Глава 3.

1K 33 1
                                    

Pov Yana

Это была самая ужасная неделя в моей жизни. Нет, вы представляете! На первой же недели учёбы - 3 контрольных. 3 контрольных, мать вашу! Офигеть просто. Но сейчас у нас с Саней одна задача — выбраться из дома на вечеринку к Антону. Мы с парнями договорились, что они будут ждать нас возле кафе. Потому что если они припаркуются возле нашего дома, то наш план провалится, и мы никуда больше не попадем. Мы с сестрой сказали, что пойдём с ночёвкой к подруге. Родители сказали шофёру, чтобы он довез нас до самого дома. Мы оделись по-простому и поехали к дому, так называемой, "подруги". Кафе находилось как раз возле дома. Как только мы зашли в подъезд, то Саша набрала Никиту.

- Алло, Никит, мы приехали.

- ....

- Да, сейчас придем. Всё. Давай.

- ....

- Ну что? Пошли? - повернулась ко мне сестра.

- Да, пошли. - Ответила я и взяла сумку с одеждой. Туда я положила платье, обувь и косметику.

Мы подошли к кафе и вошли внутрь. За одним из столиков сидели Никита и Влад. Первый помахал нам рукой.

- Привет, девчонки! - поздоровались хором они.

- Привет\Здрасьте, - поздоровались одновременно мы. Я только сейчас заметила, что парни были одеты довольно-таки просто. Влад надел чёрную майку и поверх неё белую рубашку в красную клетку, а также синие джинсы. Никита же надел простую белую футболку и тёмно-синие джинсы. Вроде бы ничего лишнего, но выглядит круто.

- Ладно, мы пойдём переоднемся. - Сказала я и потащила сестру в туалет.

Я надела бежевое платье чуть выше колена, с кружевными рукавами, обула ярко-красные лакированные туфли на, средней высоты, каблуке, накрасила губы красной помадой, а волосы распустила. Саша же надела чёрное платье, также чуть выше колена, обула ярко-зелёные туфли на платформе и такого же цвета надела часы. Губы накрасила бежевым цветом. На голове она сделала высокую причёску (да-да, они переодевались в туалете).Мы вышли в зал и подошли к столику. Парни, увидев нас, были повергнуты в шок. Никита даже рот открыл.

- Ну что, пошли? - первым откликнулся Влад.

- Да. - Коротко ответила я и потащила Сашу на улицу.

Мы, спустя полчаса, приехали. У Антона был очень большой дом. Я бы сказала целый дворец. Мы зашли во двор. Перед нами была красивая тропинка, выложенная камнями. Слева от нас был расположен бассейн, в котором плавали люди. Пьяные люди. Ужас. Справа был гараж, с окнами на всю стену, поэтому мы могли видеть, что находится внутри. Там стоял белый Ferrari и чёрный Ford. Но не вся стоянка была полностью заполнена. Видимо родители Антона уехали на других машинах. Мы вошли в дом. К нам подошёл Антон, и вместе с ним была какая-то блондинка.

- Ник, Влад, здарова. - Пожал Тоха руки парням. - Опа, какие люди. Яна, Саша – вы? - удивился он.

- Да. - Ответили мы с сестрой хором.

- Ну что, Кисы, пошли? - сказал он. Никита и Влад посмотрели на нас,  и в их взгляде модно было отчётливо увидеть большими буквами :"ЧТО?".

- Это наше прозвище. - Снова хором произнесли мы.

- Но это же я Киса. - Возмутился Никита.

- Мы сами были в шоке, - сказала Саня. - Ладно, проехали.

- Пошли танцевать? - предложил мне Киса.

- С радостью, - ответила я. Влад и Саша пошли к диванам. Вдруг заиграла песня One Direction — Drag me down. - О, Господи, Боже мой. Обожаю эту песню! -воскликнула я. Киса засмеялся.

- Хочешь спою эту песню? - спросил он.

- Ты умеешь петь? - недоумевала я.

- Ага. И Влад тоже. - Сказал Киса. - Мы можем вместе с ним спеть.

- Правда? - с надеждой спросила я.

- Ага. Подожди немного. - Сказал парень, и направился в сторону диванчиков, на которых сидели Влад и Саша.

Через 5 минут заиграла минусовка, и я услышала голос Кисы. Это просто нечто.

Когда песня закончилась, я аж расплакалась от счастья. Никита и Влад подошли ко мне.

- Ну как? - спросил Влад. Я ничего не ответила, а просто кинулась их обнимать. Саша тоже их обняла. И вот, стоим мы вчетвером, обнимая друг друга. Одна из них вообще стоит зарёванная. Боже, я уже о себе в третьем лице говорю.

У меня потекла тушь, и я пошла в туалет. Умывшись и подправив макияж заново, я вышла из туалета в коридор и нечаянно столкнулась с каким-то парнем. Он посмотрел на меня таким взглядом, от которого у меня пробежались по коже мурашки. Резко он приставил к моему носу тряпку, и я провалилась в сон.

А вот и 3-я глава! Пишите комменты и ставьте лайки)

Twice | Fanfiction MBand |Место, где живут истории. Откройте их для себя