Проснувшись утром, Найл огляделся вспоминая вчерашний день, точнее вечер. Тут в комнату вошел хозяин квартиры.
-Проснулся? Пошли я приготовил нам завтрак - улыбнулся кудрявый.
-Доброе утро -отозвался Хоран вставая с кровати. Стайлс вышел, направляясь на кухню, в то время как Ни пошел в ванную умыться и привести себя в порядок.
Когда он вошел на кухню Гарри ставил тарелки с едой на стол и сел за свое место.
-Расскажи о себе, как ты к ним попал? -спросил зеленоглазый спустя несколько минут.
-Я Найл Хоран полгода назад приехал из Ирландии учиться. Когда гулял встретил Зейна мы разговорились он мне показался хорошим человеком. И я рассказал, что ищу жильё пока буду здесь учиться, и он предложил жить у себя с его другом, в начале я отказывался, но он как-то уговорил меня. В этот же день он познакомил меня с Луи. Неделю все было хорошо, мы подружились, ну или скорее всего я так думал. А потом как-то вечером они пришли пьяные, я в тот вечер сидел у себя и читал то что нам задали. Тут в комнату вошли Зейн с Луи, Томлинсон прижал меня к кровати, а Малик начал снимать с меня одежду. Я пытался отбиваться, но что я мог сделать один против них двоих? -рассказывал блондин еле сдерживая слёзы.
-Они издевались всю ночь били и насиловали. Я думал, что они одумаются утром, но я ошибся, вместо того чтобы извиниться они перетащили меня в тот подвал и держали меня там до вчерашнего дня.- плакал Найл.
-Пожалуйста не говори им, что я у тебя я не хочу туда больше п-пожалуйста-Хоран посмотрел в глаза Стайлса. А тот гладил его по спине, смотря на Хорона. Он не мог поверить как его друзья могли издеваться на этим милым блондином, который смотрел на него своими голубыми глазами, в которых плескалась надежда.
-Я не расскажу им, обещаю. Помыв посуду Гарри позвал Ни посмотреть вместе телевизор. Тот вышел из своей комнаты садясь на диван. Спустя полчаса дверь в квартиру хлопнула и в гостиную вошла девушка. Гарри познакомил их. Это была старшая сестра Стайлса-Джема. Она была очень милой и доброй. Она работала администратором в одном из престижных ресторанов Лондона.
Вечером они втроем приготовили пиццу. Они смеялись, шутили. Найл тоже смеялся, а Гарри был готов слушать вечно этот искренний и звонкий смех Найла. Хоран понравился кудрявому еще при первой встрече. Он выглядел таким маленьким и беззащитным. Даже не смотря на его синяки и порезы шатен считал Хорана красивым.
-Давай завтра сходим по магазинам, прогуляемся по городу? Тебе нужно купить одежду, а то моя большая будет-предложил Гарри.
-Но у меня ведь нет денег-тихо произнес голубоглазый, но Стайлс его услышал:
-Все за мой счёт, соглашайся-просил кудрявый.
-Ну хорошо- спустя несколько минут все же согласился Хоран.
-Отлично-улыбнулся Гарри, -спокойной ночи.
-Спокойной, спасибо за всё уже проваливаясь в сон поблагодарил блондин.
Пол ночи Гарри не спал думая обо всем. Он до сих пор не мог поверить в то, что его друзья держали Ни в подвале и издевались. Они дружили еще со школы. Он и представить не мог, что его лучшие друзья будут насильно держать кого-то у себя.
***
Утром первый проснулся Найл. Сходив в душ и одев одежду, которую вчера дал ему Гарри, он прошел на кухню. На столе был готов завтрак и записка от Джемы. Съев свою часть завтрака Хоран пошел обратно в спальню не став будить Гарри он взял с полки книжку удобно устроился в кресле, принялся читать.
-Доброе утро -произнес кудрявый.
-Доброе -оторвавшись улыбнулся блондин, -Джема ушла, завтрак на столе.
-А ты что не будешь завтракать-спросил шатен.
-Я уже поел.
Поев и прибравшись за собой Гарри сказал Ни собираться.
Они походили по торговому центру купили Хорану пару футболок, черные и темно-синие джинсы и толстовку. Затем зашли в парикмахерскую и теперь Найл был брюнетом, челка поднята. После торгового центра они просто гуляли по городу Гарри рассказал о себе. Ему 21 и он учиться В университете на 3 курсе.
Домой вернулись к часам 10 вечера. Джема была уже дома и готовила ужин, жареную картошку. За столом Найла рассказал как они провели день, то как они ходили в торговый центр и в парк аттракционов, где они катались на американских горках и на колесе обозрения. Гарри смотрел на Хорона пока тот рассказывал, он был похож на ребенка такой же милый, глаза сверкали от счастья пока он говорил.
-Тебе очень идет Ни - сказала сестра Стайлса, оценив новую прическу Найлера.
-Спасибо- покраснел Хоран, а шатен умлилялся смотря на Найла.
Гарри мыл посуду, а Ни вырвался помочь, взяв в руки полотенце вытирать тарелки. Позже они пошли в гостиную, где Джема включила какой-то фильм. Спустя час блондин то есть теперь уже брюнет уснул неосознанно положив голову на плечо Стайлса. Когда фильм кончился Кудрявый не стал будить парня, и подняв Ни на руки, пожелав хороших снов сестре пошел к ним в комнату. Он снял штаны с Найла уложил в кровать укрыв его одеялом. Позже сам разделся и лег в кровать укрываясь своим одеялом, сразу же засыпая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strong
FanfictionНайл в заложниках у Зейна и Луи, те просто издеваются над ним, пока однажды Найла по случайности не находит Гарри.