1 глава.

212 12 5
                                    

Жизнь - непредсказуемая штука, преподносящая кучу сюрпризов: приятных и неприятных, но мы должны всё это преодолеть, для этого мы и живём.

Ещё одна странная вещь в этом непростом мире - время. Сегодня ты здесь, а завтра уже в совершенно другом месте.

Это как раз обо мне... Ещё неделю назад я сидел в одном из пабов Лондона, не зная чем убить своё время, а сейчас уже лечу в Чикаго на постоянное место жительство. Хотя... Всё может круто повернуться, и я опять буду лететь в другой город, который будет находиться на другом материке, и думать о будущем, строить какие-то планы, которые я не смогу воплотить в свою жизнь...
***

,, Дамы и господа, мы заходим на посадку в международном аэропорту Чикаго, О'Хара. Просим вас занять свои места, привести спинки кресел в вертикальное положение, пристегнуть ремни безопасности и приготовиться к посадке. Спасибо, что выбрали нашу авиакомпанию, будем рады вас видеть с нами снова. "

После слов пилота я помотал своей головой, как бы избавляясь от всех тревожащих меня мыслей и возвращаясь в настоящее, где меня ждёт куча проблем с переездом.

Я бросил свой взгляд на маленькое окошко иллюминатора. Мы проносились через толстый слой серых, а изредка даже чёрных облаков. Я прикоснулся к стеклу, как бы представляя какие на ощупь облака. И правда... Какие они? Как сахарная вата? Или, может, просто густой движущийся туман? К сожалению, мне никогда не удастся докоснуться до этих многотонных гигантов. Пусть это останется вопросом, на который я пока что не буду знать ответа.

Минута... Мы спускаемся всё ниже и ниже. И вот, мы выбрались из серого плена. Уже видны многоэтажки; проносящиеся со свистом машины и даже маленькие точки - люди. С такой высоты всё кажется таким мелким... Ничтожным... Но проходит ещё минута... Две... Всё больше и больше становятся отдельные предметы, ты с новой силой окунаешься в бесконечную сеть вечных проблем и... Приземление... Мы снова на земле, вновь должны думать о насущных вопросах, обо всём...

Ещё несколько минут... Толпа, как стадо, повалила из самолёта, а я вместе с ними. Трап, бесконечный коридор, паспортный контроль, выдача багажа... Всё проносится мгновенно... Это всего лишь строчка в моей книги жизни, но одна из важных. Здесь начнётся моя новая жизнь. Здесь возможно всё изменится... Здесь, в Чикаго...

The last video.Место, где живут истории. Откройте их для себя