10 Глава

105 10 0
                                    

Ровно в 9:30 затрещал будильник, я стукнула по нему рукой, и он с грохотом упал на пол. Заснуть я уже не могла, поэтому полежав еще десять минут, я снова сделала обычные дела и переодела верх, а низ надо просить переодеть тетю Клару. Собственно я туда и пошла, постучав я услышала чье-то кряхтение и через минуту дверь открылась,
- Что такое, Виолетта? -спросила она.
- Переодень меня, пожалуйста, -только и сказала я. Она тихо кивнула и открыв шкаф, где лежала ее одежда и немного моей, она достала синие специально дырявые джинсы и в общем она одела меня. Я поблагодарила ее, и мы молча расстались. На лице Клары было много пластырей и табаком в ее комнате совсем не пахло, неужели она бросает курить? Вид у нее плохой, как и голос. Она бледная, она была всегда бледная, а теперь стала невозможно бледной, кажется, что она вот-вот упадет и больше не встанет. Глаза у нее слипаются и очень узкие, а голос очень хриплый и тихий. Мне кажется, что это просто так поначалу, когда бросаешь курить. Я заварила чай и приготовила манную кашу, люблю когда она сладкая и густая.
В 10:30 кто-то тихо постучал в дверь, я открыла и увидела Луи, он был в отличной форме, хотя я думала, что на вчерашней вечеринки он выпил, но кажется нет.
- Привет, Виолетта, как дела?
- Отлично, не считая того, что Клара себя как-то не очень чувствует.
- Может она начала бросать курить?
- Ну да, вроде бы начала.
- Если она слишком резко начнет бросать, то это может привести к болезни.
- А откуда ты знаешь?
- Я сам недавно курил, почти так же, как и тетя Клара, но решил бросить и мой знакомый, который помогает бросить курить все рассказал и объяснил мне.
- А, понятно, будешь чай и манную кашу?
- Чаю можно, а кашу я не ем.
- Плохо, что кашу не ешь.
- Знаю, но мне не нравится и все, я даже старался приучить себя к каше, но она настолько мне отвратительна, что голова начинает кружится.
- Оу, бедный.
Я дала Луи чаю, а сама еще положила себе каши, она была отличная, ну как обычно.
После завтрака Луи сказал, что он уйдет на некоторое время, но через два часа вернется. Тетя Клара что-то долго не выходит из комнаты, я зашла и увидела Клару, она лежала и смотрела в потолок,
- Тетя Клара, вы в порядке? -встревожилась я.
- Да, в порядке, просто не выспалась сегодня, вот и лежу.
- Чай на кухне, а еще я сварила кашу, если хотите.
- Спасибо, Виолетта.
Я кивнула и направилась в наш сад, где стояла красивая деревянная беседка, она уже старая, но крепко держится. Мама рассказывала, что ее еще построил мой отец - Джон Розенберг, он был отличный муж, сильный, хороший, никогда не ругался, не пил и не курил и даже вел здоровый образ жизни, но случилось несчастье, после которого моего отца не стало. Сейчас я поподробнее расскажу вам об этом:
Один раз, когда мне было несколько месяц, и я с мамой была еще в больнице, то папа по обычаю прогуливался в парке, где именно в этот момент полицейские ловили страшного преступника, он убил двадцать невинных жертв, извините, двадцать одну жертву. Так вот, мой отец прогуливался и радовался своей жизни, он кстати был начальником крупной фирмы, поэтому мама говорила, что мы все жили без забот и без хлопот.
Так вот этот убийца схватил моего отца в заложники,
- Уходите или я убью его! -закричал он. Мой отец был в растерянности он ничего не мог сделать, а просто беспомощно смотрел. Полицейские отошли, но этот мерзавец все равно выстрелил в отца и тот сразу же упал и умер, так как выстрел был прямо в мозг. К счастью в скором времени этого убийцу поймали и как-то казнили, главное, что его наказали, и он скорее всего в аду. А мой отец наверное в раю, может он даже сейчас смотрит за нами и хочет помочь, да только никак нельзя, может он сейчас обнимает меня и что-то говорит, но я даже не вижу и не слышу его, ведь есть же люди, которые могут видеть призраков и общаться с ними, они наверное общаются со своими умершими родственниками и им хорошо, а я даже не запомнила отца, только помню, что когда он увидел меня, то на его лице была самая прекрасная улыбка на свете, я помню тогда захихикала.
Если бы папа был бы рядом с нами, то нам было бы легче жить, и мама бы жила в любви и спокойствии, не напрягалась бы так ради еды, ведь отец хорошо получал.
- О чем ты так задумалась? -неожиданно спросил подошедший Луи.
- Об отце.
- Он...
- Его убили, -перебила я.
- Сожалею, наверное он был замечательный мужчина.
- Да, он был замечательный и самый добрый на свете мужчина, -с улыбкой проговорила я.
- Ты на втором месте.
- А как же твой парень? -удивился Луи. Черт, точно совсем забыла про него.
- Он обычно всегда не в духе, поэтому он на третьем месте.
Луи понимающе кивнул, и мы сидели вместе наблюдая, как летают насекомые и птицы.

Спасибо вам большое, вы меня очень радуете, что читаете и голосуете, я вас люблю ❤️❤️❤️
( если понравилась эта глава, то как обычно, поставьте звездочку, буду признательна :D )

Save Me, LouisМесто, где живут истории. Откройте их для себя