен"