Новый стимул.

196 27 7
                                    

Я подумываю над тренировками. Нет, ну че Гарри такой дрыщ? Он, тоесть я, такой мелкий. Даже на первокурсника не похож. Святая хурма, за что мне это? Теперь, пропадаю в парке или на заднем дворе. Тётя только тешится - я хоть глаза не мозолю. Выдала мне старые кроссовки Дадли, ему они уже малы, а мне самое то, ну и занимаюсь. Я удивляюсь почему Джинни так фанатела от Гарри? Слава? Он на втором курсе и то был даже недоперваком. Возможно, а хотя может и нет, Гарри просто жил по какому- то заранее придуманному сценарию. Я решила, раз я тут на долго, то хоть в нормальной форме быть.
Канон убегает от меня, теряя пушистые тапочки и маша мне белой рученькой. Я избавилась от стремных очков велосипедов. Как? Очень просто! Когда в последний раз меня мутузил Дадли, он сломал мне очки. Ну я не долго думая выкинула их ко всем чертям. Ну я как-то без них нормально вижу.
Ну так я как-то отошла от рассказа. Что там было? Ах, да тренировки!
Теперь, значит, по утрам бегаю. От Дадли могу улепетывать, как Молния. Жду когда наконец пройдёт письмо.
***
Там-там-там. День Х настал! Сегодня, забирая почту, я нашла письмо на пергаменте, написаное зелеными чернилами. Незаметно сунув его себе под кофту я отзавтракала и направилась себе в комнату. Да-да в КОМНАТУ. Петунья так разщедрилась от моего супер-примерного поведения, что выделила мне старую комнату "Дадлипупсика". Хотя сам Дадли был против, и даже закатил истерику, его никто не слушал.
И теперь, сидя на кровати, я разпечатала конверт. Я медленно вынула оттуда пергамент и глаза побежали по строчкам.
" Уважаемый мистер Поттер!
Рады Вас оповестить, от том, что вы зачисленны в школу чародейства и волшебства Хогвартс.
Директор школы: А.В.П.Б. Дамблдор.
Искренне Ваша Минерва МакГоннагал.
Заместитель директора."
Итак это я все знаю. Значит послезавтра у меня день рождения. Придёт Хагрид. Или нет...

Прошло три дня. В утро моего дня рождения к нам в дверь кто-то очень тактично постучал. Точно не Хагрид. Я как раз причесывала вихры Гарри. От нервного восклика Петуньи "Северус?!" меня чуть кондрати не хватило. Снейп припер вместо Хагрида. Я вышла. Он посмотрел на меня, а я на него.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мальчик из сказки.Место, где живут истории. Откройте их для себя