POV Луи
Этого ублюдка надо убить, но мешает Лиам, конечно он мой лучший друг и все такое, но он мешает. Как он так мог?! Кинуть Виолетту и выбрать этих дур, которые только и могут, что ублажать его, фу позорно то как!
Вокруг нас собралось уже много народу, Лиам уже тоже отошел, так как нас невозможно было разнять. Один раз я ступил и это было печально, он заехал мне в голову и так сильно, что я упал и потерял сознание. Но я слышал, как Джордж сказал:
- Хаха, надеялся выиграть меня, сдохни, Луи.
Потом я слышал, как приехала скорая помощь, меня положили на носилки и повезли в больнице, слышал, что все парни ехали со мной, кто-то держал меня за руку, а кто-то за вторую. Глаза не открывались и даже казалось, что сердце не бьется, но я чувствовал, что живу. Еще через несколько минут, как только начал говорить доктор, я полностью упал в обморок, я очутился в темноте. Я бил стены, но ничего не происходило.
- Где Виолетта?! -крикнул я.
- Она там, где тебе ее никогда не найти, -ответил басистый голос.
- ГДЕ?! -заорал я.
Больше мне никто ничего не ответил. Я проснулся в больнице, в своей палате. Рядом сидел доктор и смотрел на меня сквозь свои очки.
- Здравствуй, мистер Томлинсон. Как самочувствие?
- Вроде бы ничего, а где Виолетта?
- Извините, но я не знаю кто такая Виолетта и не знаю где она, но наверное с ней тоже все в порядке.
- А где парни?
- Они ждут когда можно будет зайти, вы можете принять их сейчас, если хотите.
- Пусть заходят.
Доктор сказал парням, что можно зайти, и они забежали. Найл даже принес мне пачку шоколадок. Я поблагодарил его и спросил у парней, где Виолетта.
- Прости, но мы не знаем, мы все боялись за тебя. Вроде бы Виолетта убежала к своему любимому месту, наверное, -сказал Гарри.
Я лишь вздохнул, и мы с ребятами еще долго разговаривали, а потом доктор сказал, что мне уже нужен покой. Парни быстро ушли, спросив у доктора когда меня выпишут, доктор сказал, что завтра. Как парни ушли, то доктор дал мне какие-то таблетки, я выпил их и заснул сладким сном. Нет, вы не думайте, что доктор усыпил меня, просто мне очень хотелось спать, поэтому я заснул.***
На следующий день ярко светило солнце, и я уже отлично себя чувствовал. Доктор проверил меня, выписал странные таблетки, и мы с ним простились. На улице, меня встретили ребята на тачке Найла. Я попросил их довезти меня до дома Виолетты, Гарри вышел со мной. То, что мы увидели привело нас в шок. Дома никого не было, мы зашли и не было никакой мебели. На улице мы увидели мольберт, а на нем стояла картина Виолетты, которую она дорисовала.
- Ого, как красиво, -сказал Гарри. Я согласился с ним, и мы забрали картину себе, да и мольберт тоже, если мы увидим ее еще, то обязательно отдадим все это. Только вот я не думаю, что мы когда-нибудь встретимся с ней. Мы с Гарри были весь день очень грустные.
- Гарри, если ты увидишь Виолетту, ты скажешь мне об этом? -спросил я у него.
- Да, а ты?
- Конечно.
Мы улыбнулись друг другу и пошли к любимому месту Виолетты. Если с ней случится что-нибудь, как с моей прошлой девушкой. Да, вы никогда не слышали о ней. Она была прекрасная, кстати она была похожа на Виолетту, только вот все случилось из-за меня. Мы разругались у обрыва, она забыла, что она находится у края обрыва и шагнув назад, там как обычно отвалился камень, и она полетела вниз. Я рыдал наверное где-то месяц, мы даже не помирились, а теперь исчезла Виолетта, она может убиться или заболеть, Джордж же сказал, что она может к лучшем случаю дожить до тридцати. Я сожалел, но не знал где начать ее искать, Земля - очень огромная, а куда она уехала или улетела, один Бог знает.
Я убивался целыми днями, я разыскивал информацию на всяких сайтах, но конечно ничего не узнал. Жизнь была серая, только парни бывало раскрашивали ее, Гарри вскоре забыл и снова стал обычным, веселым парнем. Я был рад за него, но не мог понять как он так быстро забыл Виолетту, а потом стало ясно, он познакомился с новой девушкой, она была хорошая, но Виолетта лучше. Зато Гарри не сможет теперь забрать Виолетту, я был мысленно рад этому, но я то даже не знаю как она и думаю, что теперь Гарри не сможет ее забрать. Эх...Если вам хоть немного понравилось, проголосуйте❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save Me, Louis
Fanfic• Любить - значит видеть чудо, невидимое для других. Франсуа Мориак