Пролог.

91K 2.5K 223
                                    

От лица Евы...

Сегодня Саше исполняется 5 лет. А у него до сих пор нет отца. Да, да, после смерти Влада я так ни с кем и не познакомилась. Хватит о грустном. Лучше расскажу, что произошло со всеми нами за эти пять лет. Лёля с Арчи сыграли свадьбу, да уж, хорошо мы тогда погуляли... Лёля родила мальчика и сейчас он лучший друг Саши. Он младше его всего лишь на 5 месяцев. Его назвали Данил. Мальчик красив уже сейчас, русый с карими глазами. Да, когда он вырастет он разобьет не мало сердец. Софи с Ником так же сыграли свадьбу. Чуть позже Софи родила прелестную девочку, которую назвали Диана. Малышка с блондинистыми волосами и голубыми глазами. Так же на его день рождение была приглашена девочка из садика. Её зовут Ксюша и она очень нравится Саше. Первая любовь... Но она переезжает через пару дней. Очень жаль, хорошая симпатичная девочка. Русые волосы и голубые глазки. Все детишки уже с аниматором, взрослые сидят за столом и разговаривают. Все тихо, спокойно, без алкоголя. Все таки детский праздник. В дверь позвонили и я пошла открывать. На пороге не было никого, лежал только подарок, я вышла из дома и пошла вокруг, дабы найти человека, оставившего этот подарок. Я заметила мужскую фигуру и направилась к ней. Он был на заднем дворе нашего дома.
- Мужчина.- начала звать я его.
- Мужчина, это вы оставили подарок? Повернитесь в конце концов!- не выдержала я. Он повернулся, а я потеряла дар речи.
- В...В...Влад?- не веря спросила я.
- Да, малышка.- ответил он с улыбкой. Не могу поверить! Он же мертв! Но сейчас я не хотела его расспрашивать. Я подбежала к нему и влепила звонкую смачную пощечину. Он чуть не упал. Но я тут де прижала его к себе на только сильно, на сколько смогла и поцеловала его. Как же мне этого не хватало. Оторвавшись я спросила:
- Ты вернулся? Ты больше никуда не уйдешь? Ты останешься с нами?
- Я вернулся, я никуда не уйду и я останусь с вами до конца моих дней.- сказал он и поцеловал меня снова.

От врага до парня 3Место, где живут истории. Откройте их для себя