7:00
Мама сделала мне прическу и макияж, теперь мне целый день надо аккуратно обходиться с лицом и платьем. Я поела хлопьев с молоком и тихонько умыла рот, тихонько не получилось, поэтому мама еще раз припудрила меня. До 18:00 я ничего не ела, я рисовала свою еще незаконченную картину, но я уже раскрашивала ее, как пришел Луи. На нем был черный костюм с красным галстуком, а волосы его были уложены и лицо было чуть чуть припудрено.
- Привет, красотка.
- Привет, -поздоровалась я и почувствовала, что залилась румянцем.
Луи вез меня сзади,
- Луи, а если меня засмеют?
- Тогда они получат кое-куда.
Я улыбнулась, и мы уже подходили к двух этажному дому Гарри, дом был красивый, как и сам Гарри. Он самый первый встретил нас, Луи он пожал руку, а мою руку он легонько поцеловал.
- Добро пожаловать, Виолетта, -вежливо сказал Гарри и на его лице появилась улыбка и ямочки, которые выглядели очень очаровательно.
POV Луи
Гарри похоже что очень понравилась Виолетта, но надо ему сказать, что у нее есть парень, и она все равно моя! Я попросил у Виолетты минуту на разговор с Гарри и отошел с ним подальше.
- Гарри, Виолетта моя!
- Ты же ей врешь, зачем она тебе? Я вот например уже понравился ей.
- У нее есть парень!
- Кто же это?
- Я сам не знаю, даже не спрашивал.
- Черт, ну ты и придурок!
- Сам придурок и хватит ссориться, посмотрим кого она вообще любит!
- Хорошо, посмотрим.
На этом мы с Гарри подошли к Виолетте, которая смотрела на небо.
- Виолетта, ты пьешь? -одновременно с Гарри спросили мы. Я со злостью посмотрел на него, а он еще злостнее на меня.
- Нет.
Мы зашли в дом, где была толпа людей, к счастью никто ничего не сказал Виолетте. Мы с Гарри вечно переглядывались и хотели убить друг друга.
POV Виолетта
У них крутая вечеринка и никто ничего не говорит, отлично. Только не это...
Впереди я вижу Джорджа, вокруг него крутятся две девушки, в очень странной одежде, если это вообще можно назвать одеждой, больше похоже на разорванную ткань, где видно задницу и остальное, фу.
- Парни, давайте на улицу.
- Почему? -оба спросили они.
- Просто тут...мне плохо!
Парни быстро вывели меня на улицу и Джордж не заметил меня, можно свободно выдохнуть.
- Что случилось? -заботливо спросил Гарри.
- Просто я не переношу запах табака.
- Но тетя Клара же вечно курила, -сказал Луи.
Вот черт, что теперь сказать?
- Э, ну, просто у нее были какие-то другие сигареты, -тупо соврала я.
Парни пожали плечами, и мы стали разговаривать о профессиях. Вдруг к нам подошел Найл, Зейн и Лиам. Они все поздоровались со мной и были рады видеть. Найл ел какие-то бутерброды, Зейн поправлял волосы, а Лиам разговаривал со своей девушкой.
Найл каждую секунду посматривал на меня, что со мной не так? Вскоре я не выдержала и спросила у Найла, что случилось. Он сказал ничего и наконец то отвернулся, но боковым зрением я все равно замечала взгляды на себя, ай, пусть смотрит.
Все бы хорошо, но вскоре вышел Джордж, он увидел парней и двинулся к нам, я больше не могла сбегать, пусть они все узнают! Врать уже не хочется, пусть он все расскажет.
Он подошел, и я аккуратно прикрыла лицо руками, было видно, что Джордж сильно пьян и не контролирует себя, а эти девушки чуть ли не целовали его задницу, они извивались как змеи.
- Опять инвалид! Этих инвалидов стала какая-то пропасть, -засмеялся он. Мне стало стыдно, хотелось снова провалиться под землю.
- Не смей так говорить! -крикнули все парни.
- Спокойно, спокойно! Скажите хоть как зовут ее.
- Виолетта, -ответили парни.
- Ооо, Виолетта, я уж думал, что ты в гробу под землей, -захохотал он.
- Вы знакомы? -удивился Гарри.
- Да, она была моей девушкой, а потом она стала инвалидом и мне она не нужна.
Все стояли с открытыми ртами,
- Идиот, ты кинул Виолетту и нанял каких-то змей? -засмеялся Найл.
- Они не змеи! Они отлично ублажают! Ничего вы не понимаете в девушках, все равно доктора сказали, что Виолетта долго не проживет, максимум до тридцати лет! -рассмеялся Джордж. Луи не выдержал и ударил его прямо в нос, откуда потекла кровь.
- Девочки, отойдите, -приказал он своим змеям. Они покорно отошли и наблюдали за происходящим. Они начали настоящую драку, а всему этому вина я, как обычно. Лиам принялся прекращать драку,а парни болели за Луи. Девушки тихо болели за Джорджа. Я не смогла больше на это смотреть и скорее поехала оттуда к своему любимому месту. Как раз полил дождь, и я уже была полностью мокрая, но до любимого места я конечно же дошла.Если вам хоть чуточку понравилось, то поставьте звездочку❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save Me, Louis
Fiksi Penggemar• Любить - значит видеть чудо, невидимое для других. Франсуа Мориак