Все таки я её впустила и начала разговор:
-привет
-привет подруг-ответила Миля
-я войду ?
-нет стой тут я сейчас столик вынесу и сядем на улице при свете луны и чтоб нас съели комары просто супер,конечно заходи)Мы прошли в дом и сели в гостиной Миля открыла вино и раскрыла коробку с конфетами.
-ну рассказывать как у вас отношения с Темой,когда я вас последний раз видела вы были счастливы и вроде встречались?
-ох...-она вздохнула,-в общем дела у нас не очень но начиналось все хорошо. Да мы встречались но когда он пошел с Егором на концерт,после концерта он целовался с какой то шалавой ну я как увидела эту картину сразу убежала и не отвечала на его звонки ,один раз пересеклись он извинялся и говорил что типо она сама накинулась на него,но я его простила но пока он пытается опять меня вернуть но я пока не хочу,хочется побыть свободной надоело уже все хочется вырваться на природу в лес,шашлычок, палатка, озеро...красота-она замечталась.
-Эй подруг ты тут-я усмехнулась.
-а да может как то сходим на природу в лес?
-ок я не против. На часах было уже за полночь и вдруг мы вспомнили что завтра в универ. И мы пошли спать.
*** Утро следующего дня ***
С утра я долго вставать выключала будильник, закрывала уши подушкой общем все как обычно. Когда очередной раз прозвенел будильник и я все таки решила встать. На часах было 09:30. Я решила что Милану разбужу попозже и направилась в душ. После душа я решила сделать овсянку с фруктами для Миланы, а себе фреш из апельсина. После того как я все приготовила решила пока одеться , а потом разбудить Милану. Я оделась. После я пошла будить Милю. Но когда я зашла в комнату её там не было и было слышно что она в душе. Я пошла на кухню выпила фреш взяла телефон и начала лазить в вк. Потом я услышала что она вышла из душа и пришла ко мне в комнату и начала на меня кричать почему я её не разбудила. Когда она успокоилась она на кухню и увидела что там есть что покушать. Она быстро поела и собралась. Мы вышли из дома я закрыла дверь. У ворот нас ждали охранники. Мы сели в машину и направились в универ. Пока мы ехали мне позвонил Егор. Он начал разговор:
- Привет Уленька, как дела? Ты уже в универе?
- Привет зай, отлично все, нет только еду туда.
- Хорошо. Ладно я пошёл, а то меня зовут устанавливать аппаратуру.
- Ага пока. Я прожила трубку и мы уже как раз приехали. Пары шли очень долго потому что этот новенький не давал мне покоя. Сначала он просто пялился на меня, а потом когда я к нему подошла чтобы все высказать он мне заявил что я ему нравлюсь. Я сказал ему что мне пофиг и то что у меня есть парень и я очень его люблю. Он начал приближаться ко мне чтобы поцеловать я его отталкивала от себя, но он был настойчив и когда у него это получилось подбежала охрана и ударила его что тот упал на пол. Один из охраны хотел его ещё раз ударить, но остановила его и сказала не нужно тратить на него лишнее время. Мы развернулись и ушли на улицу. Не знаю почему, но у меня прокатились слёзы. Я села на лавочку и начала набирать Егора ведь он как не когда был так нужен. Но он не брал трубку я начала кидать ему кучу смс, но Егор не отвечал на них. Я была очень зла и одновременно расстроена. Мимо проходила девушка которая жутко меня бесила и она начала говорить что типо он не берет трубку потому что занят другой телкой ему пофиг на тебя. И тут я задумалась над этими словами и....