На следующее утро я проснулась от жары, я буквально плавилась на кровати. Первой моей мыслью была, что я завернулась в одеяло, как кокон, но когда я хотела откинуть одеяло, то задела что-то мягкое и теплое. Еле разлепив глаза, то увидела преграду в виде мужской руки на моей груди. Дальше моего уха и шеи коснулось горячее сопение. Стараясь не делать резких движений, я медленно повернула голову и замерла от увиденного: рядом со мной, на одной подушке лежал Даниэль. Он обвил меня рукой, а ногу закинул мне на бедро, прижимаясь ко мне вплотную. Мне даже показалось, что мы срослись, как сиамские близнецы. Моя голова раскалывалась пополам, так было больно, а во рту словно кошки нагадили. Я вспотела от таких жарких объятий Даниэля и хотела лишь одного - пойти в туалет, освободить мой бедный мочевой пузырь и смыть с себя пот. Точно в такой последовательности. Осмотревшись, я поняла что спала в постели Даниэля, в его спальне. Осторожными движениями я начала продвигаться к краю кровати, когда как конечности Даниэля стали потихоньку сползать с моего тела на поверхность постели. Когда я оказалась полулежащей на полу, я приподнялась, чтобы посмотреть на Даниэля, и узнать, проснулся ли он, но нет, только зря боялась. Я заметила, что во сне черты лица мужчины смягчилось и было спокойно, и весь его вид был полностью умиротворенным. Крадучись я направилась к выходу, и когда я закрыла дверь с другой стороны, то вздохнула спокойно. В своей спальне я быстро сполоснулась и прилегла, потому что рассвет за окном только начал разгонять темноту на горизонте. На моей прикроватной тумбе стояли электронные часы с радио. На циферблате высвечивалось время 05.35. Ещё рано, все спят, и мне не помешают выспаться. Накинув на себя плед, я сладко заснула.
Во время обеда, на кухне Клара сделала мне лёгкий сэндвич с беконом, листьями салата, тонким сыром, без майонеза и лука, а выпила я все это с горячим шоколадом с нотками корицы. Клара в это утро была на удивление немногословна. Хотя, стоит заметить, что и в обычные дни она не общительна, но все же, ее молчание меня слегка встревожило. Но от того, что я себя неважно чувствовала, задушевную беседу с ней оставила на вечер. Коротко поблагодарив за еду, я оставила женщину одну. Оказавшись в холле, призадумалась, чем мне себя занять. Но заметив приоткрытую дверь ведущую в кабинет Даниэля, во мне забурлило любопытство обследовать его. Войдя внутрь, я закрыла дверь и медленно стала рассматривать обустройство кабинета. Мебель здесь была по минимуму, только полукруглый стол, на нем лежала голубая объемная папка, пару фотографий в рамках, чёрный ноутбук, телефон и все. Напротив стола стояли два кожаных кресел на золотистых ножках. Пол покрыт мягким серебристым ковром. На всю стену стоял громадный шкаф наполненный книгами на полках. А возле двери находился длинный аквариум с разноцветными рыбками разных размеров. Я подошла и уткнулааь носом в стекло, следя, как рыбка в черно-желтую полоску быстро шевелит плавниками и маленьким хвостиком, после чего шмыгнул в высокие стебли водорослей. Тут между кораллов, красным и синим, появилась большая рыбка с шипами. Это что, морской ёж, удивилась я, рассматривая морское животное. Не забыть посмотреть в энциклопедии, напоминала я себе на будущее. Постучав пару раз по стеклу разгоняя пугливых рыб, я повернулась, чтобы увидеть, как кожаное кресло медленно повернулось, и моему взору предстало надменное лицо Мег. Увидев свою бывшую подругу, поначалу я застыла, но в следующую мне захотелось засмеяться, потому что лицо Мег высокомерно искажено. Бьюсь об заклад, она это выражение лица долго тренировала перед зеркалом. Но мой взгляд вдруг приклеился на жирную красную точку. Прыщик.
- На что это ты уставилась, курица?
Ну все, понеслась.
- Ни на что. Просто подумала, как ты похорошела, - миролюбиво ответила я, стараясь больше не смотреть на скулу. Мег сразу расслабилась, откидываясь на спинку кресла. Девушка ухмыльнулась, величественно взмахнув рукой, убрала прядь волос за ухо.
- Так и быть, поверю тебе и знаешь, даже поделюсь с одним секретом. Сегодня Даниэль полностью станет моим.
- Неужели? - неверяще фыркнула я, теперь назло, не отрывала взгляда от омерзительного прыщика.
- Да. Мне нужен богатый муж, а заполучить его я смогу при помощи беременности, - торжественно закончила Мег, сверкая фанатичными глазами. Интересно, как долго она разрабатывала и думала про этот план, раз Мег стала смахивать на сумасшедшую?
- Даниэль на это не поведется, - категорично заявила я, потому что не верю, чтобы Даниэль попался на, стара как мир, удочку. - У него была куча женщин, и я уверена, пять женщин из десяти, придумывали ту же историю.
- Но ведь тогда меня не было, - тихо сказала Мег, после чего звонко расхохоталась. Девушка вскочила с кресла, отчего тот закрутился, и упругой походкой ушла из кабинета, больше не обращая на меня внимания. Меня сковало дурное предчувствие: а что если Мег и вправду забеременеет от Даниэля и он в конце концов женится на ней? Мне этого не хотелось, совершенно, так как в моих мыслях и мечтах Даниэль был моим мужчиной. Разумом я отгоняла эти глупые желания, но сердце говорило иное. Захоронив зарождавшейся в груди всхлип, я пошла обратно на кухню, задать единственный вопрос для Клары. Женщина стояла возле раковины и чистила картофель уверенными движениями. Словно почувствовав чужое присутствие, Клара обернулась и вопросительного посмотрела на меня.
- Есть в доме телефонный справочник? Я хочу связаться с Джессикой.
- Конечно, посмотрите в верхнем ящике стола, в кабинете Даниэля.
- Спасибо! - как я не могла сама догадаться, ворчала я на себя, открывая верхние ящики огромного стола. Телефонную книжку я нашла во втором ящике, а не в первом, тем более первых ящичков было четыре. Когда я листала желтоватые страницы, то мой взгляд зацепился на уголочек телефонной книги "Лори Вашингтон". Моё сердце забилось в радостной предвкушении услышать весёлый голос моей Лори. Моя рука потянулась к телефону, я и не заметила, как я стала набирать номер, указанный в книге. Услышав гудки, я задержала дыхание. На том конце послышался щелчок и задорный голос Лори:
- Кто это решил вспомнить меня? Ну-ка, признавайся, - и звонкий смешок. Боги, как оказывается я скучала!
- Лори?
- Да-а? Кто это?
- Это Кассандра, Касси, - быстро представилась я, когда услышала, как встревоженно прозвучал вопрос старой женщины.
- Кассандра! Бог ты мой, девочка! Неужели это ты?
- Да, да, я, - в ответ воскликнула я счастливо. Когда я шмыгнула носом, то поняла, что лицо моё мокрое от слез. Я и не заметила, что стоило мне услышать родной голос, заплакала. Вдали не заметно, что скучаешь по человеку, но стоит услышать голос близкого человека, а Лори именно таким человеком для меня и стала, то сразу прослезилась. - Как вы?
- С нами все хорошо! Том все также работает адвокатом, Рут помогает мне по дому, когда может, так как она устроилась на работу в универмаге, здесь, недалеко. А я сижу вяжу, дала отдохнуть своим старым костям. Делаю подарок для Рут, у неё через 2 недели день рождения.
- Так они живут вместе с вами?!
- Конечно, а чему тут удивляться? Места всем хватает, зачем лишний раз тратится на съем квартиры, лишь лишняя трата денег. Все равно этот дом по завещанию останется Тому, - приговорила Лори, поцокивая языком.
- Ах! Как бы я хотела поговорить с Рут, - поделилась я с Лори, а та в ответ хихикнула.
- Твоё желание исполнено дорогая! Рут только что пришла с работы, - и тут я услышала глухой звук хлопнувшей входной двери и голос Рут на заднем плане:
- С кем это ты разговариваешь моя старушка? И чье желание ты исполняешь? Если бы я знала твои тайные таланты, то воспользовалась ими раньше, - рассмеялась Рут.
- Так ты и так на моей бедной шее сидишь, - жалобно приговорила Лори, а после взорвался весёлый смех женщин. Слушая их шутливые перепалки, мне показалось, что вот они стоят рядом и я могу их коснуться рукой, стоит только протянуть. Но я пропустила момент, когда Лори сказала с кем ведёт беседу, потому что в следующую минуту мне в ухо прокричали:
- Кассандра! - я машинально отдернула трубку от уха, иначе потеряла бы слух от такого эмоционального визга.
- Ух, что это было? - усмехнулась я, прикладывая трубку обратно к уху.
- Я так рада тебя слышать! Ты куда пропала? Я думала, ты позвонишь нам как приедешь в Чикаго, но ты забыла нас, - с обидой приговорила Рут.
- Прости меня, пожалуйста, но по приезду здесь была такая каша, что не было времени. Правда. Теперь я буду звонить каждый день, по нескольку раз, что вскоре вы устанете от меня, - пошутила я, избегая разговора про Даниэля. Только один вопрос Рут и я все расскажу как на духу. У меня здесь нет ни единого друга, чтобы поделиться со своими тревогами. Я вмиг погрустнела, когда подумала о плане Мег. Чёрт побери, Кассандра я или тряпка? Соберись! Я ведь ненавижу Даниэля больше всех на свете. Вспомни что он делал в детстве, как унижал и плевался ядом. Стоило на самом деле вспомнить, как он подбивал Дэвида на гадости, мне захотелось задушить его голыми руками. Когда я спрашивала номер телефона Джессики, я хотела предложить ей прогуляться, но теперь я решила согласиться на предложение об удочерении. Наконец-то я смогу жить без Мег и Даниэля. Уверена, когда я не буду видеть их каждый день, то быстро забуду про их существование.
- Надеюсь, что до этого не дойдёт. И да, звони так часто, как сможешь.
- Спасибо дорогая Рут.
- А как там Мег?
- Цветет и пахнет, - мрачно сказала я.
- А ты не рада? - послышалось удивление в голосе подруги.
- Мы с ней не общаемся, и мы не подруги, как раньше.
- Мне очень жаль, - сказала Рут, хотя не знаю, что она услышала в моём голосе.
- Как Том? - мне нужно было срочно поменять тему разговора, поэтому спросила про её мужа. Уж про него-то она расскажет многое.
- У него все хорошо, работает. Недавно он выиграл дело в суде по делу одного богатого бизнесмена. Теперь на него посыпались заказы как из рога изобилия.
- Так это же просто здорово! Ты должна быть очень гордишься им.
- Безумно! И скажу по секрету, я беременна, - прошептала мне в ухо Рут. Ух ты, вот это новость!
- Поздравляю!!! - так же с восторогом прошептала я, поздравляя подругу. - Давно пора. Сколько уже вам?
- Четыре недели. Поделюсь с этой новостью на свой день рождения.
- Успехов вам, тебе, Тому и Лори.
- Спасибо дорогая! Ладно Кассандра, ты не пропадай пожалуйста и звони.
- Непременно, - попрощалась я и положила трубку, после чего, пока не передумала, быстро набрала номер Джессики. Первым делом, когда Джессика взяла трубку, я услышала шум машин и их клаксоны, разговоры людей и крики их детей.
- Слушаю.
- Здравствуйте Джессика!
- Кассандра, девочка моя! Как у тебя дела? Что-то случилось с Даниэлем?
- Нет, но я хотела бы с вами поговорить. Мы можем встретиться? - предложила я, думая, правильно ли я поступаю.
- Конечно. Я только что освободилась, была у своего парикмахера. Выходи на улицу, через пять минут я буду рядом.
Как только мы попрощались, я бегом направилась на вверх, в свою комнату. Но на верхней площадке, увидев злую Мег, я притормозила.
- Ты! Маленькая! Наглая! Лгунья! - выплюнула Мег мне в лицо. Ого!
- В чем же я тебя обманула? - держа себя в руках, поинтересовалась я.
- Как ты похорошела, - подразнила мой голос Мег, покрываясь багровыми пятнами, - этот ужасный прыщ меня приобразил, а?!
- Вполне себе безобидный такой прыщик, - я хихикнула, но потом сделала вид, что кашлянула, для верности прикрыв рот кулачком.
- Безобидный?! Я тебе сейчас... - Мег рыпнулась в мою сторону, с поднятой ладонью, но замерла, когда услышала мой холодный тон:
- Только попробуй и останешься без волос. Ты как никто другой знаешь на что я способна, - Мег с гримасой на лице оттолкнула меня плечом и ушла в свою комнату, чеканя каждый свой шаг. Любой солдат обзавидовался бы, подумала я, горько смотря вслед своей бывшей подруге. Признаться честно, я скучала по ней, по разговорам и шуткам. Но прошлого не вернуть, а настоящее не исправить. Поймав себя на мысли, что я ужасно опаздываю, я вихрем ворвалась в комнату, выхватила красные брюки, зеленую рубашку, в темпе переоделась, накинув лёгкое серое пальто сверху. Я схватила красные туфли на каблуках и бегом спустилась по мраморной лестнице. Уже в лифте я надела туфли, уже в следующую секунду следила за сменяющимся в табло зелеными цифрами. Когда я вышла на солнечную улицу, машина Джессики Мерседес Бенц С-класса ярко синего цвета. Завидев меня, женщина заулыбалась. На ней была коричневого цвета юбка, белая блузка с чёрным кашемировым кардиганом. Когда я подошла к женщине, Джессика меня тепло обняла.
- Я знаю одно уютное местечко. Уверена тебе там понравится так же, как и мне.
В машине мы не разговаривали. Джессика уверенно лавировала среди обильного потока машин, я же рассматривала магазины и их названия. Погода на улице стояла тёплая, солнечная. Я люблю такие дни, когда хочется вдыхать сладкий запах цветов и зелени, гуляя по парку, и кушая при этом мягкое мороженое. Мы остановились возле вывески "RPM Italian". Вид с улицы на заведение было простым, и надпись на стеклянной стене не впечатляла. Но первое мнение обычно бывает изменчивым. Поэтому строго судить не собиралась. Когда мы вошли внутрь, то я ахнула.
- Нравится?
- Очень. Здесь столько ламп! - с потолка свисало более пятидесяти подвесных светильников, бар с большим количеством бутылок и бокалов. Белые столы стояли рядом и отдельно, стулья невысокие, мягкие и без спинок. Окон практически не было, а если и был, то был замаскирован под разноцветной мозаикой. Мы сели за отдельный столик возле стены, как сразу появилась девушка в белой рубашке с чёрным галстуком и чёрной юбкой-карандаш. Девушка была миловидной с лицом в виде сердечка, а белокурые волосы убраны в длинный хвост. На её бейджике красовалось имя "Люси". Люси положила перед нами бордового цвета меню и отошла на некоторое расстояние от нас.
- Что ты будешь? Я угощаю, - Джессика помигнула мне, возможно она догадывались, как скованно я себя чувствовала в чужом месте. Я раскрыла меню и стала читать блюда: спагетти болоньезе, креветки с кисло-сладким соусом, фаршированная рыба, стейк Рибай. Мои глаза разбегались, я не знала на каком блюде остановиться. Джессика взмахнула рукой и в мгновение ока Люси стояла возле нашего стола.
- Мне на закуску принесите ризотто, на основное блюдо я хочу стейк из свинины средней прожарки, а на десерт шоколадный чизкейк, - я смотрела, как Джессика сделала заказ, а девушка тем временем энергично записывала в свой блокнот.
- Я бы хотела летний салат, фаршированного перца с чесночным соусом, и ванильное мороженое с шоколадной крошкой. - Когда девушка ушла, мы смотрели друг на друга, не начиная беседу. Тогда я поняла, что Джессика ждёт, когда я начну разговор, ведь это я её позвала встретиться. - Кхм... Я долго думала о вашем предложении и, эм, решила согласиться.
- Прекрасно! Тогда я сегодня же звоню своей подруге Саре и она приготовит документы на удочерение. Тебе нужно будет поставить лишь подписи в нужных местах.
- Хорошо. Это будет быстро?
- Конечно. Потом поменяем тебе паспорт, свидетельство о рождении и многое другое. Но не волнуйся, этим займусь я сама, - говорила Джессика с заразительным энтузиазмом, что я сама загорелась идеей. - Только у нас есть квартира одна, недалеко от нас, мы её сдаем одним студентам. Милые девушки. Нужно им дать время для поиска другого места жительства. Так как ты совершеннолетняя, будешь жить одна. Ты не боишься одиночества? - с сомнением спросила Джессика, словно не знала, как поступить.
- Нет. Я даже люблю быть одной. Если будет телевизор, то мне не будет скучно.
- Отлично! Значит решено, - на этой ноте мы замолчали, потому что пришла Люси с подносом. Расставив тарелки на столе, девушка удалилась, чтобы вернуться с кувшином персикового сока. С Джессикой мы разговаривали о городе, она рассказала мне где можно проводить время, куда ходить, какие клубы самые лучшие, что показывают в театрах. Но а я, я слушала. Мне было так интересно слушать Джессику, что не хотелось перебивать. Когда с едой было покончено и мы расплатились за вкусную еду, то вышли на улицу. Я думала, что направимся по домам, только у Джессики были другие планы насчёт меня. Первым делом мы заехали в салон сотовой связи. Порасспрашивая консультанта по тому или иному марки телефона, мы остановились на смартфоне от Самсунг. Джессика хотела взять мне I-Phone, но зачем мне такой дорогой телефон, да и Самсунг был не плох. Потом мы пошли в магазин техники и купили мне лаптоп от Apple. На эти траты, Джессика лишь сказала:
- В квартире есть интернет, будешь созваниваться с друзьями по Скайпу.
- Я не понимаю, что такое Скайп?
- Это видеозвонки, глупышка. Я тебя научу. Зарегистрируем тебя в соц. сетях. Ты скоро привыкнешь, - со смехом ответила Джессика, взяв меня за руку. Дальше были магазины одежды и белья. В последнем мы застряли надолго. Только к десяти вечера мы освободились. У нас на руках были большие пакеты и Джессика вызвалась проводить меня. Мы прошли по вестибюлю мимо консьержа к лифтами. В лифте ехали мы одни, строя планы на завтра. Джессика хотела познакомить меня со своей подругой адвокатом, а после пойти в кино. Такому времяпровождению я буду только рада, лишь бы не сидеть в четырёх стенах. Когда мы уже оказались в доме, то горел лишь один единственный светильник, на стене возле дивана.
- Что же это Даниэль, все ещё с работы не пришёл? - удивилась Джессика, выкладывая пакеты на кресло.
- Может пришёл, и он у себя? - если это даже так, то мне не хотелось бы сейчас его видеть. Только Джессика хотела что-то сказать, как мы услышали глухой звук, а потом ритмичные удары.
- Что это...такое? - Через секунду мы поняли, что это такое, потому что в ритм ударам, пришли стоны. - Невоспитанная девка. Даже не достойна зваться девушкой. Совсем нет стыда. - Джессика сморщила свой нос, как будно почувствовала вонь.
- Это верно.
- Пойду я, пока не поднялась и не устроила им обоим взбучку.
- Конечно, - коротко засмеялась я. - До завтра!
- Спокойной ночи, - Джессика на последок обняла меня и ушла. Схватив свои пакеты, я с трудом поднялась к себе. Из-за пакетов, я практически ничего не видела, но я старалась идти тихо, чтобы не создавать лишнего шума, и только оказавшись у себя в комнате, я перевела дух. Покупками я решила заняться завтра, а сейчас просто хотела умыться и лечь спать. Я быстро закончила все свои дела, и наконец выключив свет, голышом устроилась в постели. Но не успела я подумать о завтрашнем дне, как сразу уснула. Сказался суматошный день.
Дорогие мои читатели! Если при чтении, увидите ошибки, то не молчите, указывайте. Не стесняйтесь! ) И жду отзывов;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я приказываю тебе...!
عاطفيةЭротический роман, повествующий о не лёгких отношениях девушки и мужчины, где будут присутствовать предательство, измена, обида, ненависть... Но все изменится... Стоит только потерпеть и жизнь наладится.