- Ладно. Я кстати голодная. Где тут ближайшее кафе? Мы пошли в кулинарию, а потом решили покататься на аттракционах.
*** POV Егор ***
Я лежал на диване и листал Instagrsm. Уля ушла, и я остался один. Решив посмотреть фильм, я залез в поисковик и нашёл очень интересный фильмец. Ну что ж, Уля, я знаю чем мы зайнёмся вечером...
*** POV Ульяна ***
Мы катались с Миланой на чёртовом колесе. Было уже 19:35 и я решила пойти домой. Доехав круг, мы вызвали такси. Доехала я без пробок и была уже через 15 минут дома. Я зашла в дом. Свет был выключен, а Егор сидел на диване.
- Уля, это ты?
- Да.- я прошла в комнату. На столе стоял попкорн, а на телевизоре стоял какой-то фильм на паузе.
- Посмотрим ужастик?- предложил Егор, подняв бровь.
- Да, давай.- равнодушно ответила я, а сама думала:" ЗАЧЕМ Я СОГЛАСИЛАСЬ?! " Я переоделась в длинную футболку и села рядом с Егором.
- Что за ужастик?- спросила я.
- Не волнуйся, тебе понравится.- ответил Егор и нажал "play"... В начале фильм был действидельно страшный и пару раз я закрывала лицо руками. Буквально на середине фильма началась эротическая сцена. Я посмотрела на Егора. Он вел себя спокойно, но по нему было видно что он возбуждён. Причём сильно. Я голову ему на плечо и эротично дышала в ухо. Он тяжело вдохнул, а. я назло положила руку на его член и начала мягко поглаживать.
- Как тебе фильм, любимый?
- Нормально..- на выдохе ответил он.
- Ты увер...- я не договорила, как Егор впился в мои губы страстным поцелуем. Я ответила и его язык проник мне в рот. Я поддалась вперёд, но Егор оттолкнул меня и лег сверху. Его руки нашли край моей футболки и она улетела на лестницу. Я его и любила и ненавидела в этом момент. Ведь я вроде обижена. Но сейчас настолько хорошо, что всем насрать на все ссоры. Футболка Егора и его штаны валялись где то за диваном. Он стянул трусики и резко вошёл. Я укусила его за шею, чтоб заглушить крик. Он двигался во мне уверенно и настойчиво. Я поцеловала Егора в губы, и он укусил меня за нижнюю губу. Я почувствовала вкус крови во рту и впилась ногтями в его спину. При каждом его толчке мои руки опускались ниже. Я понимала что род моими ногтями осталась его кожа, а моя губа всё ещё кровоточила. Через пару толчков Егор кончил вместе со мной и мы тяжело дыша лягли на диван.
*** Утро ***
Я проснулась на кровати, но все ещё без одежды. Егора не было, а на тумбочке лежала записка. " "Любимая, я уехал на студию. Все было великолепно Люблю тебя. Ха, он думает что мы помирились. Ну, нечего.. Он ещё попляшет. Я одела халат и подошла к зеркалу. На губе была царапина, засосов слава богу нет. После я пошла умылась и покушала. Оделась я так (фото ниже). Накинув кожанку я побежала в уневер.