-Девчонки ну как вам кино? -поинтересовалась я у подруг.
-Мне понравилось, со смыслом, только жанр фильма был ужастик, а он совсем не страшный. -сказала Юля.
-Это да. Дель, а тебе как фильм?
-Мне тоже понравился, совсем не страшный!
-Ага, не страшный.. А кто весь фильм сидел с закрытыми глазами и чуть ли не матерился.
-Ну во первых не весь фильм.. А во вторых, там просто были такие неожиданные моменты, было страшно.
-Ахаха, не страшно ей было.
-Девочки, я есть хочу. -держась за живот говорила Юля .
-Я тоже, может в кафешку сходим? -предложила Деля.
-А зачем в кафешку?! Мы с тобой вчера набрали продуктов, сейчас полный холодильник стоит. Пойдемте ко мне!
-Оо, ну пошли!
Мы вызвали такси и направились домой.
***-Дель, что мы вчера хотели приготовить? -спросила я у Дели.
-Ну кажется 2 салата и пиццу.
-Ну вот и замечательно, я готовлю пиццу, Юля готовит оливье, а ты готовишь цезарь.
Мы сходили все в ванну, помыли руки, и пошли на кухню готовить. Я готовила пиццу, это мое любимое блюдо. Сначала я взяла тесто, раскатала его, и положила на протвень. Теперь приступаем к начинке. Сначала я тесто залила кетчупом потом уже нарезала помидоры с колбасой и разложила на тесто. После я потерла сыр . С начинкой готово, осталось затащить в духовку подождать 20 минут и пицца готова!
Я затащила пиццу в духовку, и пошла смотреть как дела у Юли с Делей. Юле осталось заправить салат майонезом, а Деле все размешать. Они справились быстрее чем я, поэтому мы сели за стол и начали есть цезарь и оливье. Через 20 минут была готова и пицца, мы взяли все по одному кусочку, потому что больше в нас не влазило, а остальное положила в холодильник.-Ладно, Ник, нам домой пора.
-Какой домой, вы время видели? Вы собрались в 12 часов ночи идти домой?! Нет, вы остаетесь у меня. -я конечно знала что завтра я не высплюсь, так как у меня останется Юля, но не могла же я их в такое время домой пустить.
-Хорошо, тогда я сейчас уже спать пошла, а то устала сильно.
-Ну да, сейчас ты рано ложишься, завтра ты рано встаешь, ну да все так и будет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mband
FanfictionИстория о том как девушка и её подруга познакомились с Никитой Киоссе и с другими ребятами группы. Вскоре они друг друга полюбят, у них будут и разочарования, и чуть ли не измены, но самое интересное только впереди..