Мы уже в Москве. Мне надо встретиться с Агатой и отдать ей билеты, поэтому я попросил Тему отвести мои вещи домой, а сам поехал на встречу.
Агата почему то опаздывала и я уже начинаю волноваться. Надо ей позвонить вдруг что-то случилось. Впереди я увидел Агату. Она уже почти бежала.
-Привет. Ты чего так долго?
-Пробки.
-Вот билеты. Главное не забудь Уле не слова, вы должны приехать раньше и встать у сцены, хорошо?
-Да, я всё запомнила. Ладно, я пойду, а то у меня дела ещё.
-Пока.- надеюсь Агата ничего не забудет. Агата забрала билеты и ушла из кафе, а я решил там посидеть и выпить кофе. Я все думал может быть стоит позвонить Уле. Так ладно позвоню будь что будет. Я достал телефон и набрал до боли знакомый номер. И так гудок, гудок, блин ещё один. Тут послышался голос моей любимой Уленьки.
*** POV Ульяна ***
Я сидела на паре нашего нового препода по обществу. Он ещё тот рассказчик что заснуть можно на первой же минуте. Тут раздался звук из моей сумке. Я быстро по просилась выйти и села на ступеньки. Достав телефон из сумке на экране было написано "Любимый", блин да я все ещё не переименовала его. Так сейчас не об этом. Я решила взять трубку, не знаю конечно для чего, но все же я взяла её.
-Привет любимая, я так скучал и думал что ты не возьмёшь трубку..
- Привет, что ты хотел?
- Извиниться... Может встретимся, поговорим..
- Нам не о чем говорить, ты мне уже всё сказал!!!
- Ульяна я ведь правда не знал что ты, ты верна мне, прости что не дал тебе не чего объяснить, я был зол и все сказанное мной это было на нервах, прости меня любимая, ты для меня все прости.
- Интересно знать зачем я тебе если ты мне не капли не доверяешь, ведь тогда я была для тебя пустым местом об которое можно просто вытерить ноги, просто существо которое не имеет эмоций, знаешь Егор мне противно с тобой говорить, и вообще забудь меня и все что между нами было, прощай... Я скинула и начала рыдать, ведь я люблю этого мудака люблю и мне кроме него не кто не нужен, но я тоже не позволю даже ему пользоваться мной как не нужной куклой которой плевать на то что с ней делают.
*** POV Егор ***
- Она просто на кричала на меня и сбросила..- рассказывал я Тёме. Мне было необходимо выговориться.
- Ну, а чего ты хотел? Чтобы она тебя так быстренько простила?
- Нет. У меня даже есть план как помириться с ней.- я всё рассказал Тёме он решил если что помочь Агате. Артем с Миланой тоже придут на концерт.
☀ Утро ☀
И так сегодня концерт. И я надеюсь что все пройдёт хорошо и я помирюсь с Улей. Сейчас на часах 15:42 и надо ехать в клуб разбираться с аппаратурой и разпеваться. Ах да ещё нужно сказать охране чтоб они впустили этих четверых. *** POV Ульяна ***
Сегодня я в уневере я с Миланой и у нас снова общество. Я чутли не молилась чтоб на мой телефон позвонил кто то и я вышла из этого долбоного кабинета. И мои молитвы были услышаны и мне позвонила Агата и я свалила с пары!
- Привет. Ты моя спасительница.- с радостью в голосе произнесла я.
- Привет. Не хочешь сходить на концерт?
- На какой? Когда? Куда?- начала задавать кучу вопросов.
- Это сюрприз. Ну что ты пойдёшь?
- Конечно.
- Давай встретимся.
- давай, где?
- в парке через час.
- Хорошо. Пока
- Пока.- отлично я успею сходить домой. Я пришла домой покушала, оделась и стала ждать Тему и Милану они должны заехать. Звонок в дверь. Наверное это Милана. Да, так и есть.
- Привет. - Я улыбнулась и обняла её.
- Привет, ты готова?
- Да, идём. - Мы вышли и сели в машину по дороге забрали Агату. Вот уже рядом. Что тут выступает этот ЕГОР?! Мы вышли из машины, я пыталась держать себя в руках.
- Агата, почему ты не сказала что это концерт Егора?- как можно спокойнее спросила я.
- С чего ты взяла? - Начала спрашивать Агата.
- Просто я знаю что сегодня у него концерт. - Я развернула и начала уходить.
- Куда ты?- спросила Миля и взяла меня за руку.
- Домой, мне тут делать нечего!!!- крича я вырвала руку.
- Нет ты пойдёшь и помиришься с Егором- в разговор вмешался Артем. Он подошёл ко мне и перекинул через плече и понес в сторону клуба. Я начала сопротивляться и быть его по спине.
-Эй аккуратнее, он мне живой нужен.- сквозь смех говорила Милана. Артем занёс меня в клуб, а эти две дуры шли и ржали сзади. Мне было как то не до смеха потому что я не хотела видеть Егора. Артем поставил меня возле сцены я держал за руку с другой стороны стала Милана и тоже взяла за руку чтоб я точно не куда не успела убежать. Тут с криками во внутрь врываются фаны и буквально зал за несколько минут был забит людьми.
- Я пошла!- я развернулась и увидела толпу фанаток.- хотя думаю тут постаю.
-Вот именно жди своего любимого. - Начал угарать Тёма.
- А сейчас замолчал и примеком идёшь в зад.
- Ага больше делать мне нечего ещё ходить куда то.-на угаре говорил Тёма.
- Так все стой молча пока я тебя не кинула на розрыв фанам- сказала Милана. Через пол часа ожиданий вышел Женя и начал раскачивать толпу. Все скакали танцевали, а мне было плохо я не хотела видеть Егора. Ну или почти не хотела... Мозг говорил иди домой, а сердце кричало прости Егора. И тут на сцену вышел Егор. Он посмотрел мне в глаза и я поняла что скучала по нему. Его глаза были на столько родные и близкие что внутри все перевернулось с ног на голову. Он спел песню холостяк. И начал выбирать кого-нибудь для песни папина дочка. Я знала кого он выберет, но идти не хотела. И вот он берет меня за руку. Я замотала головой показывая что никуда не пойду. Зал затих и все услышали моё "нет". Раздался крик "дура, иди!!!" "Ты что иди давай, такой шанс выпадает раз в жизни"- все ещё кричали в зале. Переборов себя я вышла на сцену и села на высокий стул, ну а Егор начал петь песню. Тут заиграли слова " Проснуться первым и разбудить поцелуем " он поцеловал меня в губы не знаю что руководило мной в тот момент, но я ответила на него. Зал начал кричать со всех мощей. После поцелую во премия проигрыша любимая фраза Егора " Медленный танец ". Он обнял меня и прошептал:
- любимая прости я идиот.- я поняла что готова его простить. Когда песня почти закончилась он сказал:
- Дорогие мои кридоманы, хочу приставить вам как самым близким людям, свою девушку которую очень люблю, надеюсь на то что вы примете её в нашу большую и крепкую семью и будете любить её так же как и я ведь для меня Уленька- то самое счастье которое я так так долго искал! И я не хочу потерять её. Хочу что бы она была счастлива.- он встал на колено. Уу.. Кажется я знаю что будет..
- Дорогая моя Уленька я хочу быть тем человеком который сделает тебя счастливой. По этому ты выйдешь за меня? В зале повисло молчание все жди моего ответа.
- Знаешь Егор нет....