С ума сойти, +100 просмотров, уже 850, люблю вас:3 и ссоре что на день задержала:)
***
-Правда.
-Ну так не интересно,-надулась я, но подумав продолжила,- какую песню ты написал самую первую?
-Гм, э..-замялся блондин и я улыбнулась, а Алекс и Джей неожиданно засмеялись.
-Ты действительно хочешь знать о ком она?- спросил кудрявый.
-Да, а что там такого?
-Кхэм, она про Эмили...-сказал Стив и почесал затылок.
-У-у-у,-протянула я и засмеялась,- няньколю-ю-юб. А что именно ты написал?
-Глория, столько лет прошло, я не помню.
-Да-а, не помнит он, у тебя в тетради до сих пор написаны слова,-сказал Алекс и Стив зло посмотрел на него.
Только Роберт и Тэни сидели растерянно, но Джей сразу ввел их в курс дела.
***
Мы сидели на этой поляне еще часа два, у всех начал болеть живот- от смеха, конечно.
Всю эту идиллию прервал Стив:
-Ребят...
-Стив заткнись!-закрыв лицо руками сказала я.
-Но я...
-Хватит хотеть жрать!- крикнула и все рассмеялись.
***
-Ну ладно, идемте в магазин,- сказал Берт и посмотрел на блондина. Стив сразу повеселел и побежал впереди всех.
По супермаркету мы разошлись по отделам, я и Стив пошли в отдел сладостей. Мы там были одни, пока не зашла женщина лет 30. Блодин посмотрел на нее, а она заметила его, и он быстро увел меня из отдела.
-Хээй, что случилось? Почему мы ушли?
-Тсс, она меня знает.
-Кто это, черт возьми?!- нахмурилась я и вырвалась из его рук.
-Это Эмили.
-Ты серьезно?- я засмеялась,-я хочу с ней познакомится.
-О-о, - закатил он глаза,- ты понимаешь что она может нас сдать?
-Ладно, валим.
Мы вышли на улицу и стали ждать ребят за деревом, ну а что? Вдруг Эмили выйдет? Но и спокойно мы стоять не могли, он меня щекотал и я смеялась.
Ребята вышли и огляделись, в поисках нас. Мы прыгнули из-за дерева и крикнули:
-Бу-у-у!
-О, как я испуган, это ж надо, вы мастера напугать!- воскликнул Берт.
-Пф, а то, в штанишки то наложил поди?- с ухмылкой спросил Стив.
***
-Ух, я так устала,-предупредила я блондина и упала на кровать, он кивнул и лег рядом.
По середине ночи я проснулась в холодном поту и приняла сидячее положение, меня трясло, а в глазах мутнело.
Когда я легла на кровать, все мое тело начало ломить, каждую косточку, будто по мне проехался грузовик. Жуткая боль пронизала тело то тут, то там. Я хрипло прошептала:
-Стив... Стив, черт возьми,- я слегка толкнула его рукой, но и это принесло мне боль и я закусила губу.
-М, что? Глория, что? Ты звала?
-Да, мне плохо...
Стив встал и включив свет протер глаза:
-Что болит?
-В глазах мутно, тошнит, тело ломит, бьет озноб- начала я тихо перечислять симптомы.
-Так, ну у тебя начинается ломка... Сейчас приду.
Через пару минут в комнату вошли сонные парни, Алекс, Джей, Берт, Стив.
-Держи,- солист протянул мне, уже знакомую таблетку. Я положила ее под язык и закрыла глаза, через полчаса мне стало легче, и я заснула.
Видно под действием таблетки я проснулась еще раз, на улице уже рассветало, было где-то пять часов утра. Я тихонько встала, и пошла на крышу автодома, по старой и любимой привычке, открыв тяжелый люк, я увидела сидящего там курящего солиста. Он обернулся и улыбнувшись похлопал на место рядом с собой, я села и десять минут мы молча любовались рассветом, только ветер иногда беспокоил мои волосы. Именно такими и надо наслаждаться, ради этого стоит жить. Ради красоты этого мира, музыки, наслаждаться всем вокруг.
"Для счастливой жизни, люди не нужны"
-Прости,- прошептал Алекс заглядывая мне в глаза. Я подняла глаза на него, какой же красивый цвет его глаз... Черт, о чем я думаю. Я быстро опустила взгляд и сказала в ответ:
-Да, ладно, все хорошо,- он обнял меня и я улыбнувшись похлопала его по спине.
***
На такой милой ноте, заканчиваю главу. Посмотрите фанфик: Do not leave me. Я очень прониклась в него, как и в этот, прочитайте, если будет свободное время.
искренне любя, ваша: NYATEN.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
immortal/ 50ддмс
FanfictionБывшая - 50 дней до моего самоубийства. New Life. - история все та же, обновлен вид. "... Я теперь вас не боюсь, можете даже не надеяться. Пора бы признать, что вам со мной не тягаться. Вы жалкие. Жалкие пародии на людей, человечность, сердечность...