1.

294 6 1
                                    

30.08.15.
9 PM
Дорогой дневник,
Я боюсь. Боюсь поступать в университет. Нет, учиться то я люблю, просто.. просто волнуюсь, как отреагируют остальные однокурсники на мой секрет, если конечно узнают о нем. А я совсем не хочу быть "Днищем Универа"! В прочем, надо просто успокоиться, да, именно успокоиться... НИФИГА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!

Я со злостью захлопнула дневник. Так, спокойствие, только спокойствие. Закрыв глаза, я мысленно досчитала до десяти и с облегчением выдохнула. Фух. Приступ паники как рукой сняло.

*****
Итак, мое имя до жути банально- Кейт. Родители не парились. Ничем особо не примечательна: короткие волосы, окрашенные в пепельно-блондинистый оттенок, голубые глаза, бледная кожа, худощавое телосложение. Но есть у меня тайна, которая кардинально меняет мнение людей обо мне: я лесбиянка. Я стараюсь не говорить об этом и делюсь секретом лишь с "избранными"..я имею ввиду, с лучшими друзьями. А их у меня всего двое: первый- Юто- добрый парень из Японии, и, к слову, он гей; вторая- Луиза. Она- "нормальная", то есть ей нравятся особи мужского рода. А жаль. Лу нравилась мне, но суть в том, что когда я ей призналась в этом, она не стала издеваться и унижать меня, как многие другие, а предложила остаться подругами.
Оу, и да, я поступаю в Калифорнийский Университет, из-за чего очень сильно переживаю.
Моя странность, пожалуй, то, что я с 12 лет веду личный дневник, которому доверяю, как самому близкому существу на планете. Просто так легче анализировать многие ситуации, не прося ни у кого поддержки, а пытаясь разобраться во всем самой.

*****
*следующее утро*
Эх... Будильник орет, значит, время идти на смертную казнь. Ну, точнее в универ. Я встала, почистила зубы, бла-бла-бла.. Короче, сделала все утренние процедуры, нету смысла их описывать. Немного консилера, туши, румян и бальзама для губ.. Чудно, теперь я похожа на человека. Из одежды- свитер и джинсы, первый день осени, всё-таки. Сумка была собрана еще вчера вечером, так что я, не теряя времени, схватила её и побежала в ближайший "McDonald's" за жрачкой.

*вечером того же дня*
01.09.15
6 PM
Дорогой дневник,
Первый день прошел вполне неплохо, нет смысла все раскладывать по полочкам, главное, что мы с Лу и Юто учимся на одном факультете, чему нельзя не радоваться! И.. Та девушка. Она нечто.

Покончив с записями, я пошла на кухню. Мама что-то готовила, я мельком взглянула на плиту, дабы узнать, что сегодня на ужин. Лапша с парной курицей. Ммм!
С охотой я села за стол.
-Ну как там с институтом?,-поинтересовался Гарольд, мой отчим. Отца нет в живых уже как шесть лет.
-Все отлично, эм, Гарри,- до сих пор не знаю, называть его папой, или нет.
На этом наш короткий диалог был окончен. Несмотря на то, что Гарольд- мой "отец" с 15-ти лет, мне порой бывает очень неловко в его присутствии, а разговоры у нас всегда складываются как-то никудышно. Я погрузилась в размышления, пока ждала лапшу. Со мной учатся неплохие (на первый взгляд) ребята, а главное- двое сокурсников мои лучшие друзья.

Но один человек не дает мне покоя до сих пор...

*flashback*
Я шла по коридору университета, гонимая толпой студентов и профессоров к выходу из здания. Поток людей был медленным, да и я особо не торопилась, самое время поразмыслить о важных жизненных вопросах...

Почему небо голубое? Почему Земля круглая? Почему люди не живут по 500 лет? Почему я не фея?

-Ааааа!- мои мысли перебил истошный женский визг, от которого мне пришлось вернуться в реальность. Фак!
-О боги! П-прости,-оказывается, пока я выходила из универа, по ту сторону двери стояла девушка, которую я только что сбила. Упс.
Я подала ей руку, чтобы помочь подняться с асфальта.
-Ничего, просто глаза с утра протирать надо,- с презрением высказалась девушка, но от моей помощи не отказалась. Как только она встала, я оглядела её с ног до головы: невысокая, стройная блондинка с розовыми кончиками волос смотрела на меня своими ядерно-голубыми глазами. На ней был короткий топ и джинсовые шорты с высокой талией. На ногах конверсы. Мурашки стадом пробежались по всему телу при виде этой красивой девушки.
-Что, прозрела?- она саркастично произнесла эти слова,- хотя, я не удивлена, что ты так пялишься на меня.

Какая-то чересчур самовлюбленная, или мне кажется?

Но я действительно была ошарашена её красотой, потому что ничего путного мне в голову не пришло, кроме как представиться.
-Эээ.. Я Кейт.
-Мне это совершенно не интересно, но, раз уж на то пошло, мое имя Перри. А теперь дай мне пройти,- мы все еще стояли на входе в здание.
По дороге домой я думала только об одном, точнее, об одной. Перри, Перри, Перри... Странное имя, хотя бы потому, что так зовут утконоса в мультике "Финес И Ферб". Но чем-то цепляет. Редкостью? Нет. Необычностью? Тоже нет.

А может не имя цепляет, а сама девушка?...

*end of flashback*

Kate's Diary | Дневник КейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя