8 Глава

133 9 0
                                    

- Тетя Клара, м.может р.ради меня, в.вы не будете у...умирать? -рыдая спросила я.
- Деточка, прости, но я и сама хочу умереть, это мое желание, зачем жить, если незачем? У меня никого нет, ради кого жить?
- Ради меня! -со злостью вскричала я и оттолкнула ее, она отлетела на несколько шагов,
- Уходи! Уходи! Я люблю тебя, а ты чертова эгоистка заботишься о себе и сигаретах!
Тетя Клара спокойно уходит, а я ухожу на улицу, где продолжаю рисовать пейзаж.
Резко и неожиданно кто-то кладет мне на плечи руки, я оборачиваюсь и облегченно выдыхаю, это Луи.
- Доброе утро, Виолетта, -улыбается он.
- Доброе, Луи.
- Кстати, а куда подевалась тетя Клара?
- Без понятия, -холодно ответила я.
- Вы что поругались?
- Прости, но тебя это не касается, -как-то грубо ответила я.
- Извини... Можно я немного помогу тебе с картиной?
- Конечно! -я отдаю Луи карандаш, и он быстро и умело что-то подрисовывает.
- Это прекрасно, Луи, можешь пожалуйста дорисовать, чтобы я могла повесить картину у себя в комнате.
- Без проблем! -Луи улыбнулся и  продолжил картину.
Я тем временем смотрела по сторонам и на Луи, который выглядел так сосредоточенно.

***
- Готово! -воскликнул Луи и немного отошел, чтобы я могла увидеть его творение.
Это было чудесно, так неописуемо!
- Боже, спасибо, как бы я хотела рисовать как ты.
- Хочешь я научу тебя?
- Я была бы рада, а ты хочешь этого?
- Конечно хочу, Виолетта!
Я подъехала к нему и взяла в руки карандаш, он взял мою руку в свою и начал выводить линии, я смотрела, но бывало мы оба смотрели друг на друга, через некоторое время мы начинаем приближаться губами друг к другу, но я вспоминаю, что у Луи есть любящая девушка, а у меня "есть" парень. Я отворачиваюсь и Луи кажется тоже вспоминает про свою девушку. Мы оба просто смотрим на бабочку, а потом снова начинаем вместе рисовать, только теперь не переглядываемся, а просто молча рисуем, я запоминаю каждое движение и это счастливый момент. Может месяц таких тренировок, и я научусь рисовать,
- Луи, а как ты научился рисовать? -полюбопытствовала я.
- С самого детства мне нравилось рисовать, в три года я рисовал всяких зверушек, а в семь лет, когда пошел в школу, то папа записал меня в художественную школу, где наш учитель, которой был самый лучший, он заметил во мне что-то особенное и мое желание рисовать. Он попросил меня приходить к нему каждый день после уроков на два часа. Как мне было не лень я все равно приходил, и мы наедине с учителем учились рисовать, он так же брал мою руку и выводил ею рисунки, я смотрел даже не моргая и дивился, как он так красиво рисует. Через месяц я отлично рисовал, мои рисунки занимали первые места на различных конкурсах. Учитель хвалил меня, уважал и любил, а я любил его в ответ. Так я занимался с ним до 7 класса, а потом у него случился инфаркт, от чего он вскоре умер. Я записывался в разные художественные школы, меня были рады видеть и всячески хвалили, но никто не преподавал так, как мой любимый учитель. Я очень тосковал по нему, по окончанию школы, мне все таки удалось найти учителя чуточку похоже на старого. Мой новый учитель уже был пожилой, как я узнал, его возраст был 70 лет. Именно он и доучил меня рисовать, он жил ради меня и моих успехов, мои рисунки так же были на разных конкурсах, но вскоре и мой новый учитель умер, только уже от старости. Я сожалел, но рисовал, а рисунки мои редко куда брали, все говорили, что вы скопировали у того, и у того! Хотя я ни у кого не копировал. Когда я стал известным в городе и достаточно богат, то я решил, что мне это не нужно, и я уже давно не рисую.
- Луи! Ты должен рисовать дальше!
- Виолетта, для начала я хочу научить тебя, у тебя есть талант и ему нельзя пропадать, я все отлично помню, поэтому уроки мы начнем с завтрашнего дня, -заявил Луи. Я не стала возражать, а только была рада, сам Луи Томлинсон научит меня рисовать, может я хоть вырвусь в хорошее общество, в общество, где находится Луи.

Если вам хоть немного понравилось, то поставьте звездочку❤️

Save Me, LouisМесто, где живут истории. Откройте их для себя