Но тут в дверь кто то постучался я даже не много испугалась, но все же я пошла посмотреть кто там. Когда подошла к двери я посмотрела в глазок, я увидела какую то девушку. Не особо долго думая я открыла дверь:
- Здравствуйте, вы кто?- начала я разговор.
- Здравствуйте, я бывшая девушка Егора, я бы хотела узнать кто ты такая??? Это вообще то дом Егора, как ты сюда попала?
- Я не думала что мы перешли на ты- грубо сказала я.
- Мне ещё раз спросить как ты здесь оказалась.
- Я его...- и тут я призадумалась лучше не буду говорить ей что я его девушка...она может всем раз болтать все журналистам и на всех каналах будут об этом говорить.- я его хорошая подруга, он сам сюда меня привёз, он скоро придёт может ему что то передать? - фух выпуталась подумала я.
- Нет я пожалуй его подожду- сказала девушка.
- Ха ну ладно жди и перед её носом я закрыла дверь. Минут через 10 я слышала голос Егора который кричал на девушку, но я не все слова были понятны. Все крики закончились и послышался стук в дверь я пошла открывать там стоял Егор и той девушки уже не были. По его глазам было видно что он был зол и приятно удивлён тем что так убрано в квартире и он начал разговор:
- Зай, вот это да не когда ещё так в мой квартире не были чисто.
- Мне просто были скучно и я решила убраться.
- Умничка ты моя.- он подошёл ко мне и поцеловал. И я решила спросить что это за девушка и что ей от него было надо. Он сказал что это его бывшая и она хотела все вернуть назад, но он был категорически против т.к. у него есть я и он любит только меня, и не кто другой ему не нужен.
*** POV Егор ***
Мы легли спать в 01:15 поскольку мы смотрели долго фильм и дурачились. Она у меня такая замечательная мне ещё не с кем так не было хорошо как с ней и я очень рад что она переехала ко мне жить потому что это так прекрасно просыпаться когда она ещё спит и будить её поцелуем ведь она такая милая...