Обычный день.

214 11 1
                                    

Я проснулась от солнечных лучей, которые освещали мою комнату. Рядом со мной тихонько сопела Деля. Я решила ее не будить и пойти сходить принять все водные процедуры и приготовить завтрак. Встав с кровати, я переоделась из пижамы в спортивные шорты и в голубую футболку. На голове я сделала пучок, и отправилась в ванну. В ванне я умылась, почистила зубы и пошла на кухню. Деля уже проснулась и стояла за плитой.

-Доброе утро. -повернувшись ко мне сказала Деля.

-Доброе. Ты что то готовишь?

-Да, яишнецу с беконом кстати садись за стол, уже все готово.

Мы позавтракали ,Деля все очень вкусно приготовила и мы решали чем сегодня займемся.

-Что сегодня будем делать? -спросила меня Деля,убирая со стола тарелки.

-Я если честно, ни чего не хочу..

-Почему?? Из-за Никиты?

-А вдруг он найдет там себе другую, думая что я его бросила.

-Ника, успокойся, он тебя любит и не поменяет не на кого.. И вообще почему ты ему не позвонишь?

-Я ему звонила уже раз 20,он не доступен.

-Аа, ну Влад тоже не доступен. Ну и ладно. Ник, он тебя любит и не променяет не на кого, не думай об этом, так что давай собирайся сходим с Юлькой в кино.
Еще минут 10 Деля меня меня уговаривала пойти в кино, потом я согласилась.

-На что пойдем?

-Давай на подарок, говорят интересный.

-Ну давай, а на сколько времени?

-В 19:40.

-Ну и замечательно, значит я еще могу поспать.

-Эййй, а я что все это время буду делать?

-Ну иди пока с Юлей погуляй, потом за мной зайдете к 19:00.

-Хорошо, только ты не проспи.
-Иди уже.- сказала я, закрыв за Делей дверь.
Я побежала к себе в комнату и завалилась на кровать звездочкой. Я еще так полежала несколько минут и зашла в вк. Онлайн был только Толя.
Я решила ему написать,но он меня опередил.

-Привет, Ника.

-Привет, Толь.

-Как ты себя чувствуешь?

-Хорошо, а почему ты спрашиваешь?

-Да я на счет Никиты.

MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя