12 Глава

108 11 0
                                    

Теперь нам надо зайти в отдел нижнего белья и найти бюстгальтер с искусственной грудью. Там мы попросили и нам сказали, что есть. Найл прошел в гардеробную, а я ждал снаружи. Когда мы здесь были, то все девушки на нас так смотрели, будто мы не люди.
Найлу бюстгальтер подошел, ну а трусы подавно подойдут. Мы быстро купили и теперь нам нужно в салон красоты. Там было много всяких профессионалов, но мы выбрали какого-то престарелого мужчину, он написано огромный профессионал. Мы зашли в отдельный кабинет, где как раз сидел мистер Джефферсон.
- Здравствуйте, понимаете у нас такое дело, что вот этого молодого человека нужно превратить в красивую девушку, парик нам тоже нужен.
- Ого, ну хорошо, садитесь. Это займет где-то три часа, если не больше. Вы можете посидеть там и почитать журналы.
- Хорошо, спасибо.
Я ушел и сел на диван, начала читать журнал про всяких звезд.
***3 часа спустя***
Слышу, что кто-то выходит, посмотрел и увидел симпатичную девушку, но это Найл.
- Готово! -заявил парикмахер.
- Спасибо большое, но если честно он похож на шлюху.
- Так все девушки сейчас такие, ну то есть это модно.
- Погодите, можно я оденусь девушкой, чтобы не выглядеть идиотом, -перебил всех Найл.
- Да, давай быстрее.
Найл зашел обратно в кабинет и закрыл дверь. Мы с парикмахером поговорили еще несколько минут и вышел Найл, то есть Нина.
- Я не умею ходить на каблуках! -пожаловался он и чуть не упал.
- Научишься, а еще тебе нужно поменять голос, -скомандовал я.
- ТАКОЙ? -пискляво вскричал он.
- Не так пискляво! -серьезно сказал я.
- Ладно, ладно, -почти женским голосом сказал Найл.
Мы вышли из парикмахерской и направились к машине, все парни смотрели на Найла и подмигивали, я чуть не взорвался от смеха, а Найл быстрее шел к машине, он кстати за считанные секунды научился ходить на каблуках.
- Так, а теперь запомни, ты Нина Джонсон! А насчет своих вкусов придумай что-нибудь. Сегодня тебе нельзя спать, так как весь макияж может стереться.
- Что?! Я..
- Ты все сможешь, ты же мужик! -перебил я.
Он согласился и чтобы Найл не обиделся, я сказал, что тоже не буду спать. Мы поехали к нему домой и весь день смотрели телевизор, там всю ночь показывали футбол! Нам даже спать не хотелось.
POV Виолетта
Наконец то настал день, когда я увижу девушку Луи, будет круто! Наверное она позитивная и красивая, я с нетерпением жду трех часов и уже приготовила кексы с ванильным кремом, ну и конечно же заварила зеленый чай. Мама с тетей Кларой, а тетя Клара все еще лежит и болеет, она сказала, что мои кексы очень вкусные, значит они понравятся Луи и его девушке. Я приготовила где-то тридцать штук кексов, надеюсь хватит.
Уже 14:30 и скоро они уже прийдут. Тетя Клара кое-как помогла мне одеть синее платье до полу и с длинными рукавами, а на ноги я надела синие туфли, балетки.
На тарелку я аккуратно выложила десять кексов, а остальные пока что оставила в печке. Я так волнуюсь, что мое тело дрожит, ну кроме нижней части тела, так как я ее не чувствую.
Так как делать нечего, то я решила послушать музыку, я слушаю только Eminem'a, у меня много его песен, но самая любимая "Go to Sleep", особенно припев, вообще тащусь от нее. Собственно ее я и включила. Вторая песня, которую я люблю это: "Hello", а третья: "Rap God".
Послушав музыку на меня нахлынуло вдохновение, и я побежала к мольберту. Я начала рисовать, как мужчина стоит с дробовиком, который направлен на девушку, которая на коленях просит мужчину не стрелять, на его лице присутствует ухмылка. У меня очень хорошо получалось, что я почти забыла, что скоро прийдут Луи и его девушка. Я рисовала и не могла остановится, рука болела, но я не обращала внимания и рисовала, мне было наплевать на боль, главное дорисовать эту картину и можно будет повесить ее куда-нибудь.

Если вам хоть немного понравилось, то проголосуйте❤️
Уже кстати 100 просмотров, спасибо вам❤️❤️❤️

Save Me, LouisМесто, где живут истории. Откройте их для себя