Я как обычно проснулась в 10:00, умывшись и почистив зубы, я направилась на кухню, где никого не было, выпив чашку чаю я отправилась к обрыву, к часу то я успею вернуться.
По пути люди не обращали на меня внимания, только дети часто спрашивали у родителей, почему я езжу на этой штуке, родители говорили, что девушка инвалид и дай Бог ей здоровья, меня радовали такие люди, казалось, что я вскоре обрету обратно ноги, но это было всего лишь минутное чувство, потом я возвращалась в реальность.
У обрыва к сожалению никого не было, я подъехала к краю и снова засмотрелась на небо, оно всегда такое красивое и беззаботное, ему всегда хорошо, небо не знает что такое боль и радость, но может это плюс, хотя не знать радости не очень хорошо.
Я сидела у обрыва, как услышала много смеха, это был явно не один человек, но я так засмотрелась на небо, что мне было лень смотреть кто там,
- О, Виолетта, привет! -крикнул знакомый голос, я наконец то оторвалась от неба и обернулась. Передо мной стояло пятеро парней, один из них был Луи, он с улыбкой подошел ко мне, а остальные чуть ли не открыв рот смотрели на меня. В этот момент хотелось провалиться под землю, мне стыдно, что я инвалид, а они еще смотрят на меня, будто никогда не видели инвалидов.
- Ребята! Не смотрите вы так! Она хорошая девушка, кстати, что ты делаешь здесь каждый день? -спросил Луи.
- Я смотрю на небо, оно успокаивает и на некоторое время, я вспоминаю дни, когда я бегала здесь с п.парнем, -на слове «парне» я запнулась, но быстро опомнилась. Остальные парни уже стояли рядом со мной,
- Не знаю, я ничего не вижу в облаках, они куда то торопятся и все, -сказал парень блондин с голубыми глазами и красивой фигурой.
- Они напоминают людей, суетливых и странных, -сказал уже другой парень, он был восточной внешности, волосы были черные и глаза шоколадно-карие, красиво.
- Согласна, ты точно подметил, -сказала я с улыбкой.
- О, так Зейн, получается странный.
- Учись подбирать слова, он не странный, а особенный, -сказала я парню с кудряшками на голове и зелеными глазами.
- Мне кажется, что вот то облако похоже на мою девушку, -сказал парень с неплохой прической.
- Ладно, давайте вы хоть представитесь Виолетте, -предложил Луи.
- Я Найл Хоран, -сказал парень блондин.
- Я Зейн Малик, -сказал самый особенный из них.
- Я Гарри Стайлс, -сказал кудрявый парень.
- Я Лиам Пейн, рад познакомиться, - с жемчужной улыбкой сказал он.
Я улыбнулась всем и в душе я тоже была рада с ними познакомиться.
- Что же, будем друзьями, Виолетта ты будешь здесь завтра?
- Да, я тут каждый день.
- Отлично! Кстати, хочешь сегодня погулять с нами?
- Нет, мне уже пора домой.
- Кстати, где ты живешь? -не унимался Луи. Зачем ему нужен мой адрес? Они ведь не убийцы, поэтому я сказала адрес и мальчики удалились, а я посидела там еще немного и тоже отправилась домой, надо будет приготовить чего-нибудь сладенького.***
-Где тебя носило? -как только я зашла спросила Клара.
- Я была в своем любимом месте, вам вообще должно быть все равно где я нахожусь.
- Если ты потеряешься, то вина моя будет, -с безразличием сказала она и отвернувшись от меня закурила свою мерзкую сигарету, хотелось выбить эту сигарету, но если так сделать, то ты пожалеешь, что не умер маленьким. На часах было 12:30, как раз время, чтобы приготовить фруктовый пирог. Я помыла руки и начала готовить, я положила туда бананы, яблоки, клубнику и персики, потом красиво сформировала и поставила в духовку. Пирог готовился недолго, поэтому когда постучала мама, пирог был готов и разрезав его на кусочки я открыла маме дверь и с улыбкой поприветствовала, она присела на корточки, и я крепко ее обняла, а мама еще крепче.
- Как я скучала, -шепотом сказала она.
- Я тоже, -так же шепотом ответила я.
Всему этому помешала тетя Клара,
- Здравствуй, Джеми, твоя дочка куда-то уходит по утра.
Вечно тете Кларе хочется, чтобы меня отругали, но это случается очень редко.
- Виолетта, куда ты ездишь?
- Мам, это мое любимое место, я там успокаиваюсь и даже познакомилась с приятными парнями.
- Это хорошо, -с только что образовавшийся улыбкой сказала мама и оторвавшись от моих объятий, она прошла в дом и поставила на кофейный столик сумку,
- А теперь радостная новость!
- Какая? -неожиданно спросила тетя Клара.
- Я получила зарплату и повышена!
- Господи, как же хорошо! -с каким-то облегчением проговорила тетя.
- Отлично, -чисто сердечно сказала я.
Мама посмеялась и вытащив стопку денег протянула 50$ тете Кларе, она же "следит" за мной и покупает продукты, это как бы ее зарплата, мама решила начать ее выдавать, так как я теперь инвалид и ей еще тяжелее.
- О, Виолетта, ты приготовила пирог? -удивилась мама. Что удивительного? Обычно к ее приезду, я всегда готовила пироги.
- Да.
Мама мило улыбнулась и взяла кусочек, она оценила мой пирог и принялась рассказывать тете Кларе что-то насчет работы и так далее. Но Кларе было не интересно, она старалась не показывать этого, но я видела, бывало отвернувшись от мамы она закатывала глаза, да мне если честно тоже не интересно слушать маму насчет работы, да и с мамой очень редко приятно общаться, у нее все темы про работу, а гостям она рассказывает про себя и меня.
Я сидела за столом час, мама все еще рассказывала тете Кларе про работу, а Клара как-будто слушала.
Я решила, что сидеть просто так не интересно и сказав маме, что ухожу погулять я поехала в парк, где можно посидеть на лавочке и покормить птиц, еще я захватила у мамы 10$, надо же будет купить птицам хлебушек.
- Пока, -сказала я и ушла в направление к парку.Если хоть немного понравилось, то проголосуйте, спасибо ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save Me, Louis
Fanfic• Любить - значит видеть чудо, невидимое для других. Франсуа Мориак