- Офигеть! Вот это фантазия! Это же прекрасно! -кричит Луи. Я снимаю наушники и приветствую Луи, а потом к нам подходит девушка. Она еле держится на ногах и похожа на шлюху, может у нее хороший характер?
Мы прошли в дом и сели за стол,
- Привет, я Нина, -с улыбкой сказала девушка Луи. Она говорит таким странным голосом, что становится страшно.
- Привет, я Виолетта, -так же с улыбкой ответила я.
- Попробуйте кексы, они вроде бы вкусные.
Нина взяла один и неаккуратно съела его,
- Это очень вкусно, -с набитым ртом сказала она. Я заметила, что Луи закрыл лицо рукой, но потом стал снова веселым.
Нина съела где-то девять кексов, при этом говоря, что это самые прекрасные кексы за ее жизнь.
- Это все? -с грустью спросила она.
- Нет, -сказала я и положила еще десять кексов.
- О, спасибо.
Мы с Луи сидели молча и пили чай,
- Нина, а какое твое увлечение? -спросила я.
- Кушать, как ты видишь, -с совершенно спокойным видом произнесла она и взяла еще один кекс.
- Луи, ты попробуй! Это же еда Богов! -восхваляла она. Луи попробовал,
- Ого и правда вкусно!
- Только это мои! -сказала она и забрала все кексы.
- Я больше и не хотел, -сказал Луи и покачал головой.
- Эм... Нина, а что ты делаешь, кроме того, что кушаешь?
- Ну, много чего, хожу в стриптиз-клуб, смотрю футбол, болтаю с пацанами... -она резко замолчала и взглянула на нас. Я честно была шокирована, очень шокирована.
- То есть, ты шлюха? -спросила я.
- Нет! Я просто...люблю попить там, просто там выпивка какая-то особая.
- Понятно...
- Кстати, а больше нету кексов? -спросила Нина.
- Есть, -я положила еще десять последних кексов.
Нина принялась с жадностью есть их.
- М, а куда ты летала? -спросила я у Нины.
- Что? Я никуда... В Африку, помогала детям, они хотели кушать.
Странная это Нина, ведет себя не как девушка, а как парень. Попахивает обманом...
- Кстати, Виолетта, ты не делаешь кексы на заказ?
- Нет.
- Пожалуйста, сделай для меня партию, я заплачу!
- Тебе я сделаю бесплатно, -с улыбкой сказала я.
Луи и Нина пошли обратно, мы с Ниной договорились, что завтра я передам тридцать штук кексов Луи, и он отвезет их ей.
Как они уехали, то я начала готовить кексы, чтобы потом чуть чуть поговорить с тетей Кларой и мамой.
- Виолетта, -крикнул кто-то. Это была тетя Клара, я побежала к ней в комнату и увидела ее с поднятой вверх рукой.
- Что случилось? -с испуганным лицом спросила я.
- Ну, так ты увидела девушку Луи? -спросила Клара.
Я села на стул и сказала:
- Видела.
- Ну и как она?
- На внешность она чуточку похожа на шлюху, а вкусы и характер у нее странные. Она неаккуратно съела мои кексы и заказала еще, сегодня Луи ей отдаст. Потом я спросила ее, что она любит делать, она сказала, что кушать, а потом я спросила, что она любит делать кроме того, что кушать, она сказала: смотреть футбол, ходить в стриптиз-клуб и болтать с парнями. Я спросила, что она делает в стриптиз-клубе. Она быстро сказала, что там хорошая выпивка, особенная.
В общем она очень странная, -договорила я.
Тетя Клара резко засмеялась, что такого смешного?
- Что смешного? -спросила я.
- Хахаха, Виолетта, он врет, хахаха, это не девушка, а мужчина! -хохотала она.
- Луи не может мне врать! -возразила я.
- Хахаха, может, может, -смеялась она.
Вдруг я услышала стук в дверь и скорее открыла, на пороге был Луи,
- Привет, -с улыбкой сказал он. Я не ответила ему ничем, вообще тетя Клара права, что он врал мне, только вот кто был тот мужчина?
Я пошла дальше готовить кексы, то есть мне осталось лишь выдавить на них крем.
- Почему ты даже не поздоровалась?
- Не знаю.
- Что-то случилось?
- Просто я не люблю, когда мне врут.
- В смысле?
- Ай, забудь!
Луи замолчал, и я спокойно доделала кексы, которые Луи взял, а мне протянул 50$,
- Нина просила передать за кексы.
- Но для нее это было бесплатно.
- Она умоляла, чтобы ты взяла.
- Хорошо, хорошо.
Я положила деньги в свою сумку и увидела отдаляющегося Луи.
Неожиданно мне пришло сообщение от Гарри, да мы все знаем телефоны друг друга:
Гарри: Виолетта! Привет;) завтра у меня вечеринка и ты в обязательном списке! Завтра к 18:00 у меня дома, Луи зайдет за тобой, поэтому вы доберетесь :D
Даже не думай не приходить, я тогда сам затащу тебя на мою вечеринку!
Я улыбнулась и решила пойти на его вечеринку, наверное будет весело.
Я написала ему ответ:
Я: Хорошо, я прийду:з
Гарри: Вот и отлично, буду ждать ;-)
У моей мамы есть очень красивое платье. Оно обтягивает, блестит и кончается оно на полу, это платье очень красивое, я надену его и свои черные туфли, тоже балетки. Завтра с утра мне надо будет попросить маму сделать макияж и завить кудри.Если вам хоть немного понравилось, то проголосуйте❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save Me, Louis
Fanfic• Любить - значит видеть чудо, невидимое для других. Франсуа Мориак