Океан ни на минуту не исчезал из моих мыслей. Я постоянно думала о нем, вспоминала те минуты, которые мы провели вместе, вновь переживала те же эмоции. И чем больше я это делала, тем меньше произошедшее казалось мне реальностью. Все это выглядело лишь как длинный и красочный сон, который быстро закончился и вряд ли повторится вновь. Окончательно я это осознала лишь на второй день после нашего расставания. К тому же, мы не договаривались о следующей встрече. Океан просто сказал, что сам меня найдет. Как? И где? Вероятно, я все это просто выдумала.
Погружённая в свои мысли, я медленно вышла из аудитории после последней пары, не замечая ничего вокруг. И вдруг знакомый голос заставил меня вздрогнуть от неожиданности.
- О чем задумалась, красотка?
Я обернулась. Прямо у дверей стоял Океан собственной персоной. Он был в широкой футболке, а на его кудрявую шевелюру была надета бейсболка, причем набок, вот почему я не узнала его сразу.
- Океан? Что ты здесь делаешь?
- Я же говорил, что найду тебя. Как видишь, нашел.
Я даже не успела ничего ответить, потому что все это произошло слишком неожиданно, к тому же, я опять утонула в его глазах. Океан схватил меня за руку.
- Ладно, у нас совсем нет времени на разговоры. Пойдем, я доведу тебя до дома, переоденешься.
Океан всегда оставался загадкой для меня. Почему нет времени? Что мы будем делать? И зачем переодеваться? Чем его не устраивает мое платье? Вопросов появилась куча, но я еще вчера поняла, что в данной ситуации он на них мне вряд ли ответит. Что ж, будем сохранять интригу.
Океан будто прочитал мои мысли.
- Все вопросы потом, - резко отрезал он, а затем, видимо, решил, что такое заявление слишком грубо, поэтому ласково посмотрел на меня и улыбнулся. - Не переживай, тебе понравится.
Вскоре мы подошли к моему дому, и Океан отправил меня переодеваться, предварительно попросив собираться недолго. Я выбрала узкие джинсы и рубашку в клетку - решила выглядеть под стать своему необычному другу. Распустила волосы. А потом задумалась: что же я вообще делаю? Иду с неизвестным человеком, сама не знаю куда, полностью доверяю ему всю себя, включая даже внешний вид! Я ведь совсем ничего не знаю о нем. Но тут же вспомнился тот прекрасный сюрприз, который Океан сделал мне вчера, и тот потрясающий вечер, который мы провели вместе. Мой девичий разум определенно решил, что это достаточное основание, чтобы поверить ему и сегодня. И улыбнувшись зеркалу, я вышла из дома навстречу приключениям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан
Fiksi RemajaОн знал все на свете. А даже если не знал, умел ответить на любой вопрос. Он был тем, кого мне хотелось слушать и тем, кому хотелось рассказать все на свете. Он пил кофе со сливками и любил ванильное мороженое. Он теребил курчавые волосы, когда д...