- Знаешь Егор нет я бы сказала кому нибудь другому, но только не тебе, так что конечно же да да да.- сказала я у бросилась обнимать любимого. Фанаты закричали, как будто волна прошла по залу. Егор облегчённо вздохнул. Я подняла голову и посмотрела ему в глаза. Он поцеловал меня и было ясно что он действительно счастлив. После концерта мы поехали по домам. Зайдя домой я направилась в душ, а Егор в спальню. Приняв водные процедуры я поднялась в комнату. Там уже мило сопел Егорик. Я подошла к кровати и поцеловала его в губы. Но в один миг я лежала под ним.
- Так ты не спал, ах ты хитрюга. Знал что я не удержусь и поцелую тебя. И воспользовался этим.
- Ну так конечно как я мог этого не сделать ведь я так долго этого ждал.
- Я думаю ты получишь то что хочешь.- на моём лице была умылка) Я притянула Егора к себе и мы слились в страстном поцелуи. Я стянула с него футболку, а он с меня лифчик и выкинул в неизвестном направление. Мы продолжали целоваться. После мы поменялись местами и я села на него, я прям истинный доминант) Я покравала его грудь и шею поцелуями, просто нравится когда он томится в ожидании. (Дальше додумывайте сами)
✨ Утро ✨
*** POV Egor ***
Я встал сегодня рано на часах было 6:38 я слез с кровати и пошёл в душ. После я направился на кухню приготовить что то на завтрак я особо не парился и пожарил яйца и заварил кофе☕ пока я все это делал было уже 9:46. Я поставил все на поднос и пошёл будить Улю. Сегодня мы идём подавать заявление в ЗАГС. Чему я безумно рад. Я разбудил Улю и мы вместе позавракали. После Ульяна пошла собираться ну а я, а что я как всегда ждал её.
*** POV Ульяна ***
Меня разбудил Егор он принёс мне завтрак в постель это так мило с его стороны как же я скучала по заботе. Мы покушали и я пошла собирается. Я оделась так( Фото под главой).Мы вышли и сели в машину. Не думала что этот день наступит. Всю дорогу мы с Егором молчали, но я прервала тишину.
- Егор, может мы поторопились ещё вчера я ненавидела тебя...
- Ты что такое говоришь вообще...
- Блин, я не знаю что со мной происходит, я тебя люблю и в тоже время боюсь что после свадьбы будет что то не так.
- Уленька успокойся у нас будет самая лучшая семья и самые лучшие детишки. Я очень сильно тебя люблю.
- Я тоже тебя люблю.- После его слов я была уверена что с ним я буду по настоящему счастлива. Мы приехали к большому зданию, припарковали машину и пошли к входу. Зайдя во внутрь мы спросили на регестаратуре куда нужно идти чтоб подать заявление, девушка нас провила в кабинет, мы быстро все сделали и поехали по магазинам. Свадьба будет у нас через месяц 19 августа. Мы купили продукты, приглашения, украшения для машин, ну и много чего ещё. Зайдя домой мы приняли душ и уставшие лягли спать.
День свадьбы
Я проснулась рано от звона будильника. На часах было 10:00. Я повернулась что бы поцеловать Егора, но его не было. Господи, сегодня 19 АВГУСТА, как я могла забыть. Я быстро встала с кровати и пошла приводить себя в порядок. Егора дома не было наверно уехал готовится. Через час ко мне должна прийти Милана и визажист.
*** POV Egor ***
Я проснулся рано часов в семь. Тихо встал с кровати чтоб не разбудить Улю, и пошёл в душ и умываться. Немного перекусив что попало под руку я поехал к Артёму готовится и ещё ко всему этому мне предстоит выкуп невесты. Мы примерно через час с Темой были готовы оставалось заехать только за букетом и поехать домой за Улей. Мы купили букет и поехали к дому. Туда мы доехали быстро без пробок. Выйдя из машины мы на направились к воротам там нас уже ждали Милана и Агата. Мы подошли к ним ближе, поздоровались и сразу перешли к делу.
- Что нужно делать?- начал я.
- Воу воу, не так быстро.- скакала Милана.
- Ну, говорите уже. -торопил их Тёма.
- Сочиняйте нам песенку про Улю.- сказала Агата. Мы начали думать... Думать.. Думать.. О придумал. Я взял листок, ручку и начал всё записывать. Я быстро все написал и отдал им лист. Они всё прочитали, улыбнулись и подняли на меня глаза.
- Где моя Уля?
- Не так быстро. - сказали они вместе.
- Что ещё? - Я уже начинал нервничать.
- С тебя шоколадка.
- Ок, идём.
- Стой, оставь что нибудь в залог.- я кинул ключи от машины на стол, первое что попалось. С нами пошла Агата.
POV Ульяна
Я сидела в комнате и тут вбирает Миля.
- Быстрее идем. Егор , Тёма и Агата ушли в магазин, а ключи от машины оставили. - Мы быстро вышли из дома и пошли к машине. Милана открыла багажник и я начала залазить в него. После Милана закрыла его и я осталась одна. В багажнике было не так уж и тесно. Ну конечно это же гелик, в таком багажнике можно было жить. Так все хватит про машину. Я сидела тихо чтоб не спалится раньше времени. Я видела через окно в багажнике что они делают. Милана дала Егору что то типа плана как меня найти и сказала ехать за город к ней домой. Егор с Артёмом сели в тачку и мы поехали. Ха зря я говорила что в багажнике нормально. Там жесть как тресёт. Я себе одбила все что можно. Ехали мы наверно минут 30. И о чудо мы приехали. Они вышли из машины и начали о чем то говорить. Мне было все хорошо слышно.
- Так Тёма ты пока подкачай колесо, а то что то приспустило, если что насос в багажнике. А я пойду дом осмотрю.- говорил Егор.
- Да хорошо иди, если что зови.
- Ладно. Егор видемо ушёл. Я видела как Артём приближается к багажнику, ух чувствую сейчас будет удивление. Тут дверь открывается и... Ахаха вы бы видели лицо Артёма когда он меня увидел.
- А что ты тут делаешь? Как ты сюда вообще попала. Как?
- Так слишком много вопросов. Попала я сюда очень даже легко.
- Ладно хорошо. Давай подмогу вылезти. Тёма мне помог выбратся как раз в этот момент вышел из дома Егор.
- Артём я весь дом посмотрел её не где нет.- он обернулся и увидел меня и сразу заулыбался. И направился в мою сторону.