Сегодня я встала в часов 6 утра, все еще спали ,делать было нечего и я решила пройтись по территории отеля.На ней я встретила работника отеля, подошла к нему и спросиоа у него на испанском где тут есть аквапарк.Он ответил мне, что совершенно не далеко, в минут 15 езды, находится огромный аквапарк.Пока я гуляла на часах было 8 и я направилась к номеру.Никита ещё спал, тогда я решила с разбегу прямо с двери прыгнуть на него.Сколько было крика, можно было услышать и маты.А я сидела не нём и просто смеялась.
-Проснись и пой!
-Заткнись и спи!
-Ну все соня вставай, пошли кушать и поедем в аквопарк!
-Зачем?
-Потому что я и Тоня так хотим!
-Ах ну да желание цариц закон, встаю
-Вот так и надо холоп!Ахахха
Ник встал, умылся, оделся и мы пошли к ребятам, Тоня и Влад уже не спали мы сказала им что бы они вставали и собирались в аквапарк.
-Ура!Аквапарк!Желание царя сбылось!
-Пхахпх, все царь вставай и собирайся.
Потом мы забежали в комнату Толи и Темы будить их пришлось долго, в итоге я применила свой коронный метод, прыгнуть на человека.Это сработала, но как обычно сколько крика, когда все были готовы , мы пошли есть. Сегодня было столько разных десертов, там даже торт был!Ух мы с Тоней наелись. После еды мы пошли, словили такси и поехали в аквапарк.Когда мы приехали, все по раскрывали рты, высота горок была каласальной.Мы зашли, переоделись и пошли к горкам, я всегда любила крутые горки, а вот Никита как-то не очень.В итоге Ник с Владом остались в бассейне, а я, Тоня, Тема и Толик пошли кататься. Тоня с Темой ушли на какую-то горку, а я Толей пошла на самую большую гору, как я кричала, но это было круто очень, мы ещё раз 10 покатались на разных горках, потом я пошла за Ником, затащила его насильно на горку , Ахахха ему даже понравилось, потом мы все ушли плавать, а Тоня легла в шезлонг и начала загорать, мы с ребятами нашли водные пистолеты и облилю Тоню.Сколько визга было, потом Тоня взяла скинула нас всех в бассейн и пошла накупила еды и не делилась.
-Милая прости я больше не буду, можно картошечку?
-Нет!
-Ну малая прости пожалуйста
-Тонечка прости, мы не хотела, ну можно мороженку?
-Нет
-Ну что нам сделать?
-Идите скатитесь с той горки, останетесь в живых, поедите
Блин там была вертекальная, огромная горка, но делать нечего, я ехала 2, первым был Влад, пока я стояла я молилась, было страшновата .Вот и я поехала, секунды не прошло и уже конец, я даже не поняла, что произошло.Мы с Владом подождали всех и пошли к Тоне, а она уже всё съела!
-Ты что вообще, тоесть мы зря ехали!?
Мы пошли и купили себе еды.Дальше началась акваэробика и мы с Тоней пошли, там началась наша любимая с Тоней песня.
"Ты можешь мальчик даже не пытаться, играет музыка качает бит Все как-то двигаются в ритме танца и тут никто не сможет повторить, ты можешь мальчик даже не пытаться, играет музыка, качает бит.Все как-то двигаются в ритме танца и тут никто не сможет повторить..."
Как мы с Тоней нанцевали, там начали свистеть какие-то два молодых парня, как только мы вышли из воды, те двоя хотели подойти к нам, но подбежали Ник с Владом, обняли нас и увели.
-Ахаха у вас что с братом ревность?Круто мы же станцевали!?
-Вот именно малая, что слишком круто, ещё бы чуть-чуть и у половины мужиков бы встало, вот двое уже подходили к вам, так что мы забираем ваши две сочные задници и увидим от греха подальше.
АХАХАА, мы с Тоней посмеялись и пошли с ребятами, мы еще немного поплавали и поехали в отел назад, поужинали и пошли на дискатеку от отеля, было круто, но когда к нам подошел и спросил чего мы хотим, ребята сделали такие лица, потому что ни чего не поняли, мы с Тоней посмеялись и заказали коктели.Ребята были в шоке.
-Подождите, значит ты малая и Тоня знаете испанский?
-Да
Ответили мы довольно
-Так сестра это значи тогда было не по братски, когда меня отправила Тоня в магазин и ты пошла со мной.Я же к тебя спросил это точно сгущётка, ты ответила, точно точно, а когда я пришёл от дал её Тоне и она попробывала сколько крика было "Ты дибил зачем мне майонез!?"
-НУ что я могу сказать, сорян
Мы все посмеялись и дивно провели остаток вечера.