Глава 15.

1.2K 64 2
                                    

Прошло два дня. Я сидела в своей комнате. Я волновалась за Дина, он отказался ехать в больницу, я звонила ему два раза в день. Сейчас 16:30. Я звонила ему 30 минут назад, у него голос какой-то раздражённый, словно я ему надоела...
Я решила пойти к нему домой. Хочу его увидеть.
Хорошо что он живёт рядом, мне идти до дома Дина и Ника минут 10. Я постучала в дверь.
-Кто там?-знакомый голос.
-Это я, Ник, Белла.
-Белла, давно я тебя не видел. Заходи. -Ник открыл дверь и позволил мне войти.
-Где Дин?
-Наверху. Белла, что с ним?
-Ты о чём?
-После того случая с тем парнем он стал очень раздражительным. Грубит, сидит в своей комнате целыми днями. Что стряслось?
-Не знаю. Вот, пришла поговорить с ним.
-Удачи.
Я подънялась к Дину. Дверь заперта. Я постучала..
-Свали, Ник.
-Это я, Дин.
Повисла недолгая пауза, после я услышала шелчок. Дверь открылась. Я вошла.
-Дин, что случилось?
-Ты о чём?
-Ты в последнее время очень грубый. Я не понимаю что происходит.
Он так стукнул кулаком по стене что со стола в этот момент на пол упала книга.
-Ты мне надоела! Чего тебе надо?! Что бы я ползал у твоих ног?!
-Д-дин...-я закрыла рот руками, с моих глаз текли слёзы, что с ним такое?
-Заткнись! Надоело уже?! Дин..дин..дин! Задолбала!
Я в шоке. Что я ему сделала? Я лишь хочу знать здоров ли он.. а он так кричит на меня..
-Кому я сказал свалить от сюда!!? Уходи!!!!-он повернулся ко мне и хотел ударить меня. Но..
-Ник?!-Ник прибежал на крик? Он схватил руку Дина, недав меня ударить.
-Дин, ты чё совсем охерел? Ты поднял руку на свою девушку, которая пришла узнать о твоём самочувствии. А ты.. СОВСЕМ ДОЛБАНУЛСЯ?!
-Кгх,..Ник?
Что же с ним? Почему он так себя ведёт? Дин...что с тобой произошло?
-Ник, тебе нечего тут делать. Спасибо тебе, что защитил. Я дальше сама.
-Ты точно сможешь..?
-Да!
Ник ушёл. Я осталась на едине с Дином.
-Дин,прости если я тебя задела.
-Прошу, уходи.
-Хорошо..
Я ушла. Оставив его одного. Если честно, я не хотела его больше видеть. Зачем он так со мной?
Я пришла домой и увалилась спать, хотя воемя только 18:00. Я спала до 2 утра. Меня разбудил звонок в дверь.
Я пошла открывать.
-Кто там?-я спросила это таким сонным голосом, как будто вовсе не проснулась.
-Белла, прошу, открой.
Я узнала этот голос и открыла дверь.
-Дин..почему ты тут?
-Белла, прости меня. Я сорвался на тебе и теперь виню себя за это.
-Я знаю. Теперь я скажу. Иди домой и не приходи больше.
-Но ,Белла!
-Я сказала уходи!!-он молча ушёл, я не ожидала что накричу на него. Но он поднял на меня руку, если бы не Ник... я просто пошла спать.
На утро я проснулась от шума на кухне и пошла посмотреть.
-Мама!!!Джексон!!!
Они уже вернулись. Как я рада, я сразу бросилась их обнимать.
-Мамочка! Я так скучала!
-Я знаю, детка.
-А где папа?
-Его задержали ещё на неделю.
-А, ну ладно..жалко.
-Да..
Жаль что папа задерживается. Сегодня погода просто супер, пожалуй, пойду прогуляюсь.
Я решила пойти в парк. Там сейчас красиво. Погода нормализовалась, 3 дня назад была метель, даже не вирится, но деревья ещё одеты в жёлто-коричневые листья.
Я никак не ожидала встретить там его...
-Ричард.
-Белла..
Я собралась уходить. Но...
-Стой!-он схватил меня за руку. -я знаю что виноват.
-Молодец. Теперь отпусти меня!
-Ладно, только выслушай меня. Хорошо?
-Ладно, говори что хотел и я пошла.
Он отпустил мою руку, наконец.
-Ты должна..Белла, я понимаю что это будет звучать как абсурд, но ты должна бросить Дина.
-Что?! С чего бы это?!
-Поверь мне.
-Да после всего что ты сделала я тебе в жизни не поверю.-я ушла оставив его наедине со своими глупыми мыслями. Бросить?! С кокго перепугу он указывает мне что делать?! Я хотела позвонить Дину, попросить его о встрече. И рассказать ему о Ричарде.
Гудки..
-Дин?
-Белла?
-Дин, прости меня пожалуйста.
-За что?! Это я должен просить у тебя прощения! Я же всё таки накричал на свою девушку.
-Дин, я сейчас в парке, мне нужно тебе о кое-ком рассказать.
-Хорошо, я скоро буду. Белла..
-Да?
-Я так рад что ты позвонила.
Я ничего не ответила. Блин, позвонив ему я честно призналась себе что я слишком мягкосердечная. Если ор так хотел позвонить мне, то почему же не позвонил раньше? Вот блин...
Я сидела и ждала Дина у входа в парк. Уже прошло минут 15. Наконец он пришёл.
-Привет.
-Привет. Ну так что ты хотела мне рассказать?
Мы сели на лавочку, я рассказала Дину о Ричарде, но у него эта история не вызвала никаких эмоций, лишь:
-Ну ладно. Ведь теперь ты отшила его.
-Ты ни капли не удивлён. Я тебе только что рассказала о человекке, который пытался тебя прикончить и о том что я дружила с ним, а ты вообще никак не отреагировал.
-Белла, не кричи. Я знаю кто такой этот Ричард, мы с ним когда-то были друзьями.
-А вот с этого момента я ещё больше ничего не понимаю, тогда почему ты не рассказал мне о том что на тебя твой друг напал?!
-Я же сказал, мы были друзьями. Теперь нет.
-Почему?
-Это не твоё дело!
Он встал и ушёл я была в таком шоке что даже слова выговорить не могла. Ричард и Дин бывшие друзья..почему бывшие? Чёрт, нафига я встряла в это дело. Лучше пойду домой и отдохну. Не буду больше защищать Дина и лезть в такие истории. Это может плохо кончится.
Когда я пришла домой мамы не было, только Джексон, он сказал что мама уехала в магазин. Я пошла к себе в комнату, чтобы отдохнуть. Неожиданно ко мне на телефон пришла СМС. От кого? Номер неизвестен.
Я открыла Смс:
"Привет, дорогая. Уже небось забыла про меня? А я тут и слежу за тобой. Если ты и дальше будешь меня игнорить то пострадает никто иной, как твой парень Дин. Если не принесёшь завтра в парк свою футболку, джинсы и кеды, то жди беды..Бросишь пакет с ними под двухствольное дерево у входа в парк..и не вздумай говорить кому-то, а это сообщение удали, я узнаю если ты нарушишь одно из моих правил. И тебя тогда ждёт наказание. "
Вот чёрт, я и правда вовсе забыла об этом злобном анонимусе, но нахрена ему моя одежда? Если я принесу ему свои вещи то он не тронет Дина, я надеюсь, лучше ни рисковать.
Я удалила это сообщение и выбрала мои старые джинсы, футболку и старые кеды и засунула всё в чёрный пакет. Завтра брошу его под тем деревом.

На следующий день я проснулась ну оочень поздно, время 2 часа дня. Как же долго я спала. Думаю сейчас поем и отнесу этотпакет в парк. И дело с концом.
Я покущала, оделась и пошла в парк. Бросив пакет с одеждой на землю рядом с двухствольным деревом, я зашла за угол и стала ждать. Я ждала уже минут 30, но никого, вдруг я увилела человека. Он шёл к этому дереву, но а нём куртка с капюшоном и я не вижу его лица, да и цвет волос тоже. Он забрал пакет и пошёл обратно. Что за тип? Это и есть тот кто шлёт мне эти записки? Я аккуратно пошла за ним, но его и след простыл. Я пошла домой так ничего и не узнав об этос типе. Дома меня ждал брат.
-Куда ты ходила?
-Мусор выносила.
-Хм, у тебя был какой-то чёрный пакет. Это был мусор...?
-Конечно, ты следил за мной?! Мне конечно приятна твоя забота, но это уже слишком.
-Ладно, я тебе верю.
-Спасибо.
Я пошла к себе в комнату и в течении дня почти не выходила из неё. Ну и в конце концов я пошла спать. На утро меня разбудила мама.
-Мама, ну что такое?
-Как что? Тебе пора в школу. Сегодня понедельник.
-Мам, ты не знаешь? У нас же карантин. Он продлился ещё 3 с половиной недели. Так что не волнуйся.
-Ого, какой большой срок.
-У нас учителя и пол класса заболели.
-Ладно, спи. Я на работу. Разбуди Джексона ,когда сама встанешь.
-Хорошо.
Я снова заснула.

Новая школа.Место, где живут истории. Откройте их для себя