Глава 14

1.2K 58 0
                                    

Мы с Ричардом следили за Дином весь день. Дин почти весь день сидел в своей комнате, только пару раз выходил из дома.
Уже вечер, 21:40. Мне пора домой, но я волнуюсь за Дина. А Ричард..он даже не выглядит уставшим.
-Слушай, уже поздно. А ты даже не выглядишь уставшим.-как назло дул сильный ветер и мне стало очень холодно. Поскорее бы домой.
-Да я...а? Тебе холодно?
-Да нет, просто ветер сильный.
-Дане выпендривайся, я вижу что тебе холодно.-он накрыл меня своей курткой.
-Спасибо.
-Не за что. Иди домой, я ещё понаблюдаю за ним.
-За Дином? Ты уверен что тебе стоит оставаться здесь одному. Уже поздно.
-Да.
Я пошла домой. Ничего необычного не случилось. Дин в порядке. Я переоделась и легла в кровать, как там Ричард, надеюсь с ним всё хорошо.
Утро. Завтрак. После завтрака я как ни в чём не бывало пошла в торговый центр. Там я встретила Сару, Милу и остальных ребят. Мы весело провели время, а после ТРЦ я решила позвонить Дину, я его весь день не видела.
Гудки... гудки...гудки...гудки...
-Вызываемый абонент не отвечает.
Не поняла ? Почему Дин не ответил? Может занят... надеюсь с ним всё хорошо.
Ну мне ничего не оставалось кроме, как пойти домой.
-Интересно, чем он сейчас занимается..-я не могла выкинуть из головы слова Ричарда, что Грег собирается делать с Дином и со мной? Что от него ожидать? И что он собирается делать? Я уже подходила к моему дому, как вдруг услышала шорох в кустах.
-Кто там?-я отошла от кустов на 5 шагов.
-Прости, не хотел напугать тебя.
-Что? Дин?!
Он вылез из кустов и я увидела красное пятно и него на плече. Это..это же кровь..
-Дин!! Ты ранен!!
-Попал в небольшую передрягу.
-Пошли, надо обработать рану!
Мы пришли домой. Я обработала и промыла ему рану, рана от ножа, маленького ножа, но очень острого.
-Д-дин...кто это сделал?
-Я собирался идти в школу, чтобы встретить тебя. Я хотел сказать тебе кое-что, но когда я отошёл от моего дома на меня напал какой-то парень. Он был в чёрной куртке и в маске, но мне удалось её сдёрнуть с него. Это был Ричард.
Что?! Ричард напал на Дина!!? Но больше всего меня волнует то, что Дин его знает.
-Ричард? Откуда ты его знаешь?
-Мы раньше были друзьями, потом он променял меня на какую-то девушку.
-Ясно..
-Стоп. А ты откуда его знаешь?
-Кто же не знает братика Грега.
-Твоя правда. Пожалуйста, Белла, не подходи к нему. Он опасен.
-Почему?  У них там вся семейка такая, кроме доктора Грегори?
-Не знаю, но знаешь, та девушка...она пропала после того, как бросила Ричарда. И её так и нашли.
-Боже..
-Поэтому я прошу тебя, не подходи к нему!
-Хорошо..
После этого разговора ни я ни Дин ни слова не сказали, он ушёл.

Новая школа.Место, где живут истории. Откройте их для себя