POV Виолетта
Я проснулась как обычно в 10:00 и снова сделав обычные дела, почистив зубы и умывшись я направилась на кухню. Где увидела сидящего на диване Луи, его глаза были закрыты, он видно не выспался и мило похрапывал. Я решила не мешать ему спать и тихо ушла в комнату к тете Кларе, она уже не спит, она всегда до 10:30 сидит у себя и курит сигареты, сама она встает вместе с мамой, только они не видятся, так как Клара сразу же курит. Я постучалась, и она открыла. Я попросила ее переодеть меня. Бюстгальтер и майку я уже надела, а вот на ноги еще ничего не надела.
Она закрыла дверь и переодела. Теперь я была в футболке в бирюзовый горошек и черных специально потертых бриджах, они были по типу джинс.
Потом тетя Клара сделала мне красивую корзинку, и я зачем-то попросила ее накрасить меня. Скажу честно, тетя Клара отлично красит, я не раз видела, как тетя Клара красит маму и получается очень красиво. Только я попросила не очень сильный и не вызывающий макияж. Клара кивнула и с охотой принялась за дело. Я сидела перед большим зеркалом с закрытыми глазами и с нетерпением ждала, когда Клара произнесет: «Готово», и я взгляну на себя.
- Готово, -наконец то сказала Клара, и я открыла глаза. Шикарно, шикарно, шикарно! Мое лицо было чуточку припудрено, губы были в розовом блестящем блеске, на ресницах была тушь и конечно же были стрелки. Выглядело очень красиво и сногсшибательно.
- Спасибо, спасибо, спасибо, -чуть ли не закричала я.
- Всегда пожалуйста, а теперь приготовь пожалуйста чего-нибудь, а то в животе бурлит.
- А мой вчерашний пирог?
- Мы с мамой и Луи съели его вчера вечером.
- Хорошо, тогда я приготовлю пиццу, как я заметила, Луи купил продукты.
- Луи уже здесь? -удивилась Клара.
- Да, я сама тоже удивилась, он не выспался и поэтому он сидит на диване и спит, это так мило.
- Похоже, что ты по ушли влюбилась.
Я покрылась румянцем, походу я и вправду влюбилась, но повторюсь, мне никак не светит взаимность от Луи, тем более он встречается.
Тетя Клара села на край своей заправленной кровати и снова закурила еще не докуренную сигарету. Я тихо вышла из комнаты и увидела спящего Луи, он подложил руку под щечку, это выглядело так мило, хотелось поцеловать его!
- Так, стоп, Виолетта, у него есть девушка, а у тебя "есть" парень, веди себя прилично! -внушила я себе и с обычным видом прошла к кухне. Я посмотрела принесенные Луи продукты, там было много всего и конечно же много всего для создания пиццы, большой пиццы. В самом верху лежал зеленый чай, который я немедленно заварила и начала создавать пиццу. Так хорошо, что в доме все сделано под мою высоту, но еще один плюс в том, что моя коляска поднимается и опускается, сейчас моя коляска на самом высоком режиме, и я отлично могу готовить.
Когда я поставила пиццу в печку и чай был заварен, то я села пить чай, он был горячий, но я разбавила его ледяной водой и прихлебывала.
Все это время я так скажем пялилась на Луи, пока он не перевернулся на другой бок, я повернулась к окну и смотрела на улицу, где светило солнце и щебетали птицы, летали божьи коровки или стрекозы. Я вышла на улицу и зашла в сарай, где стоял мой мольберт с давно начатой и незаконченной картиной, все уже запылилось, так как мольберт дарили мне на десятый год, тогда я очень любила рисовать, у меня были успехи, мама подарила мольберт, и я рисовала на нем, но потом я не видела ничего, что можно было бы нарисовать, а сейчас именно такой момент, когда получится прекрасный пейзаж.
Я донесла мольберт и перевернув начатый рисунок, на уже чистой бумаге я стала рисовать цветы, солнце и многочисленных насекомых.
- Не знала, что ты рисуешь, -по видимому сказала тетя Клара.
- Я рисовала в десять лет, тогда мне и подарили мольберт, а потом стало нечего рисовать, а сейчас такая красивая природа, что грех не нарисовать.
- Да, согласна, у тебя красиво получается, -сказала Клара и присела на лавочку.
- Что-то вы последнее время очень разговорчивы, на вас непохоже, -заметила я.
- Так, что-то я чувствую, что приближается моя кончина.
- С чего вы взяли, тетя Клара? -ужаснулась я, ведь ей всего-лишь 35 лет.
- Последнее время сердце так сильно бьется, что я бывает не слышу окружающих, да и тошнота у меня не от маминых разговоров, а не понятно от чего, становится так пусто в животе, а потом что-то подступает к горлу, а когда меня стошнит, то я вижу лишь белую пену.
- Мне кажется, что вам просто нужно бросить курить и все наладится, вам ведь всего лишь тридцать пять лет!
- Я никогда не брошу курить! Это мое самое любимое занятие, мой воздух и никто меня не переубедит, пусть я даже умру, но мой последний день будет в табачном дыме и спокойствии.
- Тогда зачем вы обращается ко мне?
- Я просто решила поговорить с тобой и извиниться за то, что никогда не смотрела за тобой как надо и вечно хотела, чтобы мама тебя отругала, прости меня за все, помни меня хорошей тетей Кларой.
- Вы и так хорошая, я очень дорожу вами, вас никто не заменит, даже когда вы молчаливы мне приятно сидеть с вами и просто смотреть на вас, как я буду без вас, я даже не могу представить, итак мой мир тоскливый и грустный, так теперь еще уйдете вы... - я не выдержала и заплакала, тетя Клара обняла меня и гладила по спине, а я рыдала ей в плечо. Хоть тетя Клара была такая бесчувственная, и я ненавидела ее, но все равно в глубине души я очень люблю ее и не могу и дня прожить без ее взгляда или холодного приветствия, она частичка моей жизни, она моя лучшая подруга, и она собирается умирать, оставить меня и маму, а выбрать сигареты, глупый выбор, но тетю Клару никак не переубедить.Если вам хоть немного понравилось, то проголосуйте❤️
ЛАВ ВАС❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save Me, Louis
Fanfiction• Любить - значит видеть чудо, невидимое для других. Франсуа Мориак