2 Глава

265 11 0
                                    

***
Я подъехала к краю обрыва и смотрела на вид, было прекрасно. В основном я смотрю на небо, оно голубое и на нем быстро летят облака, такие воздушные и пышные, прямо как у мамы в кафе сдоба.
- Надеюсь, вы не собираетесь убиться? -неожиданно спросил чей-то голос. Я обернулась и увидела приятного на внешность парня, да что я вру, он же прекрасный! Сама красота и грация, он был стройный и на его лице был небольшой испуг, кажется он не первый раз наблюдает здесь самоубийства.
- Нет, пока что я не думала, -ответила я и отвернулась обратно.
- Просто тут и так хватает могилы, вторая не поместится, -пошутил он. Гм, шутки у него не смешные, очень не смешные.
- Я бы не шутила в такой момент.
- Извините, да у меня бывает, что я шучу совсем не в тот момент. Как вас зовут? -спросил он встав уже рядом со мной.
- Виолетта, а вы?
- Луи, кстати очень рад, что встретил вас!
- Хм, может быть я и тоже рада, но сейчас у меня нет настроения радоваться.
- Что же вы здесь делаете?
- Это мое любимое место, я каждый день прихожу сюда, раньше ногами, а сегодня на коляске.
- Мне жаль, я не умею сочувствовать, но мне правда жаль вас, если бы я мог вам помочь, то давно бы сделал это.
- Спасибо, но мне кажется, что нам лучше не дружить... -я не успела договорить, как Луи перебил меня:
- Ах, так у вас парень! Что же вы раньше не сказали, -посмеялся он и быстро убежал. Все получилось, как с Барбарой, так же быстро убежал, я даже не успела возразить, хотя пусть думает, что у меня парень, мне новые знакомства и обманы не нужны.
Я смотрела на небо еще целый час, а потом позвонила мама:
- Доченька, тебя выписали? -первое, что спросила мама.
- Да, мам.
- А кресло купили?
- Да.
- Слава тебе Господи! А то у меня уж денег не было, хотела уже машину продавать, -засмеялась мама, -только вот теперь нам надо каждый месяц 50$ за нее отдавать, так два года и все, дай Бог, что у нас хватит!
- Хорошо, мам, пока, мы же увидимся.
- А ты где находишься?
- Я в своем любимом месте.
- Джордж навестил тебя? -спросила мама и мое сердце забилось так, что я на некоторое время ничего не слышала, но я не хотела опечалить маму, ведь Джордж должен был стать богатым наследником, и мама все надеялась на то, что мы заживем хорошо. Эх... если бы.
- Да, навестил, -все таки ответила я.
- Тогда хорошо, возвращайся домой, а то простудишься, кстати, тетя Клара тебе не звонила?
- Нет, мам, пока, я пошла домой, закатив глаза сказала я.
- Хорошо, хорошо, попроси тетю Клару купить продуктов! А ты приготовишь обед.
- Хорошо! -крикнула я и скинула трубку. Мама бывает бесит своими многочисленными вопросами, конечно она заботится, но это уже слишком, как то, как се! Не могу уже, а по вечерам обычно начинаются скандалы, я уже привыкла и даже не обращаю внимания, просто ухожу в свою комнату и слушаю музыку, мама потом еще долго кричит, но вскоре, как понимает, что я не слышу, то утихает и уходит в душ.
Тетя наша, которую мы все называем Клара спит в гостиной, а по утрам уходит на работу, она работает "профессиональным" парикмахером. Вы думаете, почему профессиональный в кавычках, да потому, что она и меня стрижет, получается очень некачественно и очень непрофессионально, но моя мама всячески восхваляет Клару. Моя мама - это сгусток позитива и энергии, она даже хотела пойти физруком в школу, но ей сказали, что она слишком стара для этого, мама была печальна те дни, но я то знала, что мама прекрасно печет булочки и поэтому отыскала неплохое кафе, куда маму с радостью, но маленькой зарплатой приняли. Тетя Клара - это полная противоположность мамы, я не понимаю, как они вообще оказались сестрами. Она вечно курит и любит выпить, но ей удается не часто попить, так как зарплата не позволяет, да еще она живет у нас и ей приходится смотреть за мной и покупать продукты, поэтому только когда она получает премию, то позволяет себе купить пару бутылок виски и за несколько дней выпить их, она наверное не знает, что такое здоровый образ жизни. Фигура у нее одни кости, это даже не фигура, а не понять что. Тетя Клара очень часто курит и как я говорила, весь дом в табачном дыме, мне кажется, что даже когда тетя Клара уедет, то стены пропитавшиеся этим будут держать дым еще год. Вообще тетя Клара не очень смотрит за мной, когда у меня были ходячие ноги, то она вообще любила уходить гулять, а за час до приезда мамы,она прибегала, будто сидела и смотрела за мной весь день. Меня это бесило, я даже жаловалась маме, на что она смеялась и трепала меня по голове, я понимала, что мама никогда не поверит, ведь она думает, что тетя Клара - это пример подражания и она сам ангел. Пф, в этом смысле мама странная.

Если хоть немного понравилось, то проголосуйте:3

Save Me, LouisМесто, где живут истории. Откройте их для себя